Как относиться к сплетням на работе
Первое, что приходит в голову при слове «сплетни» — этакая офисная болтушка, шепчущаяся за вашей спиной и рассказывающая небылицы. Не отрицая негативных особенностей сплетен, давайте посмотрим, есть ли у них стороны положительные.

Инсайдерская информация
Кто-то из ИТ-отдела забывает уведомлять о совещаниях, документы из бухгалтерии можно получить быстрее, если принести шоколадку, а одна из коллег не очень горит желанием возвращаться из отпуска по уходу за ребенком. Небольшие детали могут быть полезны — чтобы вы делали свою работу лучше. Обсуждать чью-то личную жизнь или распространять вредные слухи не стоит, зато быть дружелюбным, узнавая сотрудников и компанию изнутри, — всегда на пользу.
Планы на будущее
Если изменения витают в воздухе, руководящий состав все чаще проводит совещания за закрытыми дверями, при этом сотрудники обсуждают, кого уволят, а кто — счастливчик! — неприкосновенен. Не отстраняйтесь совершенно от офисных разговоров, будьте в курсе событий.
Новые отношения
Лучшее из того, что могут дать сплетни, — это товарищество. Если у руководителя сложный характер или надвигается реорганизация компании, приятно знать, что вы не одиноки, что у вас есть поддержка. Делитесь чувствами, обсуждайте перспективы, стройте конструктивные диалоги.
Источник: