Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 17 февраля 1987
Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер+кадровое делопроизводство
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет
ООО "ВЕСТДИА медиа техник"
Москва, www.gallerymedia.com/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Офис-менеджер
Принятие входящей, исходящей документации,
Ведение архива договоров.
Составление приказов, писем.
Сбор и формирование ежемесячных отчетов.
Прием и распределение входящих звонков
Ведение общего документооборота компании:
ведение учета договоров по общехозяйственной деятельности (регистрация, отправка на согласование, прием после согласования, архивирование, ведение внутреннего реестра договоров);
прием, регистрация и распределение входящей документации (письма, заявки, внутренние служебные записки и т.п.);
работа с внутренней распорядительной документацией по компании (приказы и распоряжения по предприятию), подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение;
регистрация, учет, хранение внутренней локальной документации компании;
регистрация исходящей документации и подготовка документов для отправки курьером, согласование маршрута курьера;
прием документов от сотрудников для визирования и согласования с руководством компании;
архивирование внутренней документации по компании.
Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
Встреча гостей компании, организация переговоров, совещаний, подготовка переговорной комнаты; подача чая-кофе
Организация деловых поездок, командировок
Выполнение поручений, поступающих от непосредственного руководителя, Генерального директора.
Прием и сортировка заявлений работников, служебных записок и иных кадровых документов.
Оформление новых сотрудников
Составление приказов по кадрам, ознакомление работников с приказами и иными кадровыми документами под роспись
Составление доп. соглашений и ознакомление с ними работников
Ведение журнала о предоставлении отпуска работникам
Архивирование приказов по кадрам
Контроль исполнения графика отпусков, составление уведомлений об отпуске и ознакомление с ними работников
Помощь в формировании личных дел работников
Помощь в формировании сведений о квалификационном составе сотрудников при подаче заявок на участие в конкурсах по проектам
Выполнение прочих разовых поручений Заместителя Ген. директора по кадрам.
Август 2014 — Март 2016
1 год 8 месяцев
ООО "ИНА Групп"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер отдела продаж
Составление договоров аренды, пролонгация
Регистрация договоров в Росреестре
Сдача в аренду объектов недвижимости и паркинга
Выставление счетов, контроль оплат
Первичная документация (счета, товарные накладные и т.п.).
Информирование партнёров о новых объектах
Составление отчётов по клиентам
Оформление свидетельств на собственность
Разработка логотипа и товарного знака
Показ объектов недвижимости риелторам и потенциальным арендаторам,
Сотрудничество с дизайнерами, редакторами газет и журналов, редакция и составление каталогов о компании,
Июль 2012 — Июль 2014
2 года 1 месяц
Сеть спортивно-оздоровительных клубов для женщин Твой ТОНУС
Москва, tonus-club-spb.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Инструктор-администратор, старший администратор
• Составление индивидуальных программ,
• Работа с клиентами,
• Телефонные переговоры
• Презентация клуба
• Оформление договоров на продажу клубных карт
• Выписка чеков
• Оформление операций с банковскими картами
• Продажа абонементов
• Контроль оплат
• Составление и консолидация отчётов по клиентам
Декабрь 2011 — Апрель 2012
5 месяцев
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Офис-менеджер
Принятие входящей, исходящей документации, ведение телефонных переговоров, поездки в налоговую, миграционную службу, пенсионный фонд, получение выписок из банков.
Январь 2011 — Ноябрь 2011
11 месяцев
ИП Аперян
Бухгалтер складского учёта
Подготовка первичных документов для отгрузки товара
Контроль оплат и отгрузок
Ведение базы складского учёта
Выписка накладных клиентам
Ведением сверок с контрагентами
Расчет процентов от продаж менеджерам
Составление доверенностей на получение товара
Ноябрь 2009 — Август 2010
10 месяцев
Государственные организации... Показать еще
Инженер Учебного Центра Компьютерного Проектирования
Распечатка и редактирование документов в программе AutoCAD в формате A3,A4, A2,A1
Сентябрь 2004 — Март 2009
4 года 7 месяцев
Государственные организации... Показать еще
Бухгалтер отдела по расчету рабочих и служащих Управления бухгалтерского Учета и финансового конроля
Ведение личных карточек на работников,начисление заработной платы согласно предоставленным табелям учета рабочего времени, расчет больничных листков и отпусков;выдача справок по заработной плате. Работа в 1С 7.7
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Владение компьютером (Norton Commander, Windows, Word, Excel, 1С (Зарплата и Кадры, Торговля и Склад), Outlook Express, Internet, photoshop, клиент-банк,AutoCAD и т. д.), оргтехникой (ксерокс, сканер, факс)
Высшее образование
2010
Менеджмент организации, Менеджер по специальности "Менеджмент организации"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Бухгалтерский учет и аудит
АНОУ ВПО "Московская финансово-юридическая академия", "Бухгалтерский учет и аудит"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов