Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 25 июня 1979

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя, администратор

70 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
ООО "ВС-КОНСТРУКЦИЯ"

Подольск (Московская область), zakaz@vs-c.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

офис-менеджер
Ведение делопроизводства, оформление заказов от менеджера, коммерческие предложения на поставку продукции, выставление счетов, после оплаты отгрузочные документы. Договоры на поставку товаров, работ, услуг. Обеспечение офиса и многое другое.
Август 2019Апрель 2020
9 месяцев
НИЦ «Безопасность»

Москва, nic-safety.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

помощник генерального директора
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание). Регистрация и хранение документов на бумажном и электронном носителе (договоры, приказы, положения и т.д.). Исполнение поручений руководителя, решение организационных проблем. Помощь в организации проведения семинаров, конференций. Обеспечение жизнедеятельности офиса и контроль своевременной оплаты поставщикам услуг. Проведение первичной документации в 1с, работа в системе Клиент-банк, распечатка, выгрузка, проведение банковских выписок, приходные кассовые ордера. Сбор, распределение и архивация первичных бухгалтерских документов, помощь в контроле взаиморасчетов с контрагентами. Работа с договорами аренды, управленческая отчетность, выставление счетов, актов, реализаций, контроль получения оригиналов первичных документов, исполнение поручений главного бухгалтера. Администрирование сайта (Wordpress). Размещение информационных материалов, новостей, изображений, роликов.
Сентябрь 2016Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
Государственный университет управления

Москва, guu.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

ведущий специалист Департамента информации и специальных проектов
Подготовка материалов для внешней и внутренней коммуникации. Создание контента для корпоративного сайта, администрирование сайта (Wordpress). Размещение информационных материалов, новостей, изображений, роликов, подготовка фотографий для размещения на сайте, обработка входящих заявок о проблемах на сайте. Контроль за соблюдением актуальности и корректности отображения контента на сайте. Поиск ошибок в информации на сайте, своевременное устранение проблем во взаимодействии с профильными специалистами и структурами. Взаимодействие с рекламщиками, выполнение сверки с партнерами, контроль оплаты партнерами, общение с потенциальными клиентами и ведение деловой переписки, согласование договоров, документооборот (договора, первичная бухгалтерская отчетность и прочее), отслеживание продаж и поступления денежных средств от клиентов.
Ноябрь 2015Сентябрь 2016
11 месяцев
Государственный университет управления

Москва, guu.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

ведущий специалист Учебно-методического управления
Контроль процесса разработки учебных, методических и информационных материалов преподавательским составом, оказание им необходимой помощи в разработке, контроль содержания программ учебных дисциплин методической литературой, проверка и анализ основных образовательных программ, учебно-методических комплексов, обработка данных, составление аналитических отчетов, сбор необходимой информации со структурных подразделений, составление реестров, планирование и организация работы научно-методического совета ГУУ, участие в подготовке и проведении научно-методических конференций, семинаров.
Февраль 2013Ноябрь 2015
2 года 10 месяцев
Государственный университет управления

Москва, guu.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

заместитель начальника Отдела методического обеспечения учебного процесса
Контроль процесса разработки учебных, методических и информационных материалов преподавательским составом, оказание им необходимой помощи в разработке, контроль содержания программ учебных дисциплин методической литературой, проверка и анализ основных образовательных программ, учебно-методических комплексов, обработка данных, составление аналитических отчетов, сбор необходимой информации со структурных подразделений, составление реестров, планирование и организация работы научно-методического совета ГУУ, участие в подготовке и проведении научно-методических конференций, семинаров.
Июнь 2012Октябрь 2012
5 месяцев
ООО «Донпод»

Подольск (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

помощник руководителя, администратор, менеджер по персоналу
Делопроизводство в полном объеме, протоколирование совещаний, контроль работы персонала, заключение договоров аренды, решение административно-хозяйственных вопросов в работе с арендаторами, выставление счетов за аренду, кадровое делопроизводство (штат 60 человек), подбор персонала, проведение собеседований. Заключение и формирование запросов на заключение необходимых договоров (контрактов, соглашений), дополнительных соглашений, приложений к договорам, включая хозяйственные, договоры подряда, поставки. Контроль исполнения договоров (сроки оплаты, сроки выполнения работ, штрафные санкции, цена договора, соответствие стоимости и объема работ).
Январь 2011Май 2012
1 год 5 месяцев
ЗАО «Проектная Индустрия»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

офис-менеджер
Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса, выполнение текущих поручений сотрудников организации (составление писем, приказов), оформление доверенностей на получение материальных ценностей, обеспечение офиса канцтоварами, хозяйственное обеспечение офиса (продукты, медикаменты и т.д.), выбор и закупка офисного оборудования, мебели, заказ печатей, визиток, сувенирной продукции, выполнение распоряжений руководителя, подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьером, контроль работы уборщицы, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов.
Май 2008Май 2010
2 года 1 месяц
ООО «Автограф плюс»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

коммерческий директор
Оперативное руководство подразделениями (продажа, маркетинг, реклама), контроль основных финансовых показателей продаж, ценовая политика, сбор и анализ информации, планирование развития, поиск и привлечение клиентов, координация и контроль за реализацией новых проектов, заключение и ведение договоров, проведение переговоров, переписка и согласование ассортимента, представление компании в других организациях. Формирование бюджетов отделов.
Август 2006Апрель 2008
1 год 9 месяцев
«Группа компаний Альта»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер по продажам
Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, обзвон клиентов для маркетинговых исследований, проведение переговоров с заказчиками, заключение договоров, контроль за ходом выполнения договорных обязательств. Работа с рекламациями, улаживание конфликтных ситуаций. Деловая переписка. Оформление первичной бухгалтерской документации. Ежемесячная отчетность. Отслеживание дебиторской задолженности. Поиск и подбор персонала, подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов о работе.
Ноябрь 2004Июль 2006
1 год 9 месяцев
ООО «Альта Пласт»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

помощник руководителя
Работа с административным ресурсом, решение организационных и текущих вопросов, координация работы офиса, деловая переписка, выполнение поручений руководителя, подготовка разного рода документов, протоколирование совещаний, контроль за исполнением поставленных задач, обработка телефонных и электронных обращений, координирование работы новых сотрудников. Планирование, организация, анализирование и обобщение информации, представление результатов, подготовка и участие в переговорах, организация и помощь в проведении банкетов и других корпоративных мероприятий.
Сентябрь 2002Октябрь 2004
2 года 2 месяца
ООО «Агентство недвижимости БЭСТ»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

офис-менеджер
Ведение клиентской базы, ведение отчетности, консультирование, оформление первичной документации, работа с клиентами, прием и распределение звонков, ведение деловой переписки, прием и сопровождение посетителей. Работа с платежными документами: счета фактуры, приходники, накладные, первичная бухгалтерия. Контроль и учет оплаты счетов. Заключение договоров с арендаторами, составление актов сверки, расчет коммунальных платежей.
Сентябрь 1998Август 2002
4 года
МГУ им. Ломоносова

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

секретарь декана факультета иностранных языков
Делопроизводство в полном объеме, регистрация вх/исх корреспонденции, оформление служебных записок, составление деловых писем, оформление доверенностей и т.д., протоколирование совещаний, планирование рабочего дня руководителя, прием гостей, организация переговоров, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений, координация работы офиса, контроль работы курьера, водителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация совещаний
Internet
MS Outlook
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Организаторские навыки
Договоры аренды
Делопроизводство
Договорная работа
Административно-хозяйственная деятельность
Заключение договоров
MS PowerPoint
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Организация презентаций
Ведение переговоров
Консультант плюс
Пользователь ПК
Деловое общение
Согласование договоров
Административное управление
Управление персоналом
Составление договоров
Документооборот
Аналитические исследования
Работа с большим объемом информации
Контроль исполнения решений

Обо мне

Личные качества: коммуникабельность, бесконфликтность, внимательность, целеустремленность, порядочность, способность к обучению, умение работать в команде, личная ответственность и осознанность, умение брать на себя обязательства и выполнять их в срок. Уровень владения ПК: уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Outlook, навыки работы с 1С "Зарплата и кадры", Adobe Photoshop, Illustrator, CoralDraw, Wordpress.

Высшее образование

2002

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Государственный университет управления
Государственный университет управления, "Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения