Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 18 апреля 1970

Пенза, не готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий объектом, специалист внутреннего аудита

25 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Май 2013Январь 2016
2 года 9 месяцев
ООО "СК Гранит"

Пенза

Розничная торговля... Показать еще

Специалист внутреннего аудита
Обязанности Контроль и анализ движения материальных и денежных средств (наличный расчёт), материалов, оборудования, работы персонала. - первичная бухгалтерская документация. - видеонаблюдение - Составление отчётов по (объёму работ, работе персонала, движению материалов, кассе организации и т. д. за требуемый период. Используемые навыки Умение работать с информацией, работать со средствами видеонаблюдения, Ведение информационной базы (персонал, транспорт, заказчики, поставщики, материалы, персонал, транспорт, наличные денежные средства) Контроль поступлений наличных денежных средств, материалов, проверка журналов, сверки. Работа в режиме оперативного предоставлении различной, не всегда связанной между собой информации, умение в короткие сроки составить необходимый отчёт за требуемый период, в определённой форме.
Ноябрь 2012Февраль 2013
4 месяца
ООО "Альянс"

Нижний Новгород

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель аналитического отдела
Обязанности Работа с информационными источниками, финансовыми документами и нормативными актами. Контроль и анализ деятельности организации по направлению строительство и эксплуатация (проведение текущих и капитальных ремонтов). Внутренний аудит, основное направление 71 счёт. Подготовке отчетов и предоставление их руководству. Используемые навыки Умение работать с информацией, как в электронном виде, так и на бумажных носителях. Знание гражданского законодательства, нормативных актов и технической документации на уровне необходимом для выполнении своей работы. Умение в короткие сроки составить необходимый отчёт за требуемый период, провести анализ создавшейся ситуации и предложить свой вариант по выходу из неё с обоснованием решения. Принятие и проверка авансовых отчётов, последующий анализ и подготовка предложений по оптимизации издержек.
Июнь 2007Январь 2012
4 года 8 месяцев
ООО "Ключ здоровья"

Пенза

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела развития розничной сети
Обязанности Подбор земельных участков под размещение объектов розничной сети (киоски, павильоны), сопровождение строительства, установки, согласование мест размещения. Приобретение земельных участков, в том числе через аукционы, полное сопровождение сделки (Пенза, Пензенская область). Подключение к инженерным сетям и решение вопросов возникающих при подключении, изменением лимитов газа, водоотведения, водопотребления, энергоснабжения и теплоснабжения. Заключение/оформление договоров на подключение и эксплуатацию инженерных сетей. Используемые навыки Знание гражданского законодательства, нормативных актов и технической документации по направлению строительство и землеустройство на уровне необходимом для выполнении своей работы. Умение читать и анализировать топографические карты и кадастровые карты, разбираться в инженерных сетях и межевых планах. Знать процессы оформления всех необходимых для работы документов (нотариальных, по строительству, землеустройству, департаменту ЖКХ и городских администраций; работу БТИ, кадастровой и регистрационной палаты, сетевых организаций и т. д.). Умение читать, составлять и корректировать договора гражданско-правового характера. Умение работать с заказчиками, исполнителями, должностными лицами и различными специалистами. Умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности. Умение анализировать, просчитывать ситуации. находить в короткие сроки решение, контролировать ситуации и процессы, мобильно решать все возникающие вопросы. Умение планировать свою работу, ставить задачи реально оценивая условия.
Октябрь 2006Июнь 2007
9 месяцев
ООО "Август"

Пенза

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор (владелец бизнеса)
Обязанности - Организация и ведение административной, производственной и хозяйственной деятельность организации. - Управление персоналом, прием, увольнение, ведение кадрового учета, формирование и сдача отчётностей. - Постановка и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации, работа с банками, работа с контролирующими органами. Используемые навыки Знание гражданского и налогового законодательства на уровне необходимом для организации и ведения хозяйственной деятельности организации. Знание бухгалтерского, налогового и управленческого учёта на уровне, достаточном для работы на должности главного бухгалтера (на предприятии до 20 чел.). Знание и применение систем налогообложения: УСНО и ЕНВД, Умение работать в программе 1С. Умение составлять договора гражданско-правового характера.
Октябрь 2004Октябрь 2006
2 года 1 месяц
ООО "МАиД" АРЕС

Пенза

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Исполнительный директор
Обязанности - Ведение административной и хозяйственной деятельность организации. - Контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации. - Согласование проектной документации. Используемые навыки Знание бухгалтерского, налогового и управленческого учёта. Знание систем налогообложения УСНО и ЕНВД, работа в программе 1С. Умение составлять договора гражданско-правового характера, знание делопроизводства, трудового законодательства. Разбираться в проектной документации, ТУ, землеустроительной документации. Умение работать с заказчиками и поставщиками, специалистами в области архитектуры и землеустройства как государственных, так и частных организаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Административно-хозяйственная деятельность
Первичная бухгалтерская документация
Аренда объектов
Проектная документация

Обо мне

Большой опыт работы по заключению договоров. - составление, согласование условий и протоколов разногласий. Сопровождение сделки, контроль, за прохождением денежных средств, выполнением условий договоров, урегулирование споров и разногласий. Управление коммерческой недвижимостью - эксплуатация, ведение административно хозяйственной деятельности, содержание зданий. - организация аренды (работа с арендаторами, контроль оплаты и урегулирования споров и претензий), - организация ремонтно-строительных работ, проведение и эксплуатация инженерных коммуникаций. - Решение вопросов связанных с землепользованием и правами на землю - аренда, аренда с выкупом, собственность; земля под строительство, под недвижимостью, сельскохозяйственного назначения. Решение вопросов возникающих при оформлении подключений к инженерным сетям, получением ТУ, изменение лимитов (газа, водоснабжение, энергоснабжение, теплоснабжение); - оформление/заключение договоров с сетевыми и управляющими организациями; Опыт работы по организации и ведению внутреннего аудита. Контроль дебиторской задолженности, анализ доходов, контроль издержек. Организация и контроль, за проведением строительных работ или перепланировки - поиск/подбор подрядчиков, заключение договоров их сопровождение контроль расходов материальных средств и условий заключенных договоров. Согласование проектной и иной документации. Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Word, Exсel, 1С, Photoshop, CorelDRAW, e-mail, skype и с поисковыми системами, .

Высшее образование

2015
Государственное и муниципальное управление, Администрирование
1992
Пензенский техникум Советской торговли
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия., Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа