Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 26 ноября 1976
Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по сопровождению тендеров
Специализации:
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 24 года 7 месяцев
Май 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ООО "ЛОГОС МЕД"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
специалист по муниципальным закупкам
Проходила аккредитацию компании на 5 основных электронных торговых площадках: единая электронная торговая площадка (roseltorg), Сбербанк-АСТ, RTS tender, ММВБ, ZakazRF. , осуществляла подготовку документов в получение электронной цифровой подписи (ЭЦП). Производила расчет рентабельности участия в тендере.
Осуществляла мониторинг специализированных сайтов и торговых площадок по осуществлению государственных и коммерческих тендеров.
Производила поиск тендеров, согласно специфики деятельности организации.
Осуществляла информационную поддержку об участии в тендере.
Участвовала в ведение переговоров и переписки с площадками (организаторами тендеров) для разъяснения тендерной документации.
Оказывала информационную поддержку при подготовке пакета документов технической части.
Осуществляла анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, ФЗ-44, ФЗ-223).
Осуществляла оформление заявок на участие в тендере независимо от формы его проведения.
Предоставляла всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантиях, сертификатах и необходимых лицензиях для выполнения работ (услуг) по выбранным для участия тендерах.
Осуществляла работы на электронных торговых площадках: непосредственное участие в процедуре проведения торгов, отслеживала возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок и обеспечений контракта, осуществляла подписание договора от имени организации - участника.
Осуществляла контроль по прохождению всех этапов торгов (в том числе on-line торги): рассмотрение заявок на участие, подведение итогов тендера, подписание договора.
Вела установленную отчетность организации.
Осуществляла подготовку и подачу жалоб в ФАС.
Январь 2011 — Май 2014
3 года 5 месяцев
ООО "ГАЙД ПАРК"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Ведение всех участков бухгалтерии. Расчетный счет, веение кассы, поступление и списание ТМЦ, поступление и списание ГСМ, учет ОС, проверка путевых листов, проверка авансовых отчетов, начисление и расчет заработной платы, проведение инвентаризации ОС дебиторской и кредиторской задолженности. Сдача отчетов ПФР, ФСС, статистика. Выполнение поручений главного бухгалтера. Знания и практическое ведение кадрового учета (прием, увольнение, перемещение, оформление приказов, запись в трудовых книжках, ведение личных дел работников, разработка должностных инмтрукций, гравики отпусков)
Апрель 2009 — Июнь 2010
1 год 3 месяца
ООО "ТК Империя"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Заместитель финансового директора
. Краткосрочное планирование финансовой деятельности компании. Бюджетирование. Ежедневный контроль прохождения заявок на оплату соответствию бюджету, исполнения плана платежей, организация учета денежных средств (ДДС). Взаимодействие с банками по вопросам платежей и различных банковских операций Соблюдение графика закрытия отчетных периодов (месяц, квартал, год). Подготовка документов, отчетов, таблиц для финансового директора к консолидированной отчетности компании; помощь финансовому директору в подготовке отчетности для Правления и акционеров компании. Организация внутреннего контроля и ревизий, проведение инвентаризаций. Опыт работы с большим объёмом Уменьшение дебиторской (текущей и просроченной) задолженности
Ноябрь 2007 — Апрель 2009
1 год 6 месяцев
Управлящая компания "Аптечнач сеть 36,6"
Россия, 366.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета затрат, связанных с командировками и прочими хоз. затратами сотрудников компании по авансовым отчетам.
Организация эффективного документооборота по авансовым отчетам.
Своевременная подача ведомости платежей на аванс и возмещение понесенных расходов сотрудниками компании на основании проведенных авансовых отчетов.
Представительские расходы.
Март 2000 — Ноябрь 2007
7 лет 9 месяцев
Управление образованивая Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Ульяновская область
специалист по муниципальным заказам
Работа в системе ЕАИСТ (44-ФЗ), работа на ООС;
- разработка плана закупок, плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе (44-ФЗ, 223-ФЗ);
- подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;
- обеспечение исполнения каждого контракта;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы;
- организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях для определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;
- подготовка документации по закупкам (техническое задание, расчет начальной максимальной цены контракта, проект контракта и т.д.).
- подготовка ответов на запросы на разъяснение документации;
- разработка положении о закупке по 223-ФЗ;
- ведение архива закупочной документации;
- ведение отчетности (44-ФЗ, 223-ФЗ);
- своевременный обзор и анализ изменений применения законодательства при участии в торгах.
- ведение протоколов (вскрытие конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме) на участие в торгах; рассмотрение заявок на участие в торгах; оценки и сопоставления заявок на участие в торгах; об отказе от заключения контракта; рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе при запросе котировок в установленных случаях; рассмотрение и оценка котировочных заявок и т.д.)
- Взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов;
- Получение ЭП;
- Составление, проверка и подготовка договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров (типовые и не типовые формы);
- Контроль за исполнением договорных отношений, а также за своевременным внесением необходимых изменений в договорные условия;
- Ведение реестра актов сдачи-приемки выполненных работ и предоставление его бухгалтерии;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт эффективной работы. Грамотная устная и письменная речь.Развитые организаторские и коммуникативные навыки. Способность оперативно реагировать на поставленные задачи. инициативность, ответственность, пунктуальность и чувство юмора.
Высшее образование
2003
экономческий факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1996
Мелекесский сельскохозяйственный техникум Министерства С/х
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения