ЗАО «Компания «Интермедсервис»/ООО «Центр технической поддержки ИМС»
Москва, www.intermedservice.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель группы аналитики и улучшения клиентского сервиса
управленческие:
административное управление подчиненными сотрудниками: планирование, постановка задач, контроль исполнения;
экспертиза производственных графиков работ и контроль их исполнения по Компании, включая филиалы (в соответствии с заключенными договорами и текущими заявками);
Внедренные улучшения:
- автоматизировано в КИС (модуль «ИМС Сервисный центр») и внедрено в практику формирование производственного графика работ на выезды инженеров.
разработка и развитие системы мотивации (материальной и нематериальной) подчиненных сотрудников на выполнение поставленных задач, повышение уровня их ответственности;
Внедренные улучшения:
- Разработаны и утверждены СММ по группе;
- Разработаны и утверждены СММ по сервисному центру.
формирование предложений по штатной структуре, открытие\закрытие вакансий, участие в отборе кандидатов на замещение вакантных должностей;
мотивация персонала на эффективность выполнения поставленных задач, предотвращение возможных конфликтных ситуации;
создание технических заданий на развитие КИС, участие в тестировании модулей КИС, корректности работы КИС;
Внедренные улучшения:
- Введен в практику работы модуль «ИМС Сервисный цент», модуль позволяет формировать заявки на ВК, ПП, ПНР, ТО и ремонт оборудования, с привязкой по серийному номеру, историей проводимых работ, информацией по качеству взаимодействием клиентов с компанией и тарификацией работ, отчётность;
- Введен в практику работы модуль «Проблемные ситуации»/«Обращение клиента», модуль позволяет фиксировать все поступающие рекламации от клиентов, назначение ответственных за решение проблем, сведения по удовлетворенности взаимодействием клиентов с компанией, формирование статистики в различных разрезах, отчетность;
- Введен в практику работы модуль «Внутреннее анкетирование», модуль позволяет проводить внутреннее анкетирование сотрудников компании по вопросам взаимодействия с другими подразделениями, сбор статистических данных, отчётность.
обучение подчиненных сотрудников;
бюджетирование деятельности подразделения.
профессиональные:
подготовка отчетов об интегрированной системе менеджмента (разделы общие: удовлетворенность внешних/внутренних клиентов, проблемных ситуаций, результаты внутренних проверок, выполнение и оценка результативности Планов по улучшениям, выполнение Планов по разработке/пересмотру документов, положений о подразделении и должностных инструкций, разделы специфические: качество ВК и ПП), в т.ч. с оценкой достижения запланированных измеримых целей, с оценкой результативности и эффективности процессов и системы менеджмента качества в целом;
обеспечение формализации и стандартизации деятельности компании;
обеспечение внедрения процессов измерения результативности и эффективности процессов на основании системы сбалансированных показателей (счётные карты, KPI).
Внедренные улучшения:
Компания ООО «Центр технической поддержки ИМС» подготовлена к сертификации и сертифицирована в 2009 г. по системе менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001, ежегодно компания успешно проходит ресертификационный внешний аудит, т.о. система менеджмента Компании продолжает соответствовать международному стандарту ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
В области проблемных ситуаций клиентского сервиса
разработка процедур и схем учета (внутренние нормативные документы) поступившей информации от Клиентов (внешних, внутренних) и других заинтересованных сторон, в т.ч. жалоб (претензий, нареканий и др.);
Утверждены и внедрены в практику работы стандарты компании направленные на улучшение клиентского сервиса:
- Стандарт № 11 «Интегрированные системы менеджмента Часть 1 Система менеджмента качества Часть 2 Клиентский сервис Часть 1 Общие положения»;
- Инструкция № 105 «Порядок выставления писем - обращений/претензий поставщикам медицинского и стоматологического оборудования в ЗАО "Компания "Интермедсервис"»
- Инструкция № 106 «Порядок регистрации и контроль работ по претензиям клиентов»
- Инструкция № 116 «Ремонт оборудования в гарантийный и послегарантийный период»;
- Стандарт № 3 «Претензионно-исковая работа. Часть 3. Положение о постоянно дейстующей комиссии по проблемным ситуациям клиентского сервиса»
- и другие.
сбор, учет, обработка, мониторинг поступивших нареканий (рекламаций, жалоб и т.п.) и другой информации от Клиентов и сотрудников ХК и ДЗО по вопросам качества предоставленных товаров и услуг;
обеспечение и участие в выработке комплексного решения по устранению проблемных ситуаций клиентского сервиса, непосредственное взаимодействие с клиентами по вопросам решения конфликтных ситуаций;
разработка корректирующих/предупреждающих действий.
Внедренные улучшения:
- За счет выявления и анализа проблемных зон в бизнес-процессах компании, эффективности персонала – снизилось время разрешения проблемных ситуаций клиентского сервиса с 60-70 до 20-25 рабочих дней (период 2008-2013).
- Введен в практику работы модуль «Проблемные ситуации»/«Обращение клиента»/ «Внутреннее анкетирование».
В области обеспечения подменного фонда
формирование и управление подменным фондом;
анализ и предложения по номенклатуре и составу подменного фонда;
контроль и выдача/возврат оборудования в подменный фонд по конкретным проблемным ситуациям.
Утвержден и внедрен в практику работы производственный стандарт:
- Стандарт № 16.2.5 «Порядок формирования и управления подменным фондом».
В области работы с поставщиками (производителями)
мониторинг, анализ поставщиков, разработка критериев оценки, выбора и повторной оценки поставщиков;
сбор информации по качеству, объему, своевременности, стоимости предоставления услуг поставщиков;
взаимодействие с производителями по возникшим проблемным ситуациям клиентского сервиса, связанными с вопросами качества предоставленных товаров и услуг, компенсации затрат.
В области разработки сервисных услуг
организация и контроль за пересмотром нормативов работ (тарификатора на услуги Компании).
Утвержден и внедрен в практику работы производственный стандарт:
- Стандарт № 16.2.1 «Применение расценок на услуги ООО «Центр технической поддержки ИМС», расценки вошли в состав модуля «ИМС Сервисный центр».
В области мониторинга обратной связи, измерения удовлетворенности Клиентов
мониторинг степени удовлетворенности клиентов, сбор и анализ рекламаций и жалоб на товары и услуги, организация ответов на жалобы.
Внедренные улучшения:
- Сбор, анализ информации по удовлетворенности взаимодействием клиентов с компанией в составе модуля «Проблемные ситуации», выработка корректирующих/предупреждающих действий, контроль исполнения.
В области ВК и ПП
обеспечение и контроль качества производимых работ по входному контролю поступающей на склады продукции, предпродажной подготовке и сервисному обслуживанию.
Внедренные улучшения:
- Введено в практику разработка и применение комплектов технологической документации при осуществлении работ по входному контролю (ВК) и предпродажной подготовки (ПП) оборудования, включая контрольные карты по ВК и ПП.
В области поддержания актуальности внутренних нормативных документов
разработка, согласование документов, в т.ч.:
- Стандартов организации, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций;
- документов, регламентирующих технологии входного контроля, предпродажной подготовки, сервисного обслуживания, клиентского сервиса, работы с нареканиями клиентов, измерения удовлетворенности клиентов.
Внедренные улучшения:
- Утверждены и внедрены в практику работы группа производственных стандартов №16: «Применение расценок на услуги ООО «Центр технической поддержки ИМС», «Входной контроль», «Предпродажная подготовка», «Пуско-наладочные работы и шефмонтаж медицинского и стоматологического оборудования», «Порядок формирования и управления подменным фондом», «Проведение технической экспертизы медицинского и стоматологического оборудования» и другие;
- Утверждены все ДИ (98 шт.) и ПСП (11 шт.) компании (ООО "Центр технической поддержки ИМС").
В области внутренних проверок (аудитов)
участие во внутренних проверках (включая ежегодный инспекционный контроль филиалов);
своевременное оформление результатов внутренних проверок;
разработка корректирующих и предупреждающих действий по результатам внутренних проверок и информации от Клиентов, мониторинг исполнения устранения несоответствий и причин их возникновения.
+ дополнительно занимался 2.5 года организацией работы ООО "Центр Технической Поддержки ИМС" (Сервисный центр по монтажу, ПНР, ремонту, техническому обслуживанию оборудования) в должности координатора, Зам.Генерального директора:
- участие в определении стратегии развития компании;
- руководство работой технической дирекции (технический отдел, отдел по работе с претензиями и ЗИП, мастерская, склады МС);
- организация ремонта и ТО медицинской техники на всех этапах эксплуатации;
- контроль и организация пуско-наладочных работ;
- планирование и поддержание необходимого запаса ЗИП;
- работа с рекламациями и претензиями;
- работа с поставщиками в области технической поддержки поставляемого оборудования;
- ведение переговоров с поставщиками и клиентами;
- формирование мотивационной системы развития персонала, организация внутреннего и внешнего обучения;
- разработка внутренней нормативной, технологической и эксплуатационной документации;
- организация и осуществление контроля за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по ОТ и ТБ;
- разработка и контроль исполнения бюджета технической дирекции.