Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Не ищет работу

Балабаново, готов к переезду (Балабаново, Калуга, Москва, Московская область, Обнинск, Подольск (Московская область), Серпухов (Московская область)), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Операционный \ Административный директор, Зам. генерального директора\Директор филиала

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Январь 2004Октябрь 2019
15 лет 10 месяцев
ФБУ Ростест-Москва, Менделеевский филиал

Зеленоград, www.rostest.ru

Государственные организации... Показать еще

Директор филиала
Прошел профессиональный путь от Главного инженера до Директор филиала (с 2009 г.). 1. Организация бесперебойной работы ФБУ (до 100 шт.ед.), планирование ресурсов (материально-технических, операционных, кадровых), формирование и управление персоналом: найм, оценка, расстановка, адаптация, мотивация и обучение персонала, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения KPI 2. Стратегическое и оперативное управление, управление ценовой политикой и коммерческой деятельностью, разработка условий услуг, проведение аудита текущих бизнес-процессов для выявления необходимых изменений и контроля качества стандартов работы и клиентского сервиса, популяризация и продвижение услуг по разным каналам 3. Управление отношениями с Заказчиками, в т.ч. расчёт рентабельности контрактов, взаимодействие с контрагентами в разных сферах работы ФБУ, маркетинговые, рекламные мероприятия, оценка их эффективности, поиск новых каналов реализации, разработка мероприятий по стимулированию продаж (управление продажами) 4. Обеспечение хоз. обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии зданий\сооружений, помещений, инженерных систем в соответ. с правилами и нормами СанПин и ПБ, контроль закупок и расходов хоз. материалов, обеспечение наличия и сохранности инвентаря, контроль тех. исправности оборудования (ремонт, обслуживание) 5. Разработка политик и процедур АХО, анализ общей проблематики хоз. вопросов и расстановка приоритетов с последующим принятием решений, своевременное оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию, в т.ч. на поверку средств измерений, аккредитацию, на проведение испытаний средств измерений и внесение в гос. реестр 6. Управление ФХД, разработка и внедрение мер по обеспечению финансовой устойчивости ФБУ, оптимизация деятельности и используемых ресурсов, представление интересов ФБУ - взаимодействие с гос. контролирующими органами (Роспортебнадзор, Росатомнадзор и пр.) 7. Контроль выполнение плановых показателей эффективности работы компании (выручка, поступления ДС и др.), разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации ФБУ, автоматизация процессов, подготовка отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Управление филиалом
Административное управление
Закупка товаров и услуг
Управление продажами
Административно-хозяйственная деятельность
Операционный менеджмент
Управление производством
Техническая эксплуатация
Кадровый менеджмент
Финансовое планирование
Разработка и внедрение политик и процедур
Договорная работа
Управление отношениями с клиентами
Управление бизнес процессами
Анализ бизнес показателей
Оптимизация бизнес процессов
Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Общий трудовой стаж более 20-ти лет на разных предприятиях, в т.ч. опыт работы в производственной индустрии (машиностроительный завод, механообработка и др.) - прошел профессиональный путь от Мастера-фрезеровщика до Зам. начальника механосборочного цеха. • Опыт эффективного управления бизнесом - организация всех сфер жизнедеятельности компании, принятие ключевых управленческих решений, стратегическое и оперативное планирование, эффективное построение и развитие коммерческого направления (умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж); • Планирование ключевых показателей эффективности компании, в т.ч. управление основными финансовыми показателями (выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность), успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов на уровне ЛПР; • Знание современных производственных систем и решений, принципов организации основного и вспомогательного производства, знания и умения в области систем управления ISO, бережливое производство - успешный опыт самостоятельного построения системы производственного управления на предприятии, в т.ч. модернизации производства; • Зания в области эксплуатации и ремонта помещений, контроль над состоянием помещений, инженерных систем и др. систем зданий и прилегающей территории; • Знание логистических аспектов деятельности (закупки, складирование, хранение и перевозка); • Успешный опыт работы с контролирующими и надзорными органами - выполнение представительских функций, знание механизмов лоббирования интересов компании в органах гос. власти, знание структур гос. власти и методов работы с ними; • Владение ПК и ПО на уровне уверенного пользователя; Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Умение работать в условиях сложной процедуры принятия решений и ограниченных ресурсах, в режиме многозадачности. Обладаю большим багажом знаний и методиками по организации работы и развитию производства - готов обеспечить стабильный рост выручки, увеличение маржинальных показателей, развитие клиентской базы и бизнеса в целом.

Высшее образование

1986
Механико-технологический, Металлообрабатывающие станки и комплексы

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Аккредитация по радиационной безопасности (Ответственный за радиационную безопасность)
Учебный центр

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения