Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 17:37

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 2 февраля 1986

Предложили работу, решает

Москва, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Июль 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ имени А.С.ГРИБОЕДОВА

Москва, www.iile.ru/

Начальник отдела кадров
Ведение КДП в учебном учреждении на всех участках. В том числе работа с филиалами в северных регионах. Участие в проведении конкурсов на замещение должностей. Отчетность в ПФР и Росстат. Подбор и оценка персонала. Воинский учет. Разработка и актуализация ЛНА института. Досудебное урегулирование трудовых споров. Взаимодействие с надзорными органами. Консультирование работников и руководство по вопросам трудового законодательства. Опыт введения удаленного формата работы и документооборота.
Март 2019Май 2020
1 год 3 месяца
ООО "ГК ЖКХ-Сервис"

Москва, jkh-servis.ru/

ЖКХ... Показать еще

Руководитель отдела персонала, специалист охраны труда
Полный цикл ведения КДП в единственном числе, подбор персонала от размещения вакансий до очных собеседований, в том числе на топ позиции, адаптация и оценка персонала. Подготовка и ведение дел по линии охраны труда, в том числе СОУТ. Работа с порталами вакансий. Корректировка, актуализация и разработка необходимой кадровой документации и ЛНА компании. Мониторинг рынка труда, отслеживание потребности в кадрах, формирование кадрового резерва. Предоставление отчетности в ФМС (иностранные граждане). Решение конфликтных ситуаций и практика проблемных увольнений. Мониторинг зарплат по регионам. Участие в бизнес процессах компании. Разработка KPI, мотивационных схем.
Сентябрь 2017Февраль 2019
1 год 6 месяцев
ЧОП "Красный шторм столица"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Заместитель генерального директора по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск и т.д.).Формирование и ведение личных дел работников. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Выполнение иных работ связанных с кадровым учетом персонала. Поиск и подбор вакантных должностей на объекты. Делопроизводство по линии ЛРР. Выполнение поручений руководителя.
Сентябрь 2016Август 2017
1 год
АО "Ямалдорстрой"

Россия, www.yamalgazprom.ru/

Заместитель начальника отдела кадров
Полный цикл ведения КДП в единственном числе. Штат 300 человек + 400 человек по ГПХ. Подбор рабочего и ИТР персонала. Контроль за отчетностью по работникам с объектов компании. Корректировка, актуализация и разработка ЛНА компании. Мониторинг рынка труда, отслеживание потребности в кадрах, формирование кадрового резерва. Работа с порталами вакансий, рекламы по ТВ, радио-объявлениями. Предоставление отчетности в ФМС (иностранные граждане), СРО, пенсионный фонд, заказчикам компании. Решение конфликтных ситуаций и практика проблемных увольнений. Подготовка документов для предоставления в суд.
Август 2015Август 2016
1 год 1 месяц
ООО "Поларис"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Кадровый аудитор
Спектр работ по созданию/восстановлению КДП, а именно: Проведение интервью с должностными лицами, формирования плана-графика работ, формирования списка и подборка документов для анализа,анализ общих кадровых документов предприятия по категориям персонала, проверка личных дел сотрудников компании, проверка кадровой документации (основные нормативные документы регулирующие вопросы трудового и кадрового законодательства, учредительные документы, штатное расписание, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, положение об оплате труда работников, положение о премировании, правила внутреннего трудового распорядка и другие внутренние документы), анализ и оптимизация работы 1С различных версий (написание ТЗ для программиста 1С) обработка данных и подготовка отчета и рекомендаций.
Сентябрь 2012Август 2015
3 года
ООО "Юнайтэд трейдинг" (Colins's)

Москва, www.colins.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий специалист отдела кадров - Начальник отдела кадров
Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства. Восстановление отдела кадров. Разработка ЛНА. Работа в 1С. Проведение собеседований, работа с HR порталами. Кадровое производство на всех участках (прием, увольнение, отпуск, перевод, командировки), оформление больничных листов Штат свыше 2500 тысяч работников. Оптимизация кадровой работы регионов (регулярные командировки). Ведение и учет трудовых книжек. Формирование, хранение, ведение и сдача в архив личных дел. Контроль за исполнением графика отпусков, графика сменности. Практика проблемных увольнений. Работа с северными регионами (РК, сев. надбавка). Оформление иностранцев, взаимодействие с ФМС, ЦЗН, УФНС. В подчинении 2 инспектора по кадрам, региональные менеджеры по персоналу.Большой опыт проверок ГИТ. Работа с военкоматом, постановка на учет, ведение военно-учетного стола.
Сентябрь 2010Сентябрь 2012
2 года 1 месяц
ГОУ ВПО "Российская таможенная академия"

Люберцы (Московская область), rta.customs.ru

Государственные организации... Показать еще

Заместитель начальника отдела кадров
Ведение КДП на всех участках (прием, увольнение, отпуск, перевод), учет больничных листков, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, внесение записей в трудовую книжку, ведение и формирование личных дел работников (более 1000 человек), формирование базы данных по работникам ( в Exel, АиС кадр-2, 1С 8.2 ЗиК), обработкавходящих/исходящих документов (УКИД-2), контроль на всех участках КДП, корректировка должностных инструкций, ведение штатного расписания, проведение служебных проверок и комиссий, разработка проектов трудовых договоров, в том числе гражданско-правового характера, консультирование работников в трудовом законодательстве, ведение деловой переписки с гос. структурами, анализ и отслеживание изменений в трудовом законодательстве (программы консультант, гарант).

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
Разработка должностных инструкций
Автоматизация кадрового документооборота
Разработка локальных нормативных актов
Оформление трудовых книжек
Кадровый аудит
Прохождение проверок кадровых инспекций
Оформление больничных листов и отпусков
кадровый документооборот
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Кадровое делопроизводство
Гарант
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Восстановление кадрового документооборота
Штатное расписание
1С: Управление персоналом
Кадровое планирование
Воинский учет
Табель учета рабочего времени
1С: Зарплата и кадры
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Консультант плюс
Деловая переписка
1C: Зарплата и кадры
Подбор персонала
Отчетность в государственные фонды
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Должностные инструкции

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Отличное знание трудового законодательства‚ в том числе миграционного учета. Охрана труда. Владение любой офисной техникой. Английский - intermediate. Знание программ: - Пакет MS officce‚ - АиС кадр-2‚ - 1С 8.2 ЗиК‚ ЗУП 2.5 - УКИД-2‚ - Консультант плюс - Гарант - МиС

Высшее образование (Кандидат наук)

2012
Юридический, Юриспруденция
2006
Московский городской колледж информатики и права, Москва
Юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения