Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 5 февраля 1974

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

руководитель, менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Август 2010по настоящее время
14 лет 8 месяцев
ЗАО Что делать Информ

Москва, 4dk.ru

руководитель отдела по работе с клиентами
- Оперативное управление группой менеджеров по обслуживанию клиентов компании (в подчинении 11 менеджеров): - Организация и контроль качественного сопровождения клиентов -Обеспечение выполнения плановых показателей по сохранению клиентов: % оплаты, продажам дополнительных услуг, развитию клиентской базы -Проведение переговоров с клиентами, в т.ч. на уровне генералитета компаний-клиентов (консультационные, переговоры с целью продаж, решение нестандартных ситуаций). -Участие в тендерах и презентациях -Индивидуальное обучение сотрудников, наставничество. -Ведение отчетности по группе. ДОСТИЖЕНИЯ: итоги работы отдела – первые места в рейтинге департамента
Май 2004Июль 2010
6 лет 3 месяца

Москва, www.pravovest.ru

руководитель отдела
Ведение проекта «Новые клиенты»: - постановка на обслуживание нового клиента - определение тонкостей работы по конкретному клиенту и индивидуального подхода. Сверка ожиданий от сотрудничества. - организация и контроль работы по выстраиванию долгосрочных отношений с клиентом - оптимизация работы по оплате за обслуживание со специалистами по обслуживанию и с самим клиентом - переговоры с первыми лицами компании по вопросам сохранения и развития сотрудничества, - участие в трехсторонних переговорах (третья сторона - конкуренты) - развитие существующей клиентской базы и привлечение новых клиентов - наставническая работа с персоналом, определение точек роста специалистов - участие в тендерах и презентациях - мотивация сотрудников - административные обязанности - разработка эффективных методов работы отдела ДОСТИЖЕНИЯ: Внедрение проекта в повседневную жизнь Компании. Показатели отдела по текущей оплате 98% при среднем показателе по Департаменту 95.5%. Баланс сохранения клиентской базы по итогам года + 0.2

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

-Большой опыт руководства процессом сопровождения клиентов с заданной результативностью -Опыт управления и развития персонала -Опыт продаж 8 лет -Опыт наставничества -Большой положительный опыт ведения переговоров , в т.ч. на уровне топ-менеджмента компаний -Умение работать в многозадачном режиме

Высшее образование

1992
Гомельский кооперативный институт
товароведение и организация торговли продовольственными товарами

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
"Эксперт переговоров" ,
ЗАО "ЧтоДелатьИнформ", свидетельство
2011
"Мастер управления"
ЗАО "ЧтоДелатьИнформ", свидетельство
2010
"Продажи после продаж"
Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Автор-Т.К.Арутюнян, свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения