Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 15 июля 1993
Подольск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Инженер по тестированию/QA engineer
Специализации:
- Тестировщик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
Kometa Games
Москва, kometa.gameshttps://www.facebook.com/pages/category/Company/KometaGames-101284891253417/
QA engineer
1. Написание чек-листов к обновлениям
2. Регресс-тестирование, смоук-тесты и обычное ручное тестирование
3. Введение документации в google-таблицах, Jira
4. Составление текста к обновлениям в Google Play/Apple Store на русском/английском языках
5. Тесная работа с отделом разработки и художниками
6. Частичная помощь в гейм-дизайне
7. Выкатывание версии приложения в Google Play и Apple Store (полный цикл)
8. Ответы на вопросы игроков в саппорт
Январь 2019 — Август 2019
8 месяцев
ESforce (RuHub)
Москва, esforce.com
Live-Редактор трансляции (RuHub Studio)
1) Написание бегущей строки для эфира
2) Составление интересных фактов о командах и игроках
3) Разработка, проведение конкурсов, общение с победителями
4) Настройка moobot и редактирование трансляции
5) Участие в разработке нового контента
Май 2018 — Октябрь 2018
6 месяцев
Москва, Azurgames.com
Комьюнити-менеджер
Проекты над которыми я работал: Pocket Troops, Space Armada(бывш. Planet Commander) RU/EN, Robot Warfare (RU/EN), Infinity Ops, World War Heroes, Modern Strike
Мои ежедневные обязанности:
1) Общение с игроками на всех доступных площадках. Ответы на их вопросы. Своевременное оповещение о новостях и игровых активностях.
2) Отслеживание и контроль, поступающей от пользователей, информации. Своевременное реагирование на ошибки в игре или недоступность входа в игру. Формирование отчета для технического отдела. Наблюдение за процессом решения этих вопросов, оповещение игроков о результатах.
3) Написание текстов о ивентах, технических работах, новых серверах, каких-либо других игровых событиях
4) Постановка ТЗ на другие отделы(при необходимости). В компании используется Asana.
5) Подготовка и проведение различных активностей по проекту в сообществах. Сбор и анализ статистики.
6) Поддержка новостной ленты в сообществах
7) Создание текстового и графического контента для сообществ, используя Photoshop CC 2018
8) Ведение отчетности по своим проектам
9) Составление КМ-плана для игр
Мои задачи при запуске проекта.
1) Написание текста для сайта игры, ее анонса
2) Подготовка новостей к старту игры
3) Сбор информации о самой игре, написание гайдов ( или, при их наличии, перевод на русский язык + адаптация для наших игроков)
4) Постановка задач на художников по графике для новой игры
5) Поддержание активности в игровых сообществах (чтобы игроки не устали ждать игры, если игру анонсировали слишком рано)
6) Подготовка активностей(конкурсов) с реальными призами
7) Проведение стандартных активностей при старте игры (Конкурс гайдов для новичков, лучшее видео по игре и тд.)
8) Обсуждение наборов раннего доступа с командой проекта (если проект крупный и планируются стадии АБТ,ЗБТ)
Октябрь 2016 — Май 2018
1 год 8 месяцев
Москва, 101xp.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Комьюнити-менеджер
Проекты над которыми я работаю/работал:Avataria Facebook(EN),Fairy Tail: Хвост Феи (официальная игра по аниме/манге Hiro Mashima), Стартрек (Официальная игра по вселенной StarTrek), Last Empire WarZ(официальная игра по сериалу) Винтерфрост, Crystal Fantasy 2, Дикий Север, Demon Slayer 3, Небеса, Битва танков, King's Road,
Мои ежедневные обязанности:
1) Общение с игроками на всех доступных площадках. Ответы на их вопросы. Своевременное оповещение о новостях и игровых активностях.
2) Отслеживание и контроль, поступающей от пользователей, информации. Своевременное реагирование на ошибки в игре или недоступность входа в игру. Формирование отчета для технического отдела. Наблюдение за процессом решения этих вопросов, оповещение игроков о результатах.
3) Написание текстов о ивентах, технических работах, новых серверах, каких-либо других игровых событиях
4) Работа с большой командой модераторов. Контроль качества их работы. (Команда насчитывает более 30 русскоговорящих и 9 англоговорящих)
5) Постановка ТЗ на другие отделы(при необходимости). В компании используется Jira.
6) Подготовка и проведение различных активностей по проекту в сообществах и на форуме. Сбор и анализ статистики.
7) Поддержка новостной ленты в социальных сетях, на портале, на сайте и форум игры
8) Создание текстового и графического контента для сайта игры
9) Ведение отчетности по своим проектам
10) Составление КМ-плана для игр
11) Ведение англоязычных проектов, с интернациональной командой модераторов на FB.
Мои задачи при запуске проекта.
1) Написание текста для сайта игры, ее анонса
2) Подготовка новостей к старту игры
3) Сбор информации о самой игре, написание гайдов ( или, при их наличии, перевод на русский язык + адаптация для наших игроков)
4) Постановка задач на художников по графике для новой игры
5) Формирование команды модераторов, контроль качества их работы.
6) Поддержание активности в игровых сообществах (чтобы игроки не устали ждать игры, если игру анонсировали слишком рано)
7) Подготовка активностей(конкурсов) с реальными призами
8) Проведение стандартных активностей при старте игры (Конкурс гайдов для новичков, лучшее видео по игре и тд.)
9) Обсуждение наборов раннего доступа с командой проекта (если проект крупный и планируются стадии АБТ,ЗБТ)
Мои достижения:
1) Успешно внедрил систему наказаний через почту, которая упрощает жизнь не только КМам,но и модераторам, да и при такой системе, сами игроки смогут контролировать ненормативную лексику в чате. Особенно эта система актуальна в проектах, где 50+ серверов. Наказания через почту были успешно внедрены во множество наших проектов.
2) Принимал активное участие в запуске акции Black Friday Sale на портале 101XP
3) Проводил конкурсы с реальными призами от партнеров
4) Принимал участие в создании общих правил для всех конкурсов 101XP
5) Участвовал в съемках одного из видео компании
www.youtube.com/watch?v=ksn0OKGK6FE&
6) Написал сценарий, который был использован в этом видео. https://www.youtube.com/watch?v=h4P6-QqBpPA)
Июнь 2015 — Июль 2016
1 год 2 месяца
ООО "WIZART-Series"
Москва, wizartanimation.com
Моделер,Художник по окружению
Работал над проектом Yoko https://vk.com/yokopark, https://www.youtube.com/channel/UC_YNHyysKLFUm4Fhemi2kdw
Проект делается в Maya 2014,2016
Уже более 11 серий.
Начинал свой путь как художник по свету,в последствии перешел на BackGround(художник по окружению),так же участвовал в создании 3d моделлей,объектов,персонажей.
Обязаности:
1)Растановка объектов в сцене для дальнейшего рендера
2)Тесное общение с арт-директором
3)Создание,текстурирование,риг 3D объектов
4)Помощь отделу рендера и лайтинга с постановкой света или самого рендера
Октябрь 2014 — Июнь 2015
9 месяцев
ЗАО "В2В Техносервис"
Москва
Системный администратор
Компания занималась аутсорсингом 16 компаний
Что я делал на позиции:
1)Удаленная поддержка пользователей.
2)Установка доп. ПО, по желанию пользователя, нужное ему для работы.
3)Консультация по покупке нового оборудования
4)Выполнения заявок на нового пользователя в AD.
5)Любые рекомендации, связанные с ПО или компьютером.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Люблю компьютерные игры, обожаю игровую индустрию. Любимые проекты, в которых у меня богатый игровой опыт: Warface (7 лет); Path of Exile (с 2013 года); Counter-Strike (c CS 1.5); Unreal Tournament; Destiny 2 и куча разных синг проектов
Среднее образование
2011
МОУ "Лицей №26"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов