Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 13 сентября 1966

Подольск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров.

90 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 33 года 9 месяцев

Август 2020Апрель 2021
9 месяцев
Департамент транспорта и РДИ, Государственное казенное учреждение.

Москва

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист
Организация и контроль работы.
Апрель 2020Август 2020
5 месяцев
Федеральная служба по надзору на транспорте, ЦМУГАДН.

Москва

Заведующий хозяйством
Заведующий хозяйством
Апрель 2013Апрель 2020
7 лет 1 месяц
ООО "Торговый Дом", оптово-розничная торговая сеть, продажа продуктов питания.

Россия

Продукты питания... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
Участие в разработке бизнес-планов компании и организация управления формированием, использованием и развитием персонала, а также обеспечением трудовыми ресурсами. Аудит кадрового документооборота. Организация и контроль ведения кадрового менеджмента в полном объеме в соответствии с ТК РФ. Разработка и внесение изменений в систему кадрового администрирования на основе стандартизации и унификации кадровых документов, отчетности по персоналу. Организация, контроль и личное участие в работе по разработке и внедрению кадровых политик в области: - поиска, отбора и приема персонала, расстановки линейного персонала, а так же дистанционного подбора персонала в регионах, массового подбора при открытии новых вакансий, проведение различных форм собеседования, оценка кандидатов в соответствии с профилем должности (профессиональные и личностные качества кандидатов, психологическая оценка кандидатов), обеспечение закрытия вакансий компании; - адаптации персонала, построение эффективной системы социальной и профессиональной адаптации нового персонала; - развития системы внутреннего обучения персонала, организация программ и проведение тренингов по продажам, оценка результатов тренингов; - профессиональной аттестации и оценки персонала, повышению квалификации персонала; - мотивации и стимулирования персонала, участие в разработке эффективных систем материальной и нематериальной мотивации персонала с учетом целей и бизнес-планов развития компании. Проведение мероприятий по снижению текучести персонала. Формирование и развитие корпоративной культуры. Организация работы по осуществлению корпоративных норм, правил и ценностей. Разработка и проведение корпоративных мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников. Организация и контроль работы по управлению социальными процессами в компании, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе и поддержание положительной атмосферы в коллективе. Участие в разрешении трудовых споров и конфликтных ситуаций. Бюджетирование в части: ФОТ, подбора и обучения персонала. Контроль исполнения бюджета. Организация и проведение работы по эффективному управлению персоналом - территориальные управляющие, управляющие торговыми магазинами, торговый персонал. Совершенствование процессов управления персоналом на основе внедрения социально-экономических методов управления, передовых технологий кадровой службы, создания и ведения электронного банка данных персонала. Создание информационной базы по кадровому резерву. Формирование имиджа работодателя во внешней и внутренней среде. Достижения: - подбор, отбор и расстановка торгового персонала для 18 новых магазинов; - разработка и внедрение системы адаптации нового персонала, что позволило снизить текучесть персонала на 7-10 %; - планирование и организация (совместно с отделом рекламы), контроль исполнения и анализ результатов проведения рекламных мероприятий и промоакций, направленных на улучшение показателей продаж, увеличение продаж на 20-50 %. Персональное выполнение поручений и указаний Учредителя организации: - организация и контроль проведения ремонтных работ; - оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание подрядных работ и услуг. Личное участие в проведении мероприятий и переговоров по привлечению новых арендаторов, с увеличением финансовой прибыли, контроль выполнения условий договоров с арендаторами. Контроль над исполнением арендаторами, подрядчиками и поставщиками договорных обязательств. Подготовка, согласование и утверждение распорядительных документов, счетов и актов. Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность, контроль платежей и отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности. Большой опыт общения, взаимодействия и положительный результат работы с представителями ресурсоснабжающих организаций (МОСЭНЕРГОСБЫТ, МОЭК, ГБУ Жилищник), контролирующих государственных органов (МЧС, Роспотребнадзор, Мосжилинспекция, БТИ), ДЕЗ Управы, арендаторами и другими коммерческими структурами. Организация и контроль соблюдения правил пожарной и экологической безопасности, охраны труда. Выполнение требований правил и норм по эксплуатации объектов недвижимости.
Октябрь 2008Апрель 2013
4 года 7 месяцев
Научно-производственный центр "ЭНЕРКОМ".

Москва

Энергетика... Показать еще

Заместитель руководителя Службы управления персоналом, начальник отдела кадров.
Контроль и организация обеспечения ведения кадрового менеджмента в полном объеме. Разработка и проектирование новых организационных и функционально-штатных структур. Организация и постановка кадрового менеджмента с "0": организационное развитие, кадровое делопроизводство и кадровый учет, подбор и адаптация персонала, обучение и развитие персонала, оценка персонала, мотивация и стимулирование персонала. Разработка и внедрение оптимальной организационно-штатной структуры (самостоятельные подразделения, штатное расписание). Разработаны и утверждены следующие ЛНА касающиеся трудовых отношений: форма "Трудового договора", форма "Дополнительного соглашения к Трудовому договору", "Правила внутреннего трудового распорядка", Положение " О защите персональных данных работников", Положение "О оплате труда и премировании", Положения о структурных подразделениях, должностные инструкции. Организация работы по подбору персонала и проведению собеседования с кандидатами на вакансии. Проведение обучения, профессионального повышения квалификации и аттестации персонала (председатель аттестационной комиссии), проведение инструктажа и проверке знаний по охране труда и технике безопасности. Построение системы эффективных внутренних коммуникаций в рамках всех структурных подразделений компании. Опыт работы с правоохранительными органами и ФМС РФ по г. Москве. Официальный представитель компании в СРО НП "Объединение энергостроителей" и СРО НП "Энергостройпроект", НТЦ "ТехноПрогресс" Опыт работы с учредителями компании.
Январь 1987Февраль 2008
21 год 2 месяца
Федеральный орган исполнительной власти РФ. Обеспечение безопасности объектов государственной охраны.

Москва

Государственные организации... Показать еще

Начальник структурного подразделения
Организация служебной деятельности и руководство личным составом структурного подразделения. Опыт административно-управленческой деятельности свыше 10 лет в госструктуре. Разработка, составление, документальное оформление и утверждение служебных организационно-правовых документов (приказов, распоряжений, служебных писем и актов). Разработка, согласование и утверждение: должностных обязанностей и инструкций, внутриорганизационных нормативных документов, штатных расписаний. Составление информационно-справочных документов (актов, справок, служебных записок, графиков, сводных таблиц). Составление плана работ и контроль за исполнением поручений руководства. Знание типовых технологий обработки служебных документов, порядок регистрации и движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации, общих принципов формирования дел. Контроль над дисциплиной и внутренним служебным распорядком для сотрудников подразделений. Организация и проведение профессиональных служебных занятий со старшим офицерским составом. Тесное служебное взаимодействие с ведомственными подразделениями. Опыт ведения переговоров и документационной переписки с федеральными, государственными, административными и хозяйственными органами исполнительной власти, а также с коммерческими структурами. Опыт формирования нового подразделения с "0". Активное участие в общехозяйственных работах (ремонт служебных помещений, переезды, составление договоров и заявок на получение материальных ценностей, офисной техники и специального оборудования). Контроль за состоянием и использованием служебного автотранспорта. Участие в рабочих комиссиях по: служебным расследованиям, должностной аттестации, учету и хранению материальных ценностей и имущества. Знание нормативно-правовых актов РФ и ТК РФ. Имею ведомственные награды и благодарности высшего руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое планирование
Подбор персонала
Обучение и развитие
Кадровая политика
Адаптация персонала
Управление персоналом
Контроль исполнения решений
1С: Управление персоналом
Оценка персонала
Делопроизводство
Восстановление кадрового документооборота
Охрана труда
Урегулирование конфликтов
Организационное развитие
Внутренний контроль
Должностные инструкции
Пожарная безопасность
Корпоративная культура
Внутренние коммуникации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Стремление к решению поставленных задач и ответственность за качество и результат своей работы. Умение работать самостоятельно и принимать решения, выполнять задачи используя имеющиеся ресурсы. Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в компании, соблюдение корпоративной культуры, норм и правил делового этикета. Высокая личная дисциплина, ответственность, пунктуальность. Умение стратегически планировать, аналитически мыслить и оперативно реагировать на возникающие задачи и вопросы. Опыт работы с конфиденциальной и секретной информацией. Склонность к самообразованию и обучению. Отсутствие вредных привычек. Занятие спортом (лыжи, бег, велосипед). Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, 1С: ЗУП 8.3. СПС Консультант+.

Высшее образование

2008
Управление персоналом., Менеджер по управлению персоналом.
1994
Московский областной государственный институт физической культуры.
Педагогический., Тренер-педагог.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения