Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 58 лет, родился 13 сентября 1966
Подольск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров.
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 33 года 9 месяцев
Август 2020 — Апрель 2021
9 месяцев
Департамент транспорта и РДИ, Государственное казенное учреждение.
Москва
Государственные организации... Показать еще
Ведущий специалист
Организация и контроль работы.
Апрель 2020 — Август 2020
5 месяцев
Федеральная служба по надзору на транспорте, ЦМУГАДН.
Москва
Заведующий хозяйством
Заведующий хозяйством
Апрель 2013 — Апрель 2020
7 лет 1 месяц
ООО "Торговый Дом", оптово-розничная торговая сеть, продажа продуктов питания.
Россия
Продукты питания... Показать еще
Заместитель директора по персоналу
Участие в разработке бизнес-планов компании и организация управления формированием, использованием и развитием персонала, а также обеспечением трудовыми ресурсами.
Аудит кадрового документооборота. Организация и контроль ведения кадрового менеджмента в полном объеме в соответствии с ТК РФ. Разработка и внесение изменений в систему кадрового администрирования на основе стандартизации и унификации кадровых документов, отчетности по персоналу.
Организация, контроль и личное участие в работе по разработке и внедрению кадровых политик в области:
- поиска, отбора и приема персонала, расстановки линейного персонала, а так же дистанционного подбора персонала в регионах, массового подбора при открытии новых вакансий, проведение различных форм собеседования, оценка кандидатов в соответствии с профилем должности (профессиональные и личностные качества кандидатов, психологическая оценка кандидатов), обеспечение закрытия вакансий компании;
- адаптации персонала, построение эффективной системы социальной и профессиональной адаптации нового персонала;
- развития системы внутреннего обучения персонала, организация программ и проведение тренингов по продажам, оценка результатов тренингов;
- профессиональной аттестации и оценки персонала, повышению квалификации персонала;
- мотивации и стимулирования персонала, участие в разработке эффективных систем материальной и нематериальной мотивации персонала с учетом целей и бизнес-планов развития компании.
Проведение мероприятий по снижению текучести персонала.
Формирование и развитие корпоративной культуры. Организация работы по осуществлению корпоративных норм, правил и ценностей. Разработка и проведение корпоративных мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников. Организация и контроль работы по управлению социальными процессами в компании, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе и поддержание положительной атмосферы в коллективе. Участие в разрешении трудовых споров и конфликтных ситуаций.
Бюджетирование в части: ФОТ, подбора и обучения персонала. Контроль исполнения бюджета.
Организация и проведение работы по эффективному управлению персоналом - территориальные управляющие, управляющие торговыми магазинами, торговый персонал.
Совершенствование процессов управления персоналом на основе внедрения социально-экономических методов управления, передовых технологий кадровой службы, создания и ведения электронного банка данных персонала.
Создание информационной базы по кадровому резерву.
Формирование имиджа работодателя во внешней и внутренней среде.
Достижения:
- подбор, отбор и расстановка торгового персонала для 18 новых магазинов;
- разработка и внедрение системы адаптации нового персонала, что позволило снизить текучесть персонала на 7-10 %;
- планирование и организация (совместно с отделом рекламы), контроль исполнения и анализ результатов проведения рекламных мероприятий и промоакций, направленных на улучшение показателей продаж, увеличение продаж на 20-50 %.
Персональное выполнение поручений и указаний Учредителя организации:
- организация и контроль проведения ремонтных работ;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание подрядных работ и услуг.
Личное участие в проведении мероприятий и переговоров по привлечению новых арендаторов, с увеличением финансовой прибыли, контроль выполнения условий договоров с арендаторами.
Контроль над исполнением арендаторами, подрядчиками и поставщиками договорных обязательств.
Подготовка, согласование и утверждение распорядительных документов, счетов и актов.
Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность, контроль платежей и отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности.
Большой опыт общения, взаимодействия и положительный результат работы с представителями ресурсоснабжающих организаций (МОСЭНЕРГОСБЫТ, МОЭК, ГБУ Жилищник), контролирующих государственных органов (МЧС, Роспотребнадзор, Мосжилинспекция, БТИ), ДЕЗ Управы, арендаторами и другими коммерческими структурами.
Организация и контроль соблюдения правил пожарной и экологической безопасности, охраны труда. Выполнение требований правил и норм по эксплуатации объектов недвижимости.
Октябрь 2008 — Апрель 2013
4 года 7 месяцев
Научно-производственный центр "ЭНЕРКОМ".
Москва
Энергетика... Показать еще
Заместитель руководителя Службы управления персоналом, начальник отдела кадров.
Контроль и организация обеспечения ведения кадрового менеджмента в полном объеме.
Разработка и проектирование новых организационных и функционально-штатных структур.
Организация и постановка кадрового менеджмента с "0": организационное развитие, кадровое делопроизводство и кадровый учет, подбор и адаптация персонала, обучение и развитие персонала, оценка персонала, мотивация и стимулирование персонала.
Разработка и внедрение оптимальной организационно-штатной структуры (самостоятельные подразделения, штатное расписание).
Разработаны и утверждены следующие ЛНА касающиеся трудовых отношений: форма "Трудового договора", форма "Дополнительного соглашения к Трудовому договору", "Правила внутреннего трудового распорядка", Положение " О защите персональных данных работников", Положение "О оплате труда и премировании", Положения о структурных подразделениях, должностные инструкции.
Организация работы по подбору персонала и проведению собеседования с кандидатами на вакансии.
Проведение обучения, профессионального повышения квалификации и аттестации персонала (председатель аттестационной комиссии), проведение инструктажа и проверке знаний по охране труда и технике безопасности.
Построение системы эффективных внутренних коммуникаций в рамках всех структурных подразделений компании.
Опыт работы с правоохранительными органами и ФМС РФ по г. Москве.
Официальный представитель компании в СРО НП "Объединение энергостроителей" и СРО НП "Энергостройпроект", НТЦ "ТехноПрогресс"
Опыт работы с учредителями компании.
Январь 1987 — Февраль 2008
21 год 2 месяца
Федеральный орган исполнительной власти РФ. Обеспечение безопасности объектов государственной охраны.
Москва
Государственные организации... Показать еще
Начальник структурного подразделения
Организация служебной деятельности и руководство личным составом структурного подразделения.
Опыт административно-управленческой деятельности свыше 10 лет в госструктуре.
Разработка, составление, документальное оформление и утверждение служебных организационно-правовых документов (приказов, распоряжений, служебных писем и актов).
Разработка, согласование и утверждение: должностных обязанностей и инструкций, внутриорганизационных нормативных документов, штатных расписаний.
Составление информационно-справочных документов (актов, справок, служебных записок, графиков, сводных таблиц).
Составление плана работ и контроль за исполнением поручений руководства.
Знание типовых технологий обработки служебных документов, порядок регистрации и движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации, общих принципов формирования дел.
Контроль над дисциплиной и внутренним служебным распорядком для сотрудников подразделений.
Организация и проведение профессиональных служебных занятий со старшим офицерским составом.
Тесное служебное взаимодействие с ведомственными подразделениями.
Опыт ведения переговоров и документационной переписки с федеральными, государственными, административными и хозяйственными органами исполнительной власти, а также с коммерческими структурами.
Опыт формирования нового подразделения с "0".
Активное участие в общехозяйственных работах (ремонт служебных помещений, переезды, составление договоров и заявок на получение материальных ценностей, офисной техники и специального оборудования).
Контроль за состоянием и использованием служебного автотранспорта.
Участие в рабочих комиссиях по: служебным расследованиям, должностной аттестации, учету и хранению материальных ценностей и имущества.
Знание нормативно-правовых актов РФ и ТК РФ.
Имею ведомственные награды и благодарности высшего руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Стремление к решению поставленных задач и ответственность за качество и результат своей работы. Умение работать самостоятельно и принимать решения, выполнять задачи используя имеющиеся ресурсы.
Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в компании, соблюдение корпоративной культуры, норм и правил делового этикета.
Высокая личная дисциплина, ответственность, пунктуальность.
Умение стратегически планировать, аналитически мыслить и оперативно реагировать на возникающие задачи и вопросы.
Опыт работы с конфиденциальной и секретной информацией.
Склонность к самообразованию и обучению.
Отсутствие вредных привычек.
Занятие спортом (лыжи, бег, велосипед).
Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, 1С: ЗУП 8.3. СПС Консультант+.
Высшее образование
2008
Управление персоналом., Менеджер по управлению персоналом.
1994
Московский областной государственный институт физической культуры.
Педагогический., Тренер-педагог.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения