Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 17 ноября 1991

Не ищет работу

Подольск (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Менеджер

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
Ооо "КомХолод"
Помощник руководителя
Работа в программе 1с
Октябрь 2020Август 2021
11 месяцев
Салон красоты Августина
Администратор
Координация работы сотрудников; Прием звонки и ведение запись клиентов; Консультирование клиентов по услугам салона: по стоимости, по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур по предлагаемой салоном продукции; Продажа косметики; Контроль наличие необходимых средств, ведение остатков и заказ продукции, исправность аппаратуры; Расчет клиентов, работа с кассой. Проведение презентаций услуг салона; Решение конфликтных ситуаций; Расчет заработной платы сотрудников
Июнь 2020Май 2021
1 год
Агентство недвижимости
Агент
Продажа недвижимости.
Апрель 2018Январь 2020
1 год 10 месяцев
АМК Профиль

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер/ Координатор проектов
ведение электронного документооборота проекта, работа в excel, составление смет, закрывающие документы; осуществление контроля за внесенной в систему информацией и ее рассылкой всем заинтересованным лицам, а так же внесение изменений и обновлений; координирование и предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта; своевременная организация и обеспечение процесса подписания необходимой документации в рамках исполнения договоров (доп. соглашения, акты, накладные и т.д.); поиск по запросам клиентов; координация в полях; контроль качества выполнения поставленных задач; взаимодействие с бухгалтерским отделом компании; поиск,подбор промо-персонала, а также проведение кастинга, брифинга и обучения промо-персонала; учет склада; выезд на переговоры.
Июль 2017Апрель 2018
10 месяцев
АМК Профиль

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Супервайзер промоутеров
• согласование АП с ТМР; • проверка наличия продукта в тт; • проверка готовности ИК к работе, а так же контроль работы ИК в полях; • контроль выполнение плана ; • предоставление еженедельной отчетности за отработанный период в четко указанные сроки. • конкурентный анализ; • подбор и обучение персонала. В подчинении - 5-20 ИК
Ноябрь 2015Июнь 2017
1 год 8 месяцев
ИП Новожилов В.А.

Таганрог

Супервайзер торговых представителей
• работа с поставщиками • контроль выполнение плана продаж ; • управление развитием продаж по вверенной территории. • мониторинг рынка, конкурентный анализ; • проведение переговоров с VIP-клиентами; • разработка, внедрение и анализ проведения маркетинговых мероприятий; • подбор и обучение персонала. В подчинении - 18 человек.
Июль 2013Ноябрь 2015
2 года 5 месяцев
ИП Новожилов В.А.

Таганрог

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 20 человек). Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль работы сотрудников. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С"). Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Водительское удостоверение категории B
MS Word
MS Excel
баз
Работа в команде
1С: Предприятие 8
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Обучение персонала
Заключение договоров
Деловая переписка
MS Outlook

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: базовые навыки работы в 1С. Опыт управления людьми. Навыки проведения деловых переговоров, CRM. Работа в команде. Работа с возражениями. Клиентоориентированность. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, энергичность, мобильность, организаторские способности, нацеленность на результат. Дополнительная информация: • не замужем; • готова к командировкам; • есть собственный автомобиль. Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Портфолио

Высшее образование

2016
Южный Университет (ИУБИП)
экономики , профиль экономика предприятий и организаций

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения