Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 10 марта 1989
Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
координатор проекта, персональный ассистент
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
АО ОКБ ГИДРОПРЕСС
экономист 2 категории
- прием, контроль и отражение в учете первичных документов;
- создание заявок на оплату услуг контрагентов;
- страхование грузов
Сентябрь 2018 — Август 2019
1 год
ООО "Гелиософт"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист административного отдела
Жизнеобеспечение офиса
- взаимодействие с управляющей компанией по вопросам функционирования офиса;
- организация закупок;
- взаимодействие со службой безопасности, бухгалтерской, юридической и кадровой службой по текущим вопросам.
Контроль расходов
- ведение реестра платежей, внесение счетов на оплату, контроль оплаты;
- контроль расхода бюджета;
-контроль закрывающих документов, отслеживание их наличия, внесение во внутреннюю базу.
- подготовка авансовых отчетов;
- помощь в составлении бюджета;
Корпоративные программы льгот и компенсаций
- координирование программы ДМС (открепление, прикрепление к программе, расчеты с провайдером);
- координирование мобильной связи (открепление, прикрепление, смена тарифов, подготовка отчетности по сотрудником для бухгалтерии);
Маркетинговая составляющая
- организация участия сотрудников в конференциях;
- заказ визиток, сувенирной продукции и т.д.;
- праздничные кампании (Новый Год, 8 Марта, 23 февраля): концепция, выбор поставщиков, согласование списков клиентов, организация доставки)
Взаимодействие с провайдерами
- согласование новых договор в Системе электронного согласования;
- запрос счетов и закрывающих документов;
- контроль и продление доменов, сертификатов, ПО.
Кадровое делопроизводство
- отправка документов в кадры (больничные листы, заявления);
- подписание кадровых документов у сотрудников;
- Induction для новых сотрудников;
- согласование табеля;
- -формирование заявок на прием новых сотрудников по ГПД, актов и заданий к ним.
-формирование заявок на подготовку различных справок и копий документов для сотрудников (2-НДФЛ, справки с места работы);
-подтверждение прохождения сотрудниками испытательного срока на внутреннем ресурсе;
-взаимодействие с новыми сотрудниками: подготовка Job Offer, отправка списка документов для оформления, координация их с отделом кадров;
Клиентский документооборот
- вычитка и корректировка КП, договоров;
- запрос счетов и закрывающих документов в бухгалтерии;
- ведение реестра выставленных документов;
- выгрузка поступлений из 1С;
- подготовка тендерной документации;
- взаимодействие с клиентами по различным текущим вопросам.
Октябрь 2012 — Август 2018
5 лет 11 месяцев
Москва, www.case-hr.com/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Специалист по маркетинговой поддержке бизнеса
- организация участия Компании в профессиональных мероприятиях отрасли (конференции, выставки);
- организация и проведение регулярных мероприятий для постоянных клиентов Компании;
- написание пресс-релизов, размещение экспертных публикаций в СМИ, взаимодействие с внешней PR-службой;
- обновление контента сайта в русской и английской версии;
- взаимодействие с подрядчиком по вопросам оптимизации сайта;
- управление SMM (Facebook, LinkedIn, Twitter);
-маркетинговая поддержка бизнеса: помощь в подготовке презентаций, рекламных материалов, печатной и сувенирной продукции, контроль соблюдения стандартов брэнда;
- помощь в организации внутренних коммуникаций.
Март 2011 — Май 2013
2 года 3 месяца
BigFish
Москва, www.bigfishexecutives.com
Услуги для бизнеса... Показать еще
Старший Административный Ассистент
- административная поддержка офиса;
- добавление резюме, обновление информации по клиентам и кандидатам;
- прием/отправка корреспонденции;
- согласование договоров;
- проведение счетов в оплату, работа с 1С:Бухгалтерия;
- подготовка авансовых отчетов по представительским расходам;
- подготовка документов для клиентов в формате компании;
- взаимодействие с провайдерами услуг и администрацией бизнес-центра;
- заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- помощь в организации корпоративных праздников;
- учет прибыли компании;
- заполнение сайта компании контентом;
- внедрение и администрирование страницы компании в Facebook.
Достижения:
- с нуля введен документооборот компании;
- успешные переговоры с провайдером по бесплатной замене шредера, на который были утеряны документы с гарантией;
- получение денег по выполненным услугам с недобросовестного клиента.
Май 2010 — Ноябрь 2010
7 месяцев
ЗАО "КРАУС-М"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
секретарь-референт у исполнительного директора крупной инвестиционной компании
Организация рабочего дня руководителя, чай/кофе, ведение внутренней корреспонденции, пополнение офиса канцтоварами, водой, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц, ведение внутренней кассы
Август 2008 — Апрель 2010
1 год 9 месяцев
ООО "Хэтч Инжиниринг и Консалтинг"
Услуги для бизнеса... Показать еще
секретарь на ресепшене
Прием корреспонденции, мини-АТС, переписка с иностранными коллегами, бронирование гостиниц, билетов, оформление документов
Май 2008 — Май 2008
1 месяц
Правительство РФ
практикант Отдела отправки государственной корреспонденции
Отправка государственной корреспонденции, отправка писем пневмопочтой, формирование документов в дела, регистрации правительственной корреспонденции
Июнь 2007 — Июль 2007
2 месяца
Министерство иностранных дел РФ
практикант в Департаменте кадров
оформление кадровых приказов, регистрация документов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
стенография - 90 сл./мин, машинопись рус.шрифт - 300 сл./мин, машинопись лат.шрифт - 260 сл./мин, английский язык - Intermidiate
Высшее образование
2014
Государственный Унивеситет Управления
Управление инновациями, инженер-менеджер, Диплом, специалист
2008
ГОУ Колледж МИД РФ
Документационное обеспечение управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения