Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:22

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 августа 1983

Рассматривает предложения

Челябинск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель, кредитный финансовый специалист, кладовщик, пом руководителя, администратор, менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Другое
  • Кредитный специалист
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
Чижик
Управляющий магазином
Управление рабочими процессами, работа над увеличением показателей, ведение отчётности. Распределение обязанностей персонала, составление графика работы. Адаптация и обучение новых сотрудников.
Июль 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО "Авицена"
Руководитель отдела маркетинга
Ведение и подготовка документации и отчетности, контроль работы персонала, ведение рабочих графиков, начисление заработной платы, распределение денежных средств, составление и расторжение договоров, работа с возражениями, заведение заявок на рассрочку, работа с брокерами. Работа в режиме большой многозадачности.
Март 2021Июль 2021
5 месяцев
ООО "Аланта-сервис"
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Работа в режиме многозадачности. Прием и обработка заявок от клиентов, выявление спроса потребностей, выставление и обработка коммерческих предложений, заключение договоров, формирование и выставление счетов. Работа с клиентами, персоналом. Ежедневная работа в 1С, электронной почте. Ежемесячная отчетность в 1С, отслеживание дебиторской задолженности, оформление документов...
Сентябрь 2020Март 2021
7 месяцев
ООО "Авицена"
Финансово-кредитный специалист
Оформление договоров, подача и оформление заявок в банк на рассрочку и кредиты, ведение кассы. Формирование расходных и приходных документов. Расчёт и выдача заработной платы сотрудников. Работа с претензиями и возражениями. Расторжение договоров....
Апрель 2020Сентябрь 2020
6 месяцев
ООО "Ритейлсервис 42"
Директор гипермаркета
Открытие гипермаркета с "0", заключение договоров с поставщиками, подбор и обучение персонала, формирование заявок поставщикам, заказ и отслеживание поступления товара, заключение договоров с обслуживающими организациями, составление и ведение табеля рабочего времени сотрудников, рабразработка планограмм по выкладке, разрешение рекламы и работа с рекламными агенствами и многое другое...
Июнь 2014Март 2020
5 лет 10 месяцев
ООО "Торгсервис 74"

Челябинск

Администратор магазина
Организация и контроль за процессами работы магазина, отчеты, ведение кассовых документов, инкассация, инвентаризации, подбор персонала, учет рабочего времени сотрудников, организация приема, распределения и выкладки товара в торговом зале, открытие и закрытие смен магазина, соблюдение сроков годности, решение конфликтных и спорных ситуаций...
Август 2011Март 2014
2 года 8 месяцев

www.reid.ru

Администратор складских помещений, кладовщик
Организация процесса доставки товара до клиентов, сбор товара по накладным. Контроль и распределение работы сотрудников склада. Заказ товара. Приемка и отпуск товара на склад, сохранность ТМЦ. Распределение товара на складе, соблюдение сроков годности, инвентаризации...
Август 2009Июль 2011
2 года
Венеция
Управляющий кафе
Разработка меню, составление калькуляции блюд, ведение отчетности, закуп товара, проведение инвентаризации, подбор персонала, организация банкетов
Март 2003Июнь 2009
6 лет 4 месяца
Лесная жемчужина

Юрюзань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий гостинично-развлекательным комплексом
Контроль за функционированием работы гостиничного комплекса и дополнительных услуг( сауна, бильярд, ресторан), подбор персонала, организации культурных мероприятий ( сплавы, походы), работа с клиентской базой и привлечение новых посетителей, закуп необходимого оборудования, ведение отчетности, составление графиков работы персонала....

Навыки

Уровни владения навыками
Мерчандайзинг
Холодные продажи
Деловая переписка
Прямые продажи
Деловая коммуникация
Инвентаризация
Обучение персонала
Навыки продаж
1С: Предприятие 8
Поиск и привлечение клиентов
Обучение и развитие
Кассовые документы
Корпоративная стратегия
Расстановка приоритетов
Делопроизводство
Аренда помещений
Мотивация персонала
Организация деловых поездок
Управление продажами
Деловое общение
Заключение договоров
Управленческие навыки
Знание банковских продуктов
Организаторские навыки
Составление отчетности
Управление магазином
Продажа банковских продуктов
Умение планировать
Режим многозадачности
Организационные навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Легко нахожу подход к людям, быстро обучаюсь новым задачам

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения