Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 26 ноября 1976

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по сопровождению тендеров

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 24 года 7 месяцев

Май 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ООО "ЛОГОС МЕД"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

специалист по муниципальным закупкам
Проходила аккредитацию компании на 5 основных электронных торговых площадках: единая электронная торговая площадка (roseltorg), Сбербанк-АСТ, RTS tender, ММВБ, ZakazRF. , осуществляла подготовку документов в получение электронной цифровой подписи (ЭЦП). Производила расчет рентабельности участия в тендере. Осуществляла мониторинг специализированных сайтов и торговых площадок по осуществлению государственных и коммерческих тендеров. Производила поиск тендеров, согласно специфики деятельности организации. Осуществляла информационную поддержку об участии в тендере. Участвовала в ведение переговоров и переписки с площадками (организаторами тендеров) для разъяснения тендерной документации. Оказывала информационную поддержку при подготовке пакета документов технической части. Осуществляла анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, ФЗ-44, ФЗ-223). Осуществляла оформление заявок на участие в тендере независимо от формы его проведения. Предоставляла всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантиях, сертификатах и необходимых лицензиях для выполнения работ (услуг) по выбранным для участия тендерах. Осуществляла работы на электронных торговых площадках: непосредственное участие в процедуре проведения торгов, отслеживала возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок и обеспечений контракта, осуществляла подписание договора от имени организации - участника. Осуществляла контроль по прохождению всех этапов торгов (в том числе on-line торги): рассмотрение заявок на участие, подведение итогов тендера, подписание договора. Вела установленную отчетность организации. Осуществляла подготовку и подачу жалоб в ФАС.
Январь 2011Май 2014
3 года 5 месяцев
ООО "ГАЙД ПАРК"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Ведение всех участков бухгалтерии. Расчетный счет, веение кассы, поступление и списание ТМЦ, поступление и списание ГСМ, учет ОС, проверка путевых листов, проверка авансовых отчетов, начисление и расчет заработной платы, проведение инвентаризации ОС дебиторской и кредиторской задолженности. Сдача отчетов ПФР, ФСС, статистика. Выполнение поручений главного бухгалтера. Знания и практическое ведение кадрового учета (прием, увольнение, перемещение, оформление приказов, запись в трудовых книжках, ведение личных дел работников, разработка должностных инмтрукций, гравики отпусков)
Апрель 2009Июнь 2010
1 год 3 месяца
ООО "ТК Империя"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Заместитель финансового директора
. Краткосрочное планирование финансовой деятельности компании. Бюджетирование. Ежедневный контроль прохождения заявок на оплату соответствию бюджету, исполнения плана платежей, организация учета денежных средств (ДДС). Взаимодействие с банками по вопросам платежей и различных банковских операций Соблюдение графика закрытия отчетных периодов (месяц, квартал, год). Подготовка документов, отчетов, таблиц для финансового директора к консолидированной отчетности компании; помощь финансовому директору в подготовке отчетности для Правления и акционеров компании. Организация внутреннего контроля и ревизий, проведение инвентаризаций. Опыт работы с большим объёмом Уменьшение дебиторской (текущей и просроченной) задолженности
Ноябрь 2007Апрель 2009
1 год 6 месяцев
Управлящая компания "Аптечнач сеть 36,6"

Россия, 366.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета затрат, связанных с командировками и прочими хоз. затратами сотрудников компании по авансовым отчетам. Организация эффективного документооборота по авансовым отчетам. Своевременная подача ведомости платежей на аванс и возмещение понесенных расходов сотрудниками компании на основании проведенных авансовых отчетов. Представительские расходы.
Март 2000Ноябрь 2007
7 лет 9 месяцев
Управление образованивая Администрации города Димитровграда Ульяновской области

Ульяновская область

специалист по муниципальным заказам
Работа в системе ЕАИСТ (44-ФЗ), работа на ООС; - разработка плана закупок, плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе (44-ФЗ, 223-ФЗ); - подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов; - обеспечение исполнения каждого контракта; - участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы; - организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях для определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг; - подготовка документации по закупкам (техническое задание, расчет начальной максимальной цены контракта, проект контракта и т.д.). - подготовка ответов на запросы на разъяснение документации; - разработка положении о закупке по 223-ФЗ; - ведение архива закупочной документации; - ведение отчетности (44-ФЗ, 223-ФЗ); - своевременный обзор и анализ изменений применения законодательства при участии в торгах. - ведение протоколов (вскрытие конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме) на участие в торгах; рассмотрение заявок на участие в торгах; оценки и сопоставления заявок на участие в торгах; об отказе от заключения контракта; рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе при запросе котировок в установленных случаях; рассмотрение и оценка котировочных заявок и т.д.) - Взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов; - Получение ЭП; - Составление, проверка и подготовка договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров (типовые и не типовые формы); - Контроль за исполнением договорных отношений, а также за своевременным внесением необходимых изменений в договорные условия; - Ведение реестра актов сдачи-приемки выполненных работ и предоставление его бухгалтерии;

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение тендеров
MS Word
1С: Бухгалтерия и склад
Закупка товаров и услуг
MS Outlook
Делопроизводство
Internet
Планирование закупок
Консультант плюс
Гарант
ORACLE

Обо мне

Опыт эффективной работы. Грамотная устная и письменная речь.Развитые организаторские и коммуникативные навыки. Способность оперативно реагировать на поставленные задачи. инициативность, ответственность, пунктуальность и чувство юмора.

Высшее образование

2003
экономческий факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1996
Мелекесский сельскохозяйственный техникум Министерства С/х
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения