Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте 55 минут назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 9 марта 1975
Рассматривает предложения
Подольск (Московская область), готова к переезду (Подольск (Московская область)), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, оператор ПК, 1С, менеджер по работе с клиентами, миграционный учет
52 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Август 2017 — Апрель 2024
6 лет 9 месяцев
ГБУ "Миграционный центр"
Москва, mc.mos.ru/ru
Государственные организации... Показать еще
Специалист по оказанию гостиничных услуг
- встреча, регистрация и размещение прибывающих гостей;
-бронирование номеров, ведение базы в программе 1С;
-оплата проживания, работа с ККМ, ведение финансовой отчетности;
-контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, контроль санитарных норм;
-работа с претензиями, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов;
-сканирование, копирование документов;
-ведение делопроизводства: обработка (отправка и получение) и учет корреспонденции;
-ведение деловой переписки
-прием звонков
-подготовка документов для постановки на миграционный учет иностранных граждан, (первичный миграционный учет, продление, трудоустройство)
- ведение электронного документооборота
Январь 2011 — Февраль 2017
6 лет 2 месяца
ООО "ЖАС СЕРВИС"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
прием и обработка заказов от клиентов (по телефону, через интернет);
- расчет стоимости заказов;
- подготовка закрывающих документов по заказам для юридических лиц (счета, договора, акты выполненных работ)
-подготовка документов для постановки на миграционный учет иностранных граждан-первичный миграционный учет, продление мигр. учета, трудоустройство)
- участие в ценообразовании на услуги компании;
- ведение электронного документооборота;
-ведение реестра договоров
- работа с юридическими и физическими лицами- составление договоров, выставление счетов на оплату; -контроль взаиморасчетов с поставщиками
- функции офис-менеджера –заказ расходных материалов для оргтехники,заказ визиток, канцелярских товаров, обеспечение офиса. Учет расходов на офисные нужды;
- взаимодействие с проверяющими органами (пожарная безопасность, полиция
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК (Excel и Word, электронная почта Microsoft Outlook, Microsoft Paint, офисных программ (1C 8.3, Контур ФМС, Элпост- постановка на миграционный учет, Учет клиентов- Простой софт прогр. для менеджеров -Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), модуль ГКУ «Московская безопасность», 1С 8.3 Бухгалтерия, владение офисной техникой, грамотная устная и письменная речь, навыки проведения мероприятий, организаторские способности, знание делового этикета. Стрессоустойчивость, работа на результат, организаторские способности. Знание техники и психологии продаж.
Личные качества: Открытый человек, доброжелательная, вежливая, коммуникабельная. Внимательная, ответственная.
Хобби- чтение книг, рукоделие.
Среднее специальное образование
2004
Художественно-гуманитарный колледж г. Москва
Гостиничный сервис, Менеджмент организации
1998
Менеджмент, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1995
Спбгэу техникум пищевой промышленности
Технология продуктов общественного питания, техник-технолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Дополнительная профессиональная программа по пожарной безопасностидля ответственных лиц
ООО "Центр Оперативного Профессионального Обучения", пожарная безопасность
Тесты, экзамены
2021
Программа обязательного обучения для специалистов
АНО Центр развития "СРЕДА ВОЗМОЖНОСТЕЙ", специалисты
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения