Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 00:21

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 26 мая 1985

Активно ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист договорного отдела

100 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Сентябрь 2016Октябрь 2024
8 лет 2 месяца
ООО «Каскад Фэмили»

Москва, kfamily.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист договорного отдела
Основная задача 1. - Ведение Проекта «Парк Апрель», «Каскад Парк», Каскад Парк-2», тауны и квартиры, офисные помещения. Подготовка всей документации для клиента: Договора Долевого Участия, а также полного комплекта документов на подписание клиенту (Договор об условиях членства в Потребительском управленческо-эксплуатационном специализированном кооперативе (ПУЭСК) (ДОЧ); Заявление на вступление в кооператив; Протокол о приеме в члены кооператива; Согласие на выкуп земельного участка) и иных документов требующие подготовки в зависимости от заявки клиента (Справка в банк; СКЖВ - социальная касса жилищной помощи; Акт о взаиморасчетах с дольщиком; Соглашение о прекращении обязательств по договору. Расторжение ДДУ Переуступка ДДУ. Подготовка Передаточного Акта. Договор по эксплуатации кровли, либо ЗУ. Внесение информации после подписания ДДУ в Базу клиентов и таблицу регистрации ДДУ, скан ДДУ на открытие аккредитива. Заказ счета и полиса у страховой компании. Работа с программой Битрикс (постановка задачи на согласование пакета документов для юриста). Внесение счета на оплату страховки в программе Финград. Внесение информации после регистрации ДДУ в базу регистраций и в базу клиентов. Отправка ДДУ в банк на раскрытие аккредитива. Взаимодействие с ипотечными брокерами если Заявка на сделку проходит через ипотеку. Работа в системе электронной регистрации ДДУ (СЭР). Подача заявки на регистрацию ДДУ. Сбор электронного пакета документов для регистрации. Полное отслеживание и контроль системы, отправка на регистрацию. Основная задача 2. - Работа с дебиторской задолженностью. Ежедневное направление смс сообщений о предстоящем платеже, о задолженности. Обзвон должников по ДДУ по всем проектам компании. Подготовка писем должникам (уведомления о задолженности, расторжения), отчет каждую неделю по дебиторской задолженности. Взаимодействие с ипотечными брокерами если Заявка на сделку проходит через ипотеку. Основная задача 3. - Ведение проектов по Земельным Участкам «Короваево Озеро», «Ульянкины Горки», «Вельяминовский Уезд». Подготовка ДКП, ДОЧ, Акт, Доп. к ДОЧ на уменьшение паевого взноса. Внесение данных по регистрации ЗУ. Кроме основных задач: Сбор оригиналов полисов для страховой компании, внесение информации в реестр по полисам. Ежемесячный отчет в бухгалтерию по зарегистрированным ДДУ. Еженедельный отчет по подписаниям ДДУ. Прошив документов. Редактирование шаблонов ДДУ. Отслеживание оплат в финград. Подготовка конвертов и уведомлений на отправку клиентам по срокам сдачи объекта, переносе срока сдачи объекта. Дежурство внерабочее время при подписании ДДУ. Работа в программах: Битрикс, ФинГрад, смс.ру, Электронная подача в Росреестр Сбербанк (электронная регистрация ДДУ).
Февраль 2012Август 2016
4 года 7 месяцев
Стоматологический комплекс «Президент»

Москва, www.prezi-dent.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший администратор
Полное сопровождение работы ресепшн стоматологической клиники, заключение договоров на оказание стоматологических услуг, регистрация пациентов (ведение документации пациентов, график проплат), ведение расписания администраторов, врачей, организация оптимальной записи пациентов на первичные консултации и лечение, консультирование по телефону и лично по метадамлечения применяемые в клинике, контроль оплаты счетов, прием оплат (наличные, безналичные), ведение кассовой книги, взаимодействие с техническими лабораториями, контроль за выполнением технических работ, обеспечение жизнедеятельности клиники, работа с оргтехникой, работа с интернетом, электронной почтой, замещение вакансий, поиск кандидатов, проведение собеседований. Еженедельное проведение собраний с администраторами. Решение конфликтных ситуаций. Ведение пациентов, подготовка документов, составление договоров для пациентов проходящих лечение по страховке и начавших лечение в рассрочку через банк (КЕБ). Провожу стажировку администраторов, готовлю к работе, провожу аттестацию.
Сентябрь 2009Январь 2012
2 года 5 месяцев
Клиника по снижению веса «Оригитея»

Москва, origitea.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Регистратор, старший регистратор.
Регистратор: Встреча пациентов. Оформление документации (электронные карты, договора) Ведение отчетности по каждому пациенту за день. Старший регистратор: Составление графиков работы и отпусков регистратороров, проведение собраний, проведние тренингов по данной работе.Контроль работы, распределение функциональных обязанностей.
Январь 2007Январь 2009
2 года 1 месяц
ООО «Авира»

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по продажам автозапчастей
Менеджер по продажам автозапчастей Формирование заказов в программе 1С, подготовка необходимой документации, переговоры с клиентами. Организация и контроль подачи и приема товаров на торговые точки, ведение контроля за запасами и ассортиментом товара, ценами на товар, ведение отчетных документов и своевременное предоставление отчетной документации руководству.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Закупка товаров и услуг
Прием посетителей
Первичные документы
Управление персоналом
Организация встреч
Пользователь ПК
Активные продажи
MS Outlook
Водительское удостоверение категории B
Internet
Работа с базами данных
1С: Торговля

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Организаторские способности, склонность к анализу, вежлива, высокий уровень ответственности, честность, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности. курсы-Дизайн-Агроландшафтоведение 2007 г. курсы -1С торговля и склад 2008 г. курсы - Word, Exel 2008г. тренинг-работа в команде 2012 г. тренинг-адаптация новых сотрудников 2014 г. тренинг - личностного роста 2016 г тренинг - работа с дебиторской задолженностью 2017 г.

Высшее образование

2016
ФГБОУ «Тверской Институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК»
«Менеджемнт», Менеджер
2007
Тверская Государственная Сельскохозяйственная Академия
Агрономический, Агрономия

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения