Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 14:49

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 20 ноября 1982

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

110 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года
ИП Маевский

berges.ru/

Оператор 1C
Работа в 1С по заказам клиентов, контроль условий продаж клиентам (скидки, форма оплаты и т.д.). Монитор наличия товара по заказу (остатки). Перемещения товара между складами, контроль остатка. Создание запроса на сборку изделий Подготовка первичной документации для отгрузок, в том числе Казахстан и БР. Координация отгрузок с отделом продаж и логистики по задачам Контроль документации по возвратам продукции и проведение в 1С Участие в плане доставок заказов и прием документов от водителей Внесение данных или корректировок в 1С, участие в инвентаризациях. Работа в программах: 1С, Word, Ехсеl, Mail, CRM
Август 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
ООО "Кит.ТК"
Специалист по работе с клиентами
Консультационная поддержка клиентов с момента приёма заявки на перевозку до доставки груза. Департамента сборных перевозок по РФ. Обработка запросов клиента через электронную почту и телефонные звонки. Прием, согласование и регистрация заявок от клиентов. Оперативное информирование клиентов по текущим перевозкам. Взаимодействие со смежными отделами и региональными офисами. Контроль и координация всех процессов перевозок. Выгрузка отчетности по перевозкам. Оформление возврата, довода и утилизации. Предоставление документации по перевозке. Работа производиться в программах: SAP, 1C, СНИР, Outlook, Сурикат, Excel.
Сентябрь 2019Август 2022
3 года
АО "Шенкер"

Подольск (Московская область), www.dbschenker.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист группы по работе с клиентами
Консультационная поддержка клиентов с момента приёма заявки на перевозку до доставки груза. Департамента сборных перевозок по РФ. Обработка запросов клиента через электронную почту и телефонные звонки. Прием, согласование и регистрация заявок от клиентов. Оперативное информирование клиентов по текущим перевозкам. Взаимодействие со смежными отделами и региональными офисами. Контроль и координация всех процессов перевозок. Выгрузка отчетности по перевозкам. Оформление возврата, довода и утилизации. Предоставление документации по перевозке.
Июнь 2019Август 2019
3 месяца
ООО "Раббер Крамб "

Подольск (Московская область)

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Бухгалтер
Обработка и внесение полученной первичной документации в компьютерную программу. Внесение счетов, формирование закрывающих документов. Контроль оплаты по выставленным счетам. Формирование доверенности. Создание новых контрагентов в программе, полное формирование номенклатуры и учетных единиц организации. Введение данных в процесс производства: перемещение, заказы и производство.
Август 2015Апрель 2019
3 года 9 месяцев
ООО МПЗ "Ремит"

Подольск (Московская область), mosremit.ru

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Координирование в отделе логистики, контроль доставок, взаимодействие с водителями, взаимодействие с другими отделами компании, обработка информации (сообщений электронной почты, клиентских заявок), работа с оргтехникой, составление отчетов, прием телефонных звонков, исходящие звонки, работа с претензиями, обзвон клиентской базы, занесение заказов и возвратов в программу, консультирование клиентов, допродажи, информирование о новинках, проходящих акциях, скидках, участие в инвентаризации, обработка интернет- заказов, работа в онлайн- консультанте. Тесная работа с плановым отделом при оформлении сетевых заказов. Работа в прогрмме 1С, СRM, КГК-Мониторинг, ECODWEB, Wialon, Word,Jivosait.Организация обучения стажеров в отделе, тестирование. Ведение корпоративных ценностей (человек месяца, день рождения и т.п.).
Декабрь 2012Май 2013
6 месяцев
ООО "Дип и Сэм"

Москва

Руководитель отдела корпоративных продаж
Развитие направления работы корпоративных продаж.Расширение клиентской базы. Контроль работы менеджеров отдела.
Март 2008Апрель 2012
4 года 2 месяца
ООО "Радиус отель и ресторан"

Москва, www.radius.ru

Менеджер отдела продаж
Работа с заказчиком: учитывать требований клиента,презентация товаров или услуг; Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, телефонные звонки и электронная почта; Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; Переговоры об условиях договора и заключение сделок; Анализ рынка и сбор информации о клиентах; Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; Работа с возражениями клиентов; Консультирование по вопросом предстоящих разработок товара/услуги, с учетом пожеланий клиентов, участие в обсуждении промо-акций и пр.; Взаимодействие с поставщиками; Проверка количества товара на складе; Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
Октябрь 2006Март 2007
6 месяцев
ООО " Трейдекс" Супермаркет Перекресток

Подольск (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Начальник секции торгового зала
Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. Оперативный учет остатков товаров в торговом зале , передача данных о товарах с критичным минимумом остатков, с истекающим сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.Осуществление заказов на скоропорт. Отчеты для ЦО. Управление: – запасами товаров в торговом зале; – ассортиментом товаров. Контроль за соблюдением персоналом торгового зала: – надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; – правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; – правил охраны труда и техники безопасности. Организация обслуживания покупателей, совершающих покупки. Информирование покупателей: – о товарах – о режиме работы торгового предприятия. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров. Проверка качества поступающих в продажу товаров, сроков их годности. Изымать из продажи некачественные товары, товары с истекшим сроком годности, неисправные и имеющие дефекты товары. Контроль за наличием ценников на товарах.
Март 2005Август 2006
1 год 6 месяцев
ООО " Трейдекс"

Подольск (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Старший контролер
Табелирование сотрудников (журнал прихода-ухода сотрудников). Контроль обстановки в торговом зале. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Предотвращение нештатных ситуаций, хищений. Оказания содействия клиентам и торговому персоналу.
Июль 2003Январь 2005
1 год 7 месяцев
ООО "Рубин тк"

Подольск (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер переведена на должность Товароведа, переведена на должность Администратора
Менеджер: Организация процесса своевременного обеспечения отдела товаром по нескольким категориям.Работа с персоналом.Контроль наличия товара в торговом зале. Оформление заказов путем изучения остатка за определенный период.Осуществление контроля над качеством поступающего товара, наличием соответствующей нормативной и сопроводительной документации.Организация и участие в проведении инвентаризаций. Товаровед: Проверка наряд-заказа, регистрация поставки в Журнале.Проверка сопроводительных документов. Контроль качества и количество поступивших товаров. Вноосить данные по принятому товару в базу данных.Организация и контроль работы склада и работы специалистов по приемке и работников вспомогательных служб.Осуществление возврат товаров: - подготавка и формирование документов по возврату - передача товар на возврат.Организация списания и утилизации товара.Организация хранения товара и размещение товара в подсобных помещениях - обеспечение чистоты.Выполнять другие функции, возложенные директором магазина.Участие в подготовке и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.Проверки цен и ценников в торговом зале по утвержденному графику. Администратор: Ежедневное планирование товарооборота. Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков Реализации товаров, наличия правильно оформленных ценников. Контроль соблюдения правил хранения продовольственных и непродовольственных товаров в торговом зале, холодильных камерах, цехах фасовки и подсобных помещениях. Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале с покупателями, при необходимости предоставление покупателю документов, подтверждающих цену, вес отпущенного товара, сроки хранения и сертификаты качества на товар. Контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования, правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Навыки деловой коммуникации и клиентоориентированность
Знание пакета MS Office
Умение работать в режиме многозадачности
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Электронная почта
Навыки составления отчетности
Грамотная речь
Навыки работы с возражениями
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Работа с документами
Ведение переписки
Урегулирование конфликтов
Работа с клиентами
Деловая коммуникация
Точность и внимательность к деталям
Корпоративная этика
переговоры с первыми лицами компаний
Работа с жалобами клиентов
Работа с возражениями
Коммуникабельность
Уверенный пользователь ПК
Средний уровень
Сбор и анализ информации
Кассовые операции
Уровень не указан
Ведение переговоров
1С: Предприятие 8
MS Excel

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту; Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; Переговоры об условиях договора и заключение сделок; Анализ рынка и сбор информации о клиентах; Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; Работа с возражениями клиентов; Консультирование по вопросом предстоящих разработок товара/услуги, с учетом пожеланий клиентов, участие в обсуждении промо-акций и пр.; Взаимодействие с поставщиками; Проверка количества товара на складе; Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.

Высшее образование

2002
Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий
менеджмент, менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Бухучет для начинающих
Институт Экономики г.Подольск, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа