5 курсов по современному маркетингу, отобранных вручную

5 курсов по современному маркетингу, отобранных вручную

Постоянное развитие в профессии, возможно, одно из главных качеств современного маркетолога. Данная область так стремительно эволюционирует, что «опытные» профессионалы, не уделяющие должного внимания новым маркетинговым инструментам, по многим параметрам оказываются на одной ступени с новичками.

Мы попросили Илью Дорофеева , директора по социальным медиа digital-агентства Actis Wunderman, отобрать для нас 5 наиболее интересных, с его точки зрения, дистанционных курсов по современному маркетингу в «Академии» HeadHunter , которые не стоит пропускать.

Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории. Знание рынка и целевой аудитории — ключевое для любого маркетолога. Они альфа и омега, от которых строятся все дальнейшие коммуникации. Если не хотите стать иллюстрацией поговорки «какой бриф, такой и креатив», обязательно позаботьтесь о максимальной проработке этих элементов.

Иллюстрации, инфографика, презентации: как захватить внимание аудитории. Бытует популярное мнение о том, что PowerPoint — убийца креативности, а презентации лишь расходуют время. Так говорят те, кто часто читает плохо подготовленные презентации. Между тем, реальность такова, что без умения управлять вниманием аудитории с помощью визуальных элементов в современном маркетинге никуда не деться. Для достижения высот вам придется освоить эту область, и чем быстрее вы это сделаете, тем больше времени у вас будет на то, чтобы насладиться открывающимся на вершине видом в одиночестве.

Основы веб-аналитики. В большинстве крупных компаний есть правило: «Не делай, если не можешь измерить результат». Знание метрик и умение работать с системами аналитики выгодно отличит вас от коллег и поможет более эффективной реализации проектов.

Основы маркетинга в социальных сетях. Слава богу, время, когда SMM был нишевой околохипстерской историей «про котиков и лайки», ушло в небытие. Сейчас эта отрасль стала стандартной составляющей маркетингового микса любой большой кампании. Результаты, которые может давать social, часто оказываются на голову выше, чем у любого другого digital-канала. Но для таких результатов нужно уметь правильно ставить задачи, четко понимая возможности и ограничения SMM.

Основы медийной рекламы. Медийные размещения, как правило, являются самой дорогой статьей бюджета. Чтобы из уст руководства никогда не звучали слова «слили бюджет» (в народе говорят: «Слил бюджет — к неудачам на финансовом фронте»), крайне важно уметь подбирать форматы и методики, которые будут наиболее эффективными.