Объявляем финалистов Премии HR-бренд 2019!
Завершился первый этап Премии:
На втором этапе жюри конкурса выберет из номинантов победителей Премии — в каждой из шести номинации будут по три призовых места. Особенно острая борьба развернется в номинации «Федерация» — в этом году в финал вышли 22 проекта!
Подробнее о
Члены экспертного совета Премии, делясь впечатлениями от конкурсных проектов, отметили такой тренд, как растущая технологичность в HR.
Анастасия Мизитова, бизнес-тренер, коуч и фасилитатор, член экспертного совета Премии в номинации «Федерация»:
«Глядя на проекты, могу точно сказать, что HR-рынок развивается. Заметно, что практики работы с людьми в приоритете, на это выделяются деньги, и есть действительно интересные наработки. Безусловный лидер тем — Digital. Много больших приложений, систем, игр, которые упрощают процессы и экономят деньги. Есть лидеры рынка, у кого отдельные модули уже складываются в реальную действующую Digital-систему, и есть отдельные инструменты. Кстати, само составление заявки на конкурс — огромный труд, спасибо каждому, кто был к этому причастен. Надеюсь, что это даст толчок к новым свершениям и вдохновит других на подвиги».
Елена Морозова, управляющий партнер Atsearch Group, член экспертного совета Премии в номинации «Малый бизнес»:
«Радостно, что яркие, актуальные, технологичные HR-проекты реализуются даже в небольших компаниях. Увеличение срока работы в компании, вовлеченность на работе и сокращение затрат на поиск — основное, за что борются все. Вызов — создать единое информационное пространство, чтобы объединить сотрудников работающих в разных форматах, — в офисах и удаленно. Такие успешные проекты тоже есть, в том числе в небольших компаниях».
Ольга Литвинова, директор по персоналу, член правления «Воздушные Ворота Северной Столицы», член экспертного совета Премии в номинации «Северная столица»:
«Big Data или их прообраз «рулят» даже в самых простых бизнесах (хотя, казалось бы, их там и быть не может). Компании думают про Employee Journey Map и стараются сделать путь попадания в компанию как можно проще. Цифровые технологии им в помощь».
Айгюн Курбанова, президент Ассоциации карьерных консультантов, совладелец Школы карьерного менеджмента, член экспертного совета Премии в номинации «Регионы»:
«С удовольствием прочитала, посмотрела видео и презентации номинантов. В моей номинации было много работ, и условно их можно поделить на три группы: проекты по созданию единых центров обслуживания, проекты по работе с развитием Hi-Po, резервистами компании и Graduate-программы. Один проект показался мне особенно интересным — он редкий на нашем рынке, и делают такие проекты компании, которые действительно хотят развиваться. Я бы назвала его «Работа с кадровым резервом 2.0» — буду болеть за него!»
Благодарим всех, кто подал заявки на участие в Премии в этом году (все проекты яркие, креативные, выбирать было непросто) и поздравляем тех, кто вышел в финал:
Номинация «Мир»:
3. DataArt
4. PepsiCo
5. «Связной»
Номинация «Федерация»:
1. BIOCAD
3. Danone
4. Heineken
8. Группа ЧТПЗ
9. «Европлан»
10. ИНВИТРО
11. «Леруа Мерлен»
12. «Магнит»
13. «Макдоналдс»
14. МТС
15. «Пятёрочка»
17. «РТЛабс»
18. «Р-Фарм»
19. Сбербанк
20. «Свеза»
21. «Тигрус»
22. «Тинькофф»
Номинация «Столица»:
1. ECCO
2. FM Logistic
3. Lamoda
4. Банк ВТБ
5. Московский аэропорт Домодедово
7. МТС
8. МТС Банк
9. РЖД
10. «Тинькофф»
11. ЦУМ
Номинация «Северная столица»:
2. Nissan
3. «Пятёрочка»
Номинация «Регион»:
1. IEK GROUP
2. ОТП Банк
3. «ПРОМАГРО»
5. «Унистрой»
6. «Фосагро»
7. «Центр финансовых технологий»
Номинация «Малый бизнес»:
1. Adventum
2. Level Group
3. «PRO Взгляд»
4. Redmadrobot
5. Yoola
6. Академия лазерной медицины «ЛИНЛАЙН»
*Церемония награждения перенесена в связи с распространением коронавируса.