Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 7 июля 1984

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Административно-финансовый ассистент, специалист отдела ВЭД

155 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Июнь 2024по настоящее время
10 месяцев
Cosmostone ГК
Менеджер по закупкам ВЭД, ассистент руководителя
букирование контейнеров (заявка на букинг, инструкции для коносамента, агент) взаимосвязь с брокерами и поставщиками, сбор всех отгрузочных документов от поставщиков, проверка документов для таможни (инвойс. пакинг лист, форма А и пр.) отслеживание контейнеров (дата прихода в порт/на склад), ведение Google таблицы по движению контейнеров. составление спецификаций, контрактов для оплаты поставщикам, деловая переписка с поставщиками (рус./англ) ; составление коммерческих предложений; участие в переговорах анг/рус; Сбор статистики и анализ данных, ABC/XYZ анализ, 1С формирование и анализ отчетов по продажам/остаткам и тп. Организация и руководство проекта по продвижению нового направления в компании.
Январь 2020Июнь 2024
4 года 6 месяцев
TNT Express Worldwide (CIS), Moscow - FEDEX
Старший специалист по административной поддержке, департамент операционных процессов
*сотрудничество с глобальными партнерами (EE&SEE) *проверка и обработка счетов, составление финансовой отчетности (на анг. и рус. языках), контроль оплат *работа с финансовыми и другими системами Fedex-TNT *Составление статистики сервисов, обработка и анализ импортных/экспортных экспресс перевозок Fedex GSPs, *взаимодействие со смежными отделами - отделом по работе с клиентами, отделом продаж, отделом сервиса и тд. *Участие в проектах компании (е-commerce, service quality assessment...)
Апрель 2010Декабрь 2019
9 лет 9 месяцев
Trans Cargo - FEDEX
Финансовый координатор, операционный отдел
Финансовый координатор Обязанности: работа с глобальными партнерами (EE) согласование договоров поставщиков проверка и обработка счетов составление финансовой отчетности (на анг. и рус. языках) взаимодействие с финансовыми отделами Европы и Америки работа с финансовыми и другими системами Fedex Составление статистики сервисов, обработка и анализ импортных/экспортных экспресс перевозок Fedex в России, взаимодействие со смежными отделами (отделом по работе с клиентами, отделом продаж, отделом сервиса и пт.), сотрудничество с брокерами, финансовым и коммерческим отделами аэропорта ВКО, ДМЕ апрель 2010 - декабрь 2012 секретарь-референт Обязанности: решение административных вопросов (заказ и оформление пропусков; жизнеобеспечение офиса) подготовка отчетов для руководства на англ. и русском языках; ведение протокола совещаний; организация переговоров, тренингов; работа с клиентами (вх/исх звонки, консультирование) работа с корреспонденцией
Февраль 2006Март 2010
4 года 2 месяца
Vesta Traiding (Valtec)

Щербинка (Московская область), www.valtec.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по продажам по СПФО
Оператор ПК - 2006 Помощник менеджера - 2007 Менеджер по продажам - 2008 Обязанности: оптовые продажи инженерной сантехники по Северу Приволжского ФО ведение переговоров заключение договоров выставление счетов, актов сверки, статистики в 1С служебные командировки участие в выставках, продвижение торговой марки

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Английский язык
Teradata (SQL)
ORACLE
1С: Предприятие 8
MS Apps
Работа с базами данных
Поиск информации в интернет
Точность и внимание к деталям
Электронный архив
Уверенный пользователь ПК
Подготовка презентаций на иностранном языке
Работа с людьми
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Акты сверок
Ввод данных
Подбор персонала
Работа в команде
Административная поддержка иностранного сотрудника
исполнение поручений руководителя
Организация мероприятий
Ведение отчетности
Высокая скорость печати
Закупка товаров и услуг
Жизнеобеспечение офиса
Организация совещаний
Организация встреч
Протоколирование
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Владею навыками работы с людьми, с документами, с большими базами данных, с различными приложениями.

Высшее образование

2006
Институт экономики, управления и права, менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2024
АВС - анализ и планирование закупок
Нескучные финансы
2023
Битрикс 24, CRM - основные инструменты
Битрикс 24 - онлайн вебинар
2023
ABC-XYZ analysis
online вебинар
2022
SQL. Базы данных
online вебинар
2021
Онлайн-курс "Начни рисовать"
Художник онлайн
2021
FCF:overview of program Novita
Fedex
2021
Automated Accrual System (AAS) : normal user training
Fedex
2019
Бизнес-английский, Общий английский
ВКС
2016
"Маникюр-педикюр"
Центр обучения "Образование XXI века"
2000
"Основы рыночной экономики, менеджмента и маркетинга"
Исследовательский центр проблем качества и подготовки специалистов
1998
"Секретарь-машинистка"
ММСК "Подросток"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа