Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 17 февраля 1987

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер+кадровое делопроизводство

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Апрель 2016по настоящее время
9 лет
ООО "ВЕСТДИА медиа техник"

Москва, www.gallerymedia.com/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Офис-менеджер
Принятие входящей, исходящей документации, Ведение архива договоров. Составление приказов, писем. Сбор и формирование ежемесячных отчетов. Прием и распределение входящих звонков Ведение общего документооборота компании: ведение учета договоров по общехозяйственной деятельности (регистрация, отправка на согласование, прием после согласования, архивирование, ведение внутреннего реестра договоров); прием, регистрация и распределение входящей документации (письма, заявки, внутренние служебные записки и т.п.); работа с внутренней распорядительной документацией по компании (приказы и распоряжения по предприятию), подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение; регистрация, учет, хранение внутренней локальной документации компании; регистрация исходящей документации и подготовка документов для отправки курьером, согласование маршрута курьера; прием документов от сотрудников для визирования и согласования с руководством компании; архивирование внутренней документации по компании. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний Встреча гостей компании, организация переговоров, совещаний, подготовка переговорной комнаты; подача чая-кофе Организация деловых поездок, командировок Выполнение поручений, поступающих от непосредственного руководителя, Генерального директора. Прием и сортировка заявлений работников, служебных записок и иных кадровых документов. Оформление новых сотрудников Составление приказов по кадрам, ознакомление работников с приказами и иными кадровыми документами под роспись Составление доп. соглашений и ознакомление с ними работников Ведение журнала о предоставлении отпуска работникам Архивирование приказов по кадрам Контроль исполнения графика отпусков, составление уведомлений об отпуске и ознакомление с ними работников Помощь в формировании личных дел работников Помощь в формировании сведений о квалификационном составе сотрудников при подаче заявок на участие в конкурсах по проектам Выполнение прочих разовых поручений Заместителя Ген. директора по кадрам.
Август 2014Март 2016
1 год 8 месяцев
ООО "ИНА Групп"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Составление договоров аренды, пролонгация Регистрация договоров в Росреестре Сдача в аренду объектов недвижимости и паркинга Выставление счетов, контроль оплат Первичная документация (счета, товарные накладные и т.п.). Информирование партнёров о новых объектах Составление отчётов по клиентам Оформление свидетельств на собственность Разработка логотипа и товарного знака Показ объектов недвижимости риелторам и потенциальным арендаторам, Сотрудничество с дизайнерами, редакторами газет и журналов, редакция и составление каталогов о компании,
Июль 2012Июль 2014
2 года 1 месяц
Сеть спортивно-оздоровительных клубов для женщин Твой ТОНУС

Москва, tonus-club-spb.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Инструктор-администратор, старший администратор
• Составление индивидуальных программ, • Работа с клиентами, • Телефонные переговоры • Презентация клуба • Оформление договоров на продажу клубных карт • Выписка чеков • Оформление операций с банковскими картами • Продажа абонементов • Контроль оплат • Составление и консолидация отчётов по клиентам
Декабрь 2011Апрель 2012
5 месяцев

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Офис-менеджер
Принятие входящей, исходящей документации, ведение телефонных переговоров, поездки в налоговую, миграционную службу, пенсионный фонд, получение выписок из банков.
Январь 2011Ноябрь 2011
11 месяцев
ИП Аперян
Бухгалтер складского учёта
Подготовка первичных документов для отгрузки товара Контроль оплат и отгрузок Ведение базы складского учёта Выписка накладных клиентам Ведением сверок с контрагентами Расчет процентов от продаж менеджерам Составление доверенностей на получение товара
Ноябрь 2009Август 2010
10 месяцев

Государственные организации... Показать еще

Инженер Учебного Центра Компьютерного Проектирования
Распечатка и редактирование документов в программе AutoCAD в формате A3,A4, A2,A1
Сентябрь 2004Март 2009
4 года 7 месяцев

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер отдела по расчету рабочих и служащих Управления бухгалтерского Учета и финансового конроля
Ведение личных карточек на работников,начисление заработной платы согласно предоставленным табелям учета рабочего времени, расчет больничных листков и отпусков;выдача справок по заработной плате. Работа в 1С 7.7

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление Торговлей
1C: Зарплата и кадры
Первичная бухгалтерская документация
Договоры аренды
1С: Торговля и склад
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Ведение архива
Организация совещаний
Документооборот
Составление договоров
Босс-Кадровик

Обо мне

Владение компьютером (Norton Commander, Windows, Word, Excel, 1С (Зарплата и Кадры, Торговля и Склад), Outlook Express, Internet, photoshop, клиент-банк,AutoCAD и т. д.), оргтехникой (ксерокс, сканер, факс)

Высшее образование

2010
Менеджмент организации, Менеджер по специальности "Менеджмент организации"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Бухгалтерский учет и аудит
АНОУ ВПО "Московская финансово-юридическая академия", "Бухгалтерский учет и аудит"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов