Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 12 ноября 1971
Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Оператор call-центра
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
Филиграника
Москва
Оператор call-центра
- Обзвон физических и юридических лиц, г. Москвы по предоставлению услуг - ремонт и установка пластиковых окон, остекление и утепление балконов и лоджий, установка рулонных штор.
- Занесение данных в базу компании.
Октябрь 2002 — Март 2013
10 лет 6 месяцев
Ульяновская область, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Региональный менеджер
- Продажа продуктов Сбербанка (кредиты, вклады) физическим лицам.
в 2002г. Начала с вакансии секретаря-делопроизводителя,
в 2005г. Переведена на должность контролёра операционного сектора (инкассация)
в 2007г. переведена на должность старшего инспектора ценных бумаг.
в 2010г. переведена на должность начальника отдела рознечного обслуживания и продаж.
в 2011г. переведена на должность регионального менеджера ( зам. управляющей) группы обслуживания и продаж в сети внутренних структурных подразделений для физических лиц Сбербанка.
На этой должности в подчинении 5 дополнительных офисов (проводила тренинги, была ответственна за выполнение плана офисами,
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Знание ПК, навыки работы в internet, программы: Word, Excel, почтовые программы.
-- Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремлённость, честность, тактичность, внимательность, высокая обучаемость.
Высшее образование
2011
экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения