OOO Пертетуум-Мобиле
Чехов (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Администратор розничной сети
Контроль над всеми операциями по продажам и развитию бизнеса, включая раскрутку новых продуктов, управление основными заказчиками, налаживание взаимоотношений с заказчиками, согласование условий контрактов и выполнение заказов. Большой опыт развития розничной сети по Москве и Московской области, включая start – up проекты. Планирование торговых площадей, расчет их рентабельности, P&L анализ. Проведение первичных переговоров с собственниками помещений, уполномоченными Агентами, согласование и подписание договоров аренды, запуск магазинов, дальнейшее сопровождение действующих магазинов. Управление кадровой политикой, подбор менеджеров и директоров магазинов: их обучение и аттестация, создание систем мотивации для своих сотрудников, контроль выполнения стандартов компании, обеспечение взаимодействия всех служб компании, комплексный подход к решению задач. Оперативное управление розничной сетью, анализ эффективности деятельности сети в целом и каждого объекта в частности, прогнозирование и планирование объема продаж, контроль за исполнением бюджета в торговых точках, использования торговых площадей, участие в формировании ценовой и ассортиментной политики и разработке маркетинговых программ, жесткий контроль выполнения плана по прибылям, расходам и за достижением требуемых ключевых показателей эффективности (оборот, продуктивность), распределение обязанностей. Знание правил розничной торговли, складской логистики. Успешное взаимодействие с гос, налоговыми и структурами МВД. Создание и развитие сети автоматов самообслуживания. Работа с операторами (подключение важных региональных операторов), с процессинговыми центрами (ОСМП и другие..). В подчинении 90 человек (15 торговых точек).
Некоторые достижения:
• Вывод из кризиса и стабилизация продаж
• Открытие и очень успешная работа фирменных салонов МегаФон, несмотря на то, что их открытие не входило в рамки требований ОАО МегаФон.
• Постоянное развитие продуктивных и устойчивых отношений с торговыми посредниками и руководителями компаний-заказчиков.
• Увеличение оборота торговой марки, создание и стабильная работа сети платежных терминалов .
• Безукоризненная работа сети салонов, их развитие и в кризисное время, увеличение торговых.