Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 15 апреля 1995

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 1 месяц

Март 2018Февраль 2019
1 год
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва, brand.particula.ru

Продавец-консультант
- Консультирование гостей по продукции компании, в большей степени парфюмерии - Оформление покупки, работа с кассой и 1С; - Соблюдать стандартов сервиса, - Поддержание порядка в магазине.
Декабрь 2017Март 2018
4 месяца
Медицинский центр «Нарус»

Химки (Московская область), www.narus-med.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор медицинского центра
Предварительная запись на прием по телефону; информирование пациентов о режиме работы врачей; оформление, подбор и раскладка медицинских карт; открытие и закрытие клиники; поддержание порядка в кабинетах и холле
Сентябрь 2017Март 2018
7 месяцев
ООО Арина принт центр

Москва, samoz.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Делопроизводитель, офис-менеджер
Обеспечение жизнедеятельности офиса Корреспонденция: курьеры, почта, входящие, исходящие, учет Организация участия в рекламных мероприятиях: общение с типографиями, организаторами, логистикой Личные поручения владельцев компании и коллег Работа в системе электронного документооборота Организация коммуникаций руководителя внутри и вне учреждения Прием и распределение телефонных звонков Встреча и прием посетителей
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
Медицинское сообщество Белый Слон

Москва, Wbdc.com

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор стоматологической клиники
Руководство работой клиники, врачами и ассистентами стоматолога, прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию, обслуживание пациентов в центре, ведение электронной и бумажной документации, приём и выдача материалов, взаимодействие с организациями оказывающими услуги клинике. Контроль исполнения работы персонала клиники.
Январь 2015Март 2015
3 месяца
АО Олимп

Москва, olymp-arbat.ru/

Государственные организации... Показать еще

Делопроизводитель, ассистент руководителя
Работа в системе электронного документооборота Организация коммуникаций руководителя внутри и вне учреждения Прием и распределение телефонных звонков Встреча и прием посетителей Своевременное выполнение поручений руководителя Поиск, обработка, анализ информации по различным темам Подготовка совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение) Участие в решении административно-организационных вопросов Контроль, регистрация и учет документации Ведение внутреннего документооборота

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Прием посетителей
Прием и распределение телефонных звонков
Документооборот
Организаторские навыки
Организация работы приемной
Поиск информации в интернет
Исполнение личных поручений руководителя
Высокая скорость печати
Делопроизводство
1С: Документооборот
Пользователь ПК
Умение работать в коллективе
Adobe Photoshop
Adobe Lightroom
Английский язык

Обо мне

Занимаюсь фотографией более 5 лет Рисую эскизы на заказ

Высшее образование

2016
Мировые экономические отношения, Мировая экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения