Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 10 марта 1989

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

координатор проекта, персональный ассистент

75 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 7 месяцев
АО ОКБ ГИДРОПРЕСС
экономист 2 категории
- прием, контроль и отражение в учете первичных документов; - создание заявок на оплату услуг контрагентов; - страхование грузов
Сентябрь 2018Август 2019
1 год
ООО "Гелиософт"

www.experium.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист административного отдела
Жизнеобеспечение офиса - взаимодействие с управляющей компанией по вопросам функционирования офиса; - организация закупок; - взаимодействие со службой безопасности, бухгалтерской, юридической и кадровой службой по текущим вопросам. Контроль расходов - ведение реестра платежей, внесение счетов на оплату, контроль оплаты; - контроль расхода бюджета; -контроль закрывающих документов, отслеживание их наличия, внесение во внутреннюю базу. - подготовка авансовых отчетов; - помощь в составлении бюджета; Корпоративные программы льгот и компенсаций - координирование программы ДМС (открепление, прикрепление к программе, расчеты с провайдером); - координирование мобильной связи (открепление, прикрепление, смена тарифов, подготовка отчетности по сотрудником для бухгалтерии); Маркетинговая составляющая - организация участия сотрудников в конференциях; - заказ визиток, сувенирной продукции и т.д.; - праздничные кампании (Новый Год, 8 Марта, 23 февраля): концепция, выбор поставщиков, согласование списков клиентов, организация доставки) Взаимодействие с провайдерами - согласование новых договор в Системе электронного согласования; - запрос счетов и закрывающих документов; - контроль и продление доменов, сертификатов, ПО. Кадровое делопроизводство - отправка документов в кадры (больничные листы, заявления); - подписание кадровых документов у сотрудников; - Induction для новых сотрудников; - согласование табеля; - -формирование заявок на прием новых сотрудников по ГПД, актов и заданий к ним. -формирование заявок на подготовку различных справок и копий документов для сотрудников (2-НДФЛ, справки с места работы); -подтверждение прохождения сотрудниками испытательного срока на внутреннем ресурсе; -взаимодействие с новыми сотрудниками: подготовка Job Offer, отправка списка документов для оформления, координация их с отделом кадров; Клиентский документооборот - вычитка и корректировка КП, договоров; - запрос счетов и закрывающих документов в бухгалтерии; - ведение реестра выставленных документов; - выгрузка поступлений из 1С; - подготовка тендерной документации; - взаимодействие с клиентами по различным текущим вопросам.
Октябрь 2012Август 2018
5 лет 11 месяцев

Москва, www.case-hr.com/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по маркетинговой поддержке бизнеса
- организация участия Компании в профессиональных мероприятиях отрасли (конференции, выставки); - организация и проведение регулярных мероприятий для постоянных клиентов Компании; - написание пресс-релизов, размещение экспертных публикаций в СМИ, взаимодействие с внешней PR-службой; - обновление контента сайта в русской и английской версии; - взаимодействие с подрядчиком по вопросам оптимизации сайта; - управление SMM (Facebook, LinkedIn, Twitter); -маркетинговая поддержка бизнеса: помощь в подготовке презентаций, рекламных материалов, печатной и сувенирной продукции, контроль соблюдения стандартов брэнда; - помощь в организации внутренних коммуникаций.
Март 2011Май 2013
2 года 3 месяца
BigFish

Москва, www.bigfishexecutives.com

Услуги для бизнеса... Показать еще

Старший Административный Ассистент
- административная поддержка офиса; - добавление резюме, обновление информации по клиентам и кандидатам; - прием/отправка корреспонденции; - согласование договоров; - проведение счетов в оплату, работа с 1С:Бухгалтерия; - подготовка авансовых отчетов по представительским расходам; - подготовка документов для клиентов в формате компании; - взаимодействие с провайдерами услуг и администрацией бизнес-центра; - заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц; - помощь в организации корпоративных праздников; - учет прибыли компании; - заполнение сайта компании контентом; - внедрение и администрирование страницы компании в Facebook. Достижения: - с нуля введен документооборот компании; - успешные переговоры с провайдером по бесплатной замене шредера, на который были утеряны документы с гарантией; - получение денег по выполненным услугам с недобросовестного клиента.
Май 2010Ноябрь 2010
7 месяцев
ЗАО "КРАУС-М"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

секретарь-референт у исполнительного директора крупной инвестиционной компании
Организация рабочего дня руководителя, чай/кофе, ведение внутренней корреспонденции, пополнение офиса канцтоварами, водой, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц, ведение внутренней кассы
Август 2008Апрель 2010
1 год 9 месяцев
ООО "Хэтч Инжиниринг и Консалтинг"

Услуги для бизнеса... Показать еще

секретарь на ресепшене
Прием корреспонденции, мини-АТС, переписка с иностранными коллегами, бронирование гостиниц, билетов, оформление документов
Май 2008Май 2008
1 месяц
Правительство РФ
практикант Отдела отправки государственной корреспонденции
Отправка государственной корреспонденции, отправка писем пневмопочтой, формирование документов в дела, регистрации правительственной корреспонденции
Июнь 2007Июль 2007
2 месяца
Министерство иностранных дел РФ
практикант в Департаменте кадров
оформление кадровых приказов, регистрация документов

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Английский язык
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Слепая печать
Организация мероприятий
Подготовка презентаций
Организация деловых поездок
MS PowerPoint
MS Internet Explorer
Пользователь ПК
Высокая скорость печати
Деловой этикет
1C: Бухгалтерия
Работа со СМИ
Мини-АТС

Обо мне

стенография - 90 сл./мин, машинопись рус.шрифт - 300 сл./мин, машинопись лат.шрифт - 260 сл./мин, английский язык - Intermidiate

Портфолио

Высшее образование

2014
Государственный Унивеситет Управления
Управление инновациями, инженер-менеджер, Диплом, специалист
2008
ГОУ Колледж МИД РФ
Документационное обеспечение управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения