Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 5 февраля 1974
Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
руководитель, менеджер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Август 2010 — по настоящее время
14 лет 8 месяцев
ЗАО Что делать Информ
Москва, 4dk.ru
руководитель отдела по работе с клиентами
- Оперативное управление группой менеджеров по обслуживанию клиентов компании (в подчинении 11 менеджеров):
- Организация и контроль качественного сопровождения клиентов
-Обеспечение выполнения плановых показателей по сохранению клиентов: % оплаты, продажам дополнительных услуг, развитию клиентской базы
-Проведение переговоров с клиентами, в т.ч. на уровне генералитета компаний-клиентов (консультационные, переговоры с целью продаж, решение нестандартных ситуаций).
-Участие в тендерах и презентациях
-Индивидуальное обучение сотрудников, наставничество.
-Ведение отчетности по группе.
ДОСТИЖЕНИЯ: итоги работы отдела – первые места в рейтинге департамента
Май 2004 — Июль 2010
6 лет 3 месяца
Москва, www.pravovest.ru
руководитель отдела
Ведение проекта «Новые клиенты»:
- постановка на обслуживание нового клиента - определение тонкостей работы по конкретному клиенту и индивидуального подхода. Сверка ожиданий от сотрудничества.
- организация и контроль работы по выстраиванию долгосрочных отношений с клиентом
- оптимизация работы по оплате за обслуживание со специалистами по обслуживанию и с самим клиентом
- переговоры с первыми лицами компании по вопросам сохранения и развития сотрудничества,
- участие в трехсторонних переговорах (третья сторона - конкуренты)
- развитие существующей клиентской базы и привлечение новых клиентов
- наставническая работа с персоналом, определение точек роста специалистов
- участие в тендерах и презентациях
- мотивация сотрудников
- административные обязанности
- разработка эффективных методов работы отдела
ДОСТИЖЕНИЯ: Внедрение проекта в повседневную жизнь Компании. Показатели отдела по текущей оплате 98% при среднем показателе по Департаменту 95.5%. Баланс сохранения клиентской базы по итогам года + 0.2
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
-Большой опыт руководства
процессом сопровождения клиентов с заданной результативностью
-Опыт управления и развития персонала
-Опыт продаж 8 лет
-Опыт наставничества
-Большой положительный опыт ведения переговоров , в т.ч. на уровне топ-менеджмента компаний
-Умение работать в многозадачном режиме
Высшее образование
1992
Гомельский кооперативный институт
товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
"Эксперт переговоров" ,
ЗАО "ЧтоДелатьИнформ", свидетельство
2011
"Мастер управления"
ЗАО "ЧтоДелатьИнформ", свидетельство
2010
"Продажи после продаж"
Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Автор-Т.К.Арутюнян, свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения