Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 09:10

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 15 мая 1981

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 22 года 2 месяца

Сентябрь 2024Февраль 2025
6 месяцев
ФГУП ПВС МВД РФ
Инспектор
Работа с документами
Сентябрь 2021Сентябрь 2024
3 года 1 месяц
Банк

Москва

Ведущий кассир-операционист
Работа с банковскими операциями.
Ноябрь 2020Март 2021
5 месяцев
Областной центр дезинфекции

Климовск (Московская область)

Специалист по работе с клиентами
Работа с сетевыми клиентами компании, подготовка сопровождающих документов, маршрутных листов для дезинфекторов, пролонгация договоров,
Март 2019Ноябрь 2020
1 год 9 месяцев
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональный миграционный центр" г. Москвы

Москва, mc.mos.ru

Специалист отдела обслуживания физических лиц
Проверка подлинности и действительности документов для оформления патента иностранным гражданам. Взаимодействие со структурами МВД России. Оформление ДМС.
Ноябрь 2017Март 2018
5 месяцев
ООО ПЭК

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Коммерческий менеджер
Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам предоставления услуг В2В. Дополнительные продажи. Сопровождение, проведение встреч. Составление коммерческих предложений и расчетов. Контроль дебиторской задолженности.
Ноябрь 2016Октябрь 2017
1 год

Подольск (Московская область)

Кассир в магазине одежды
Организация рабочего процесса, обслуживание покупателей в торговом зале, в примерочной и на кассе. Планирование и контроль работы персонала, контроль наличия полного ассортимента в торговом зале. Прием товара, выкладка товара в торговом зале. Ведение кассовой отчетности, составление графиков работы персонала, в подчинении до 5 человек.
Октябрь 2007Июнь 2016
8 лет 9 месяцев
ООО «Б2Б Коннект»

Москва

Менеджер по работе с клиентами
должностные обязанности:  работа и расширение клиентской базы (аналитика специфики деятельности и потребностей клиента)  введение в работу новых ключевых клиентов компании, обучение и консультирование по работе в области государственных и коммерческих тендеров, нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, методы применения различных методик для достижения данного результата  ежедневный подбор заказов по специфике деятельности клиентской компании  презентация финансовых продуктов (тендерный займ, банковские гарантии, тендерный кредит)  консультации в области 44-ФЗ и 223-ФЗ - консультирование клиентов по работе с электронными площадками  продажа и допродажа консалтиноговых продуктов компании  ведение телефонных переговоров с клиентами (работа по территории РФ, Беллоруссии, Казахстану)  опыт холодных звонков, работа с возвражениями и снятие нагатива с клиента  составление договоров, контроль оплаты счетов  составление коммерческих предложений и бонусной программы  хороший объем навыков деловой переписки с клиентами (составление официальных писем от имени компании)  обучение и помощь в адаптации новых сотрудников компании  проведение деловых тренингов с новыми сотрудниками  планирование графика продаж и помощь в его составлении новым сотрудникам компании  ведение документооборота достижения: 1. перевыполнение плана продаж на 50 — 80 % 2. достижение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами 3. опыт формирования и обучения сотрудников, в последствии показывающих отличные показатели по реализации продукта компании.
Январь 2006Январь 2007
1 год 1 месяц
ООО «ИЦ Спектр Плюс»

Москва

Старший менеджер по продажам
должностные обязанности: 1. Поиск и выявление потребности у потенциальных клиентов 2. Составление и ведение клиентской базы 3. Организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи услуг компании. 4. Проведение коммерческих переговоров с клиентами (прямые и телефонные переговоры, опыт холодных звонков и работа с негативными (недовольными) клиентами) 5. Заключение договоров с клиентами и контроль оплат 6. Ежемесячное планирование продаж и выполнение плана продаж 7. Предоставление первичной бухгалтерской отчетности по заключенным договорам. 8. Согласование индивидуального пакета услуг и срока обслуживания с клиентом, сопровождение клиента после заключения договора на обслуживание, допродажа услуг компании, перезаключение договора на последующий этап (практика долгосрочных и перспективных отношений с клиентом) 9. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию продаж. 10. Составление коммерческих предложений и бонусной мотивации клиента 12. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж (практика составления коммерческих предложений, состав и методы презентаций, антиконкурентная практика работы с клиентом, формирование бонусных программ) 14. Обучение и контроль работы помощников менеджера 15. Составление и проведение деловых игр с потенциальными сотрудниками компании 16. Исследование рынка предоставляемых компанией услуг Достижения: 1. увеличение клиентской базы компании 2. увеличение плана реализации на 40 % 3. разработка новых методов работы с ключевыми клиентами компании 4. проведение обучения и тренингов с новыми сотрудниками компании и введение их в рабочий процесс. 5. разработка методов работы по программе «антиконкурент». Причина увольнения: по собственному желанию
Октябрь 1999Январь 2005
5 лет 4 месяца
ЦАМО (Центральный архив МО РФ)
Инструктор
должностные обязанности: 1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение по структурным подразделениям. 2. Оформление регистрационных карточек, создание и ведение базы данных. 3.Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. 4. Отправка исполненной документации по адресатам. 5. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. 6. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов. 7. Прием документов на подпись начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления. 8. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. 9. Выполнение отдельных служебные поручений своего непосредственного руководителя. Достижения: Помощь в создании электронной базы данных для ЦАМО РФ. Причина увольнения: по собственному желанию

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Навыки продаж
Прямые продажи
Клиентоориентированность
Проведение презентаций
Сопровождение клиентов
Деловая переписка
Электронный документооборот
Подготовка презентаций
1С 8.3 бухгалтерия
Уверенный пользователь ПК,
Управление продажами
Организаторские навыки
MS Outlook
Телефонные переговоры
Деловое общение
Заключение договоров
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Бухгалтерский учет
Автономная некоммерческая организация " Подольский центр дополнительного образования"., Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения