Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 18:31

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 5 марта 1987

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по закупкам и снабжению

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Август 2024по настоящее время
8 месяцев
ТД Юнимарт 24

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела снабжения
1.Управление взаимоотношениями с поставщиками, а именно: 1.1.Поиск поставщиков по товарам категории; 1.2.Проведение переговоров с поставщиками по товарам категории; 1.3.Заключение договоров по товарам категории с поставщиками. 2.Управление ассортиментом товаров и услуг, а именно: 2.1.Заведение номенклатуры товара категории в учетную систему 1С; 2.2.Сортировка номенклатуры товара категории; 2.3.Сегментация номенклатуры товара категории; 2.4.Регистрация цен поставщика по товарам категории; 2.5.Установка цен организаций товара категории; 3.Обеспечение потребностей, а именно: 3.1.Проведение конкурентных процедур по выбору поставщика с наилучшими условиями для закупки товаров категории по сформированным потребностям; 3.2.Оформление заказов поставщикам по товарам категории; 3.3.Ведение взаиморасчетов по заказам поставщикам по товарам категории; 3.4.Планирование поставок по заказам поставщикам по товарам категории; 3.5.Контроль выполнения поставок по заказам поставщикам по товарам категории; 3.6.Документальное закрытие заказов поставщикам по товарам категории; Сверка взаиморасчетов заказов поставщикам по товарам категории
Декабрь 2022Август 2024
1 год 9 месяцев
ООО "ВЕНТЗ"

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Начальник ОМТО
Руководство отделом снабжения (2 человека). Поиск и привлечение новых поставщиков (увеличение базы вдвое). Договорная работа и разработка регламента для отдела. Подготовка и обработка рекламаций (ведение Google таблицы). Формирование долгосрочных заказов на закупки из Китая для оптимизации издержек и максимизации прибыли. Мониторинг складских запасов и анализ рынка сырья и материалов.
Апрель 2022Ноябрь 2022
8 месяцев
ООО "Типография "ИМИДЖ-ПРЕСС"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

начальник отдела закупок и складской логистики
Организация эффективного функционирования склада «с нуля». Управление бизнес-процессами (приемка, учет, хранение товаров). Контроль остатков и анализ потребления ТМЦ. Ведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками. Контроль остатков ТМЦ. анализ используемого количества ТМЦ . Формирование плана закупок. Осуществление процесса закупок ТМЦ ( в единственном лице.) ведение работы по уменьшению неликвидного товара. Общение с поставщиками и производителями. Поиск потенциальных поставщиков. Ведение переговоров;заключение договоров. планирование объемов, заказываемых материалов контроль сроков исполнения поставки, своевременного поступления материалов на склад; контроль и поддержание необходимого запаса сырья на складе; анализ рынка закупки, рыночных цен, поиск альтернативных вариантов поставки; Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе. Ежемесячное проведение инвентаризаций для усовершенствования контроля учета материалов. Управление персоналом, подбор, обучение.Руководство сотрудниками склада (2 зав.склада,4 грузчика,3 вод.погрузчика).Поддержание трудовой дисциплины;
Апрель 2021Ноябрь 2022
1 год 8 месяцев
ООО "Типография "ИМИДЖ-ПРЕСС"

Подольск (Московская область)

Специалист финансового отдела
Работа с 2мя системами Банк-Клиент; Формирование платежных поручений, в том числе валютных; Ежедневная выгрузка и разнесение банковских выписок с 1С 8.3; Работа с валютными счетами; Налоговые платежи; Проведение сверок по остаткам на расчетных счетах; Ведение счета 51; Работа с первичной документацией, ЭДО. Участок реализация сч.62; Касса сч.50. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Составление графика платежей (платежный календарь) своевременное заполнение платежного календаря Подготовка реестра платежей; Проверка счетов на соответствие их прайс-листам, контроль динамики цен поставщиков, поиск альтернативных вариантов; Помощь в подготовке ДДС и БДР. Выполнение поручений финансового директора.
Октябрь 2017Апрель 2021
3 года 7 месяцев
ООО "Трансформер"
Бухгалтер
Отражение на счетах хозяйственного учета операций по продаже товаров, работ и услуг; Подготовка соответствующих документов при осуществлении описанных выше операций; подготовка спецификаций к Договорам; Навыки проведение калькуляции себестоимости товаров, работ и услуг, определение источников образования потерь и затрат; документальное сопровождение экспортных отгрузок на территории Таможенного союза и оформление полного пакета товаросопроводительных документов; составление и отправка статистических отчетов в таможенные органы; Работа с 62 счетом «Расчеты с покупателя и заказчиками»; Периодическая (не реже одного раза в квартал) сверка взаиморасчетов с контрагентами компании, формирование актов сверок; Контроль над состоянием дебиторского и кредиторского долга. Своевременное устранение возникающих задолженностей, проведение аналитических мероприятий о причинах их возникновения; Формирование книги продаж; Формирование журнала учета выданных счетов-фактур; Контроль за правильностью оформления первичных учетных документов;разработка и ведение реестров учета первичной документации; оформление товаросопроводительных документов к отгрузке; Подготовка данных по участку реализации и предоставление соответствующей информации главному бухгалтеру / заместителю главного бухгалтера для составления отчетности. навыки списание и перемещения материалов между участками производства. навыки работы специалиста по отгрузкам ведение отгрузки от заявки до отправления автомобиля; навыки ценообразования. управленческий учет в 1С; работа с менеджерами организации и производством. 1С: ERP;Участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии (Движение ТМЦ (счет 10 и 41)
Ноябрь 2016Сентябрь 2017
11 месяцев
ООО "Типография ИМИДЖ-ПРЕСС"

Подольск (Московская область), image-press.ru

Бухгалтер
Ведение первичной документации и контроль оформления документов. Оформление документооборота в 1С: Поступление товаров и услуг. Проведение сверок с контрагентами и управление задолженностями. Выставление счетов, актов и других документов. Организация архивирования и ведение учета авансовых отчетов сотрудников.
Ноябрь 2015Сентябрь 2016
11 месяцев
ООО "Азимут-Аудит"

Московская область, primebiz.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бухгалтер на первичную документацию с функциями помощника руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и поездок. Подготовка аналитических материалов и ведение делопроизводства. Реализация банковских операций через банк-клиент, работа с 1С и электронной отчетностью.
Ноябрь 2013Октябрь 2015
2 года
ООО "Цифра Один"

cifra1.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Бухгалтер на первичную документацию
Ведение клиентов севера Московской области, работа с юридическими и физическими лицами. Формирование расчетных документов, проверка первичной документации. Проведение сверок взаиморасчетов и работа с дебиторской задолженностью.
Июнь 2013Октябрь 2013
5 месяцев
ООО Поликлиника ЦК

pck.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

администратор,мед.регистратор
Ведение записи пациентов и помощь в оформлении медицинской документации.
Март 2013Июнь 2013
4 месяца
ООО ЭТМ

Чехов (Московская область), etm.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

менеджер
холодные звонки,прием и ведение заказа от а до я.
Сентябрь 2010Март 2013
2 года 7 месяцев

Климовск (Московская область), hameleon.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

менеджер по работе с клиентами направление алюминиевых конструкций
Обработка входящих запросов Обследования объектов‚ переговоры с заказчиком Подготовка коммерческих предложений, тендерной документации Планирование и оценка трудозатрат и стоимости проекта Заключение договоров Управление проектом (постановка и распределение задач, мониторинг и контроль, управление изменениями) Организация работ на объектах, контроль выполнения, сдача работ заказчику работа по тендерам Контроль затрат по проектам‚ отчетность ведение переговоров с высшим административным составом предприятий
Март 2010Август 2010
6 месяцев
ДОП ООО

Видное (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

помошник бухгалтера
ведение бухгалтерской документации в 1С,работа с банками.
Апрель 2008Декабрь 2009
1 год 9 месяцев
ООО "Талосто". Центральный филиал.

Москва

Продукты питания... Показать еще

координатор отдела клиентского сервиса(менеджер по работе с клиентами)
Осуществление процесса продаж: сбор заявок, соблюдение сроков поставок, оформление необходимой документации в sap/1C, отслеживание наличия продукции на складе компании.консультирование клиентов.
Октябрь 2007Март 2008
6 месяцев
OOO "МК"

Подольск (Московская область)

Металлургия, металлообработка... Показать еще

помощник товароведа
ведение первичной бух.документации(1С ) , расчеты заказов , отчеты
Март 2006Сентябрь 2007
1 год 7 месяцев
"Экорт", ООО.

Климовск (Московская область)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер по работе с клиентами.
Поиск и привлечение клиентов,Прием заявок от потенциальных клиентов, первичное консультирование, фиксирование заказа , ведение сопутствующей документации в 1С Подработка мерчендайзером
Январь 2005Январь 2006
1 год 1 месяц
Телекоммуникационная компания "РиалКом"

Подольск (Московская область)

оператор
Консультация клиентов (работа по телефону и лично)

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
1C: Бухгалтерия
Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word
Свободное владение офисной техникой
Умение работать с большим объемом информации
Хорошо развитые коммуникативные навыки
Работа с дебиторской задолженностью
Контроль кредиторской задолженности
1С: Предприятие 8
Банк-клиент
реализация товаров и услуг
Составление отчетности
Контроль поставок
Работа с большим объемом информации
Планирование закупок
Работа с поставщиками
Договорная работа
Закупки
Оптимизация закупок
Заключение договоров
Деловая переписка
ЭДО
ERP
Рекламации
Аналитическое мышление
Поиск поставщиков
Средний уровень
Знание основ бухгалтерского учета
помощь в составлении ддс
Консультант плюс
Базовый уровень
Битрикс24

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Приветствую! я-Анна! Мой трудовой опыт довольно велик! Я прошла путь от менеджера по продажам до начальника ОМТО, имею опыт работы в бухгалтерии и финансах! Прошла полугодовое обучение в ФЦК (Национальные проекты России) Производительность труда (https://производительность.рф/). Хорошо знаю офисные программы, продукты 1С, Excel,Googlе. Обладаю высокими коммуникативными навыками! не инертна! Леко и быстро обучаюсь всему новому, очень любознательна, всё новое и неизвестное для меня крайне интересно,с удовольствием стремлюсь к изучению,саморазвитию! Инициативна,обязательна,аккуратна,пунктуальна,порядочна! В свободное время люблю готовить , являюсь домашним кондитером. Буду рада живому общению с работодателем!

Портфолио

Высшее образование

2010
Машиностроительный факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Национальные проекты России. Повышение производительности (бережливое производство)
ФЦК
2016
Бухгалтерский и налоговый учет
1com, бухгалтер

Тесты, экзамены

2016
1С:Бухгалтерия 8 Практическое освоение бухучета с самого начала.
1Com, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения