Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 11 января 1974

Не ищет работу

Подольск (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель филиала ,офиса, отдела, сектора, главный менеджер, ведущий специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 33 года 5 месяцев

Октябрь 2014по настоящее время
10 лет 6 месяцев
ООО ХайдельбергЦементРус

Москва, www.heidelbergcement.ru

Кредитный контролер
Разрабатывала кредитную политику, занимаюсь анализом и управлением кредитных рисков, управлением дебиторской задолженностью. Определяю кредитные лимиты, взаимодействует с бизнес-подразделениями. Осуществляю контроль за документацией и отчетностью, работаю с дебиторами, определяет уровень кредитоспособности будущих клиентов, обращающихся за кредитом. Проверяю финансовое положение. Анализирую сомнительную дебиторскую задолженность, создание резервов. Составление отчетности по дебиторской задолженности для руководства и бизнес - подразделений, мониторинг и контроль отгрузок, формирование писем - напоминаний должникам, заполнение мастер-данных в ПО.
Декабрь 2013Август 2014
9 месяцев
ВСФ банка Навигатор ОАО

Абакан

Специалист финансового мониторинга( ответственный сотрудник по филиалу)
Реализация программы управления риском в целях ПОД/ФТ правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ Анализ клиентских и банковских операций Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных операций Составление и направление сообщений в уполномоченный орган по операциям, подлежащим обязательному контролю, и сомнительным операциям Анализ деятельности клиентов, реализация принципа «знай своего клиента» Установление и идентификация выгодоприобретателей, ведение базы выгодоприобретателей; переписка с клиентами, формирование досье и анкет клиентов и выгодоприобретателей Мониторинг операций/сделок с целью выявления операций/сделок, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных/необычных операций/сделок Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и экономического смысла операций/сделок Подготовка и направление запросов клиентам Контроль за идентификацией клиентов
Сентябрь 2013Декабрь 2013
4 месяца
ВСФ банка Навигатор ОАО

Абакан

Начальник отдела пластиковых карт и платежных систем
Контроль и ведение бухгалтерского учета операций по пластиковым картам; Контроль и ведение расчетов по платежным системам, контроль остатков на корреспондентских счетах; Обработка файлов полученных из процессингового центра; Консультирование клиентов по тарифам и правилам обслуживание пластиковых карт; Работа с организациями в рамках «Зарплатных проектов»; Составление форм отчетностей ЦБ РФ
Июнь 2013Сентябрь 2013
4 месяца
ВСФ банка Навигатор ОАО

Абакан

Начальник операционного отдела
- Контрольные функции при отправке платежей банка - Открытие/закрытие счетов юр.лиц и ИП; - Функционал контролера по операционным операциям; - Обслуживание физ.лиц - Открытие / закрытие депозитных счетов юридическим лицам в рублях РФ и иностранной валюте и сопровождение этих счетов: - зачисление / списание средств с депозитных счетов. - начисление и выплата процентов по депозитам. - пролонгация депозитных договоров. - возврат сумм депозита в связи с окончанием срока депозитного договора. - досрочный отзыв депозита. - ведение базы данных по депозитам в электронном виде. - Руководство подразделением операционным
Апрель 2013Июнь 2013
3 месяца
ВСФ банка Навигатор ОАО

Абакан

Начальник отдела контроля и анализа рисков
Проведение регулярных оценок основных рисков. Подготовка отчетности о фактах реализации риска. Разработка новых и совершенствование применяемых методик анализа рисков Контроль основных видов рисков банковской деятельности.
Октябрь 2012Апрель 2013
7 месяцев

Благовещенск (Амурская область), www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер отдела развития корпоративного бизнеса
Привлечение клиентов. Сбор документов у клиентов и потенциальных клиентов банка. Занесение информации в специализированные программы Банка. Размещение депозитов. Составление отчетности. Выполнение плановых показателей бизнес плана. Решение нестандартных вопросов по клиенту. Структурирование кредитных сделок и первичный анализ. Составление коммерческих предложений. Развитие и удержание закрепленной текущей клиентской базы. Продажа финансово-банковских услуг. Проведение переговоров с Клиентами юридическими и физическими лицами, в том числе по конфликтным ситуациям.
Май 2008Октябрь 2012
4 года 6 месяцев
Абаканское отделение №8602 Сбербанка России

Республика Хакасия

Начальник сектора обслуживания юридических лиц
• Обслуживание корпоративных клиентов: персональное консультирование партнеров Банка и потенциальных клиентов по всему спектру банковских услуг (РКО, кредитование, з/платные проекты, торговый эквайринг и др.), обеспечение комплексности обслуживания данных клиентов, обеспечение взаимодействия с Банком; • Открытие и закрытие счетов корпоративных клиентов • Контроль соответствия общей информации по клиенту в программе Банка и документах в деле клиента, • Контроль своевременного предоставления клиентами необходимых документов. • Информирование клиентов о продуктах и услугах Банка • Консультирование клиентов по всем текущим вопросам расчетно-кассового обслуживания, а также по операциям, подлежащих валютному контролю • Согласование дополнительных соглашения к Договору банковского счета и прочих соглашений • Контроль организации процедуры начисления ежемесячных процентов на остаток по счетам клиентов и депозитам, контроль формирования ежедневной и ежемесячной отчетности. • Осуществление дополнительного контроля по всем операциям, проводимым по счетам юридических лиц и ИП • Работа с платежными‚кассовыми документами в рублях и валюте ЮЛ; • Формирование и обработка платежных требований и инкассовых поручений‚ведение картотеки К-1 и К-2 • Осуществление контроля в отношении подозрительных и подконтрольных операций • Поиск и привлечение новых клиентов; Анализ рынка банковских услуг; • Анализ эффективности деятельности подразделения, составление планов; • Организация и проведение семинаров, «круглых столов», «бизнес-классов» для клиентов Банка и потенциальных клиентов; • Во время отсутствия заведующего офисом, исполняла его обязанности, решала организационные вопросы.
Ноябрь 1992Август 2011
18 лет 10 месяцев
собственный бизнес

Республика Хакасия

индивидуальный предприниматель
торговля одеждой, парфюмерией, «магазин компьютерных игр», торговля через интернет
Октябрь 1999Май 2008
8 лет 8 месяцев
Черногорское отделение Сбербанка России

Республика Хакасия

Ученик контролера-кассира, Контролер-кассир сектора обслуживания юридических лиц, Старший инспектор сектора обслуживания юридических лиц
расчетно-кассовые операции по счетам юридических лиц,как в рублях , так и в валюте кассовые проверки организаций,дополнительный контроль,замещение начальника сектора, открытие расчетных счетов, составление отчетности,
Июль 1999Октябрь 1999
4 месяца
МУП ЖКХ «Заказчик» г.Черногорск

Республика Хакасия

главный бухгалтер
Организация и ведения бухгалтерского учета на предприятии, финансовая политика предприятия,составление разделительного баланса при реорганизации предприятия
Сентябрь 1998Июнь 1999
10 месяцев
Дочернее предприятие ЖКХ «Фитинг» г.Черногорск

Республика Хакасия

Бухгалтер материальной группы
ведение бухгалтерского учета материальной группы, внедрение автоматизированной системы "1С: Бухгалтерия",замещение заместителя главного бухгалтера
Октябрь 1991Октябрь 1992
1 год 1 месяц
Черногорская фабрика первичной обработки шерсти

Республика Хакасия

Контролер технического процесса
контроль за рабочим временем работников, составление табеля рабочего времени,заполнение больничных листов,актов о прогулах,статистические отчеты

Навыки

Уровни владения навыками
• опыт ведения собственного бизнеса (торговля одеждой, парфюмерией, «магазин компьютерных игр») • пр

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Опыт ведения собственного бизнеса (торговля одеждой, парфюмерией, «магазин компьютерных игр») Практические навыки при проведении банковских операций • Опыт аналитической работы • Умение общаться с клиентами • Навыки привлечения клиентов • Знание делового этикета, ведение деловой переписки • Замещение руководителя дополнительного офиса • Управление командой подчиненных • Административно-хозяйственная деятельность, организационные вопросы

Высшее образование

1998
Красноярский государственный аграрный университет
Экономика и управление, бухгалтерский учет в отраслях АПК

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
МГТУ им Н. Э. Баумана
МГТУ им Н. Э. Баумана, MSExcel для специалистов маркетологов и аналитиков
2015
Центр бизнес-образования и консалтинга B$G Group Ltd
Центр бизнес-образования и консалтинга B$G Group Ltd, Кредитный менеджмент и кредитный контроль в нефинансовых организациях
2012
курсы "Налогообложение и 1С-8
ООО "Бухучет Профи", свидетельство об окончании
2012
Сбер
Сбер, "Активные продажи", "Основы невербальной коммуникации", "Жалоба как подарок"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения