Кадровое агентство

ООО Солюшн Про Групп

4,2
Москва
Кадровое агентство

ООО Солюшн Про Групп

Компания Solution Pro занимает лидирующие позиции в сегменте подбора линейного персонала. Более 6 лет мы предоставляем комплексные решения для среднего и крупного бизнеса. 

В базе Solution Pro содержится более 374 000 резюме представителей десятков профессий разного уровня подготовки и квалификации. К началу 2019 года мы успешно закрыли около 4 500 вакансий. 

Мы специализируемся на подборе кадров на складские помещения всех классов, а именно: 

- грузчиков 
- комплектовщиков 
- стикеровщиков 
- упаковщиков 
- фасовщиков 
- водителей высотного штабелера 
- водителей кара 
- уборщиков и т.д. 

Наши сотрудники занимаются массовым подбором кадров на позиции начального и среднего уровня, принимая на себя полное сопровождение тех, кто успешно прошел все этапы собеседований. Наша компания обеспечивает их бесплатным жильем, а также корпоративным транспортом до объекта работы и комплексным питанием.

Мы также предоставляем компаниям-клиентам полный кадровый консалтинг — тестирование, оценку и аудит персонала, аналитические исследования рынка труда и заработных плат — что является незаменимым инструментом формирования кадровой политики предприятия; 

Solution Pro доверяют множество партнеров, которые из года в год выбирают и рекомендуют именно нас.

Отзывы о компании

4,2очень хорошо
Оценка Dream Job

92%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника
Декабрь 2023
Я уже дважды сюда трудоустраивался, у компании Солюшн про всегда много вакансий, поэтому если мне срочно нужна подработка - то я к ним. С выплатами не разу не было проблемм , а сейчас еще много вакансий с поденной оплатой . Что касается удобств на рабочем месте то я выбираю вакансии всегда в пределах Москвы и МО, чтобы домой вечером возвращаться .
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.