Аверьянов Андрей Александрович
Мужчина, 40 лет, родился 19 июля 1983
Москва, не готов к переезду, готов к командировкам
Специалист по маркетингу
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Декабрь 2011 — по настоящее время
12 лет 6 месяцев
ОАО ОКБ "ГИДРОПРЕСС" (ГК «РОСАТОМ»)
Москва, www.rosatom.ru/http://www.gidropress.podolsk.ru/
Энергетика... Показать еще
Категорийный менеджер
- Разработка, согласование, утверждение и реализация стратегий закупок, сегментация потребности предприятия;
- Анализ рынка поставщиков;
- Анализ текущих договоров с точки зрения существующего качества и выполнения сроков;
- Подготовка рекомендаций по выбору поставщиков на основании анализа коммерческой информации;
- Договорная работа и контроль за исполнением договоров;
- Взаимодействие с внутренними службами компании (планово-экономический отдел, бухгалтерия, юр.служба, внутренний заказчик) с дальнейшим визированием и подписанием договоров.
- Контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Ведение деловой переписки с партнерами;
- Согласование графиков реализации проектов;
- Ценообразование (расчет начальных (максимальных) цен контракта);
- Управление запасами 2500 SKU (IT)
Достижения:
- Оптимизация закупочной деятельности, позволившая снизить затраты предприятия на 3% (50 млн.)
- Оптимизация складских запасов за счет реализации стратегии «точно в срок»
Июнь 2010 — Сентябрь 2011
1 год 4 месяца
Группа компаний "Бумага сити" — Расходные материалы/канцтовары
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Специалист по маркетингу
- Мониторинг рынка бумажной продукции;
- Разработка политики продвижения товаров;
- Медиапланирование;
- Работа с дистрибьюторской сетью;
- Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта;
- Реализация программы лояльности;
- Директ маркетинг;
- Работа с рекламными агентствами;
- Разработка фирменного стиля, рекламной продукции, сайта и т.д.
- Поддержание и продвижение корпоративного сайта;
- Внутренний PR;
- Разработка и внедрение корпоративно-деловой этики и стандартов поведения сотрудников, корпоративного кодекса компании;
Достижения:
- Превышение спроса над предложением на 30%
- Выявлены слабые места основных конкурентов, что позволило привлечь к себе часть их клиентов;
- Развитие партнерства с клиентами;
- Своевременное выявление акций конкурентов и противодействие им;
- Разработка успешных акций, позволивших поднять продажи на 8%
Март 2009 — Июнь 2010
1 год 4 месяца
Event агентство "Фан-Тайм"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Специалист по маркетингу
Март 2009 — июнь 2010
Event агентство "Фан-Тайм" — Маркетинг/реклама/PR
Специалист по маркетингу
- Мониторинг различных сегментов рынка;
- Разработка политики продвижения;
- Медиапланирование;
- Экспонирование в отраслевых выставках;
- Кросс-маркетинг
Достижения:
- Открытие и развитие новых каналов сбыта;
- Благодаря кросс-маркетингу, были налажены долгосрочные отношения с партнерами;
- Благодаря партнерским отношениям, при низком бюджете было организовано несколько крупных event мероприятий, позволивших повысить совокупные продажи;
- Повышение продаж новой продукции;
03.2009 - 01.2010 - Менеджер проектов event агентство "Фан-Тайм"
- Разработка рекламных компаний (BTL):
проведено порядка 20 проектов, различной сложности нацеленных на:
• Повышение узнаваемости фирмы;
• Привлечения новых клиентов;
• Повышение выручки фирмы;
- Участие в бизнес-планировании:
- Организация комплекса маркетинговых мер для продвижение фирмы (исследования внешние и внутренние, рекламная деятельность и т.д.)
- Проведение исследований (внешние: анализ конкурентов, мониторинг рынка; внутренние: повышение лояльности и мотивации персонала):
Обо мне
• умение быстро думать и быстро принимать решения
• хорошее чувство юмора и самоиронии
• широкий кругозор
• умение брать на себя ответственность
• развитые коммуникативные способности
Высшее образование
2015
факультет маркетинга, корпоративный маркетинг
2006
Социально-экономический факультет, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения