Как чат-боты hh.ru помогают найти ответы на ваши вопросы
Как создать личный кабинет? Почему резюме не прошло модерацию? Где найти принципы составления сопроводительного письма? Ответы на эти и многие другие вопросы помогут найти наши умные боты. Расскажем о каждом из них подробно.
Хэдди — местный всезнайка
Первым товарищем станет виртуальный помощник Хэдди. Этот бот трудится 24/7. Он поможет вам найти ответ практически на любой вопрос по нашим сервисам и услугам:

А еще Хэдди — приятный собеседник: он вежлив, рассудителен и обладает тонким чувством юмора.

Познакомиться с Хэдди лично можно в Telegram по тегу @Haddy_hh_bot или на нашем сайте. Для этого в шапке сайта в разделе «Помощь» нажмите на вкладку «Виртуальный консультант», и в правом нижнем углу появится окно:

Helper hh — гид по базе знаний
В нашей базе знаний неприлично много информации, сориентироваться без помощи бывает трудно. Именно здесь и пригодится второй ваш товарищ — бот Helperhh. Можно выбрать вопрос из предложенных вариантов или сформулировать самостоятельно:

Кроме того, бот умеет переводить вопросы на консультантов техподдержки, если сам не находит ответы (хотя это маловероятно). Кстати, работает Helper hh тоже 24/7. Пообщаться с ним можно в Telegram или в Viber по тегу @Helperhh_bot.
Техподдержка hh.ru — живые помощники с живым графиком
Если вы предпочитаете помощь людей — бот техподдержки hh.ru быстро свяжет вас с нужным сотрудником. Но тут есть нюанс: живые люди нуждаются в отдыхе. Поэтому консультанты службы поддержки ответят на все вопросы только в рабочее время, а именно:
- в будни — с 6:00 до 22:00 (мск),
- в выходные — с 8:00 до 20:00 (мск).
Задать вопросы консультантам можно в Telegram по тегу @hh_applicant_bot, а также в Viber:
- Находим паблик-аккаунт hh.ru и нажимаем «Диалог»
- Выбираем вариант «Соискатель» и вводим свой вопрос

Еще с техподдержкой можно общаться прямо на сайте. В том же разделе «Помощь» в шапке сайта нажмите на вкладку «Техподдержка онлайн». В открывшемся в правом нижнем углу окне напишите свой вопрос:
