Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 22 февраля 1982

Подольск (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Маркетолог

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет

Апрель 2015по настоящее время
10 лет
ООО "Рэмси Диагностика РУС"

Москва, www.ramsaydiagnostics.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Маркетолог
- Создание и анализ рекламных компаний по привлечению партнеров-врачей и пациентов; - Мониторинг и анализ рекламных активностей конкурентов; - Наполнение сайта актуальной информацией, написание текстов статей, мониторинг работы сайта, анализ эффективности рекламных компаний (трафик, конверсии) - Анализ эффективности работы подрядчика по SEO, в том числе написание текстов, проверка тегов и ссылок; - Контроль подрядчика по созданию и наполнению блога на сайте, анализ эффективности работы блога; - Создание еженедельной рассылки для партнеров и пациентов, анализ эффективности рассылки; - Создание контент-плана, наполнение социальных сетей актуальной информацией, продвижение социальных сетей, создание рекламы, анализ эффективности продвижения. -Работа с отзывами: мониторинг отзывов о компании на сайтах, формирование ответов и работа с претензиями, создание отзывов, размещение их, анализ эффективности работы с отзывами. - Разработка макетов сопровождающей печатной продукции для нужд сети диагностических центров (+работа с дизайнером, написание брифов и ТЗ, проверка макетов), учет печатных материалов и их актуальности. - Внедрение новых медицинских продуктов: изучение спроса рынка, анализ конкурентов, формирование предложения, ценообразование, упаковка. - Организация и проведение конференций для врачей-партнеров. - Работа с персоналом службы клиентского сервиса: подбор администраторов клиник и операторов колл-центра, адаптация персонала, в том числе создание и внедрение стандартов работы и внешнего вида, обучение персонала, ежедневный мониторинг работы операторов колл-центра, еженедельная отчетность о работе CКC, проведение тренингов по результатам мониторинга эффективности работы сотрудников СКС.
Ноябрь 2014Апрель 2015
6 месяцев
ООО "Авиценна" Сеть клиник CMD в Подольске

Подольск (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Маркетолог
- Запуск медицинского офиса с нуля; - Подбор медицинского и административного персонала; - Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании; - Анализ деятельности конкурентов; - Связи с общественностью и средствами массовой информации; - Оценка перспектив развития рынка и компании на рынке; - Разработка и внедрение новых услуг, определение ценовой политики на новые услуги; - Подготовка совместно с дизайнером печатных материалов и макетов для рекламы; - Работа с организациями-подрядчиками по рекламному продвижению клиник; - Наполнение и продвижение сайта клиник; - Разработка мер по стимулированию продаж услуг сети клиник; - Соблюдение фирменного стиля и фирменного оформления рекламной продукции; - Проведение тренингов и презентаций для врачей и мед. регистраторов; -Анализ эффективности проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий, ведение отчетности.
Ноябрь 2012Сентябрь 2014
1 год 11 месяцев
ООО "Поликлиника Цена-Качество 5003"

pck.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

маркетолог сети поликлиник
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании; - Связи с общественностью и средствами массовой информации; - Оценка перспектив развития рынка и компании на рынке; - Разработка и внедрение новых услуг, определение ценовой политики на новые услуги; - Подготовка совместно с дизайнером печатных материалов и макетов для наружной рекламы; - Работа с организациями-подрядчиками по рекламному продвижению поликлиник; - Работа соместно с программистом по наполнению и продвижению сайта поликлиник; -Разработка мер по стимулированию продаж услуг сети поликлиник; - Соблюдение фирменного стиля и фирменного оформления рекламной продукции; - Организация и проведение массовых мероприятий для пациентов клиники; - Управление штатом мед. регистраторов и call-центра; - Проведение тренингов и презентаций для врачей и мед. регистраторов; - Проведений презентаций на уровне глав города с целью открытия новых клиник сети; -Анализ эффективности проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий, ведение отчетности.
Август 2011Ноябрь 2012
1 год 4 месяца
Фриланс

Оренбургская область

Фрилансер/PR-консультант
Разработка рекламных компаний фирмам-заказчикам, написание пресс-релизов, медиа-планирование, медиа-консультирование в частном порядке.
Май 2009Август 2011
2 года 4 месяца
ООО «Орск-ТВ»
директор рекламной службы
В подчинении 12 человек. Функциональные обязанности: -организация рекламной службы с нуля ; -разработка и внедрение рекламной стратегии компании ; -разработка и внедрение рекламных проектов; - разработка и реализация ценовой политики рекламных возможностей канала; -разработка и исполнение бюджетов по новым видам деятельности и специальным проектам; -поиск, разработка и контроль дополнительных источников дохода рекламной службы; -организация отдела продаж рекламных возможностей компании; -коучинг специалистов по рекламе и агентов; -составление договоров на новые виды деятельности рекламной службы, определение исполнителей; -разработка и использование системы мотивации и контроля эффективности работы персонала рекламной службы; -контроль своевременного заполнения и ведения базы клиентов; -контроль отчетности подчиненных; -внешние связи с рекламодателями; -медиа-планирование, медиа-консультирование; -организация и проведение бизнес-мероприятий; -личные продажи VIP-клиентам; - работа с рекламными агентствами; -разработка рекламных роликов. ; - работа по эффективной отстройке от конкурентов.
Июль 2008Апрель 2009
10 месяцев
ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Челябинск»
директор по развитию продаж
директор по рекламе. В подчинении 6 менеджеров по рекламе и 3 агента по рекламным возможностям. Функциональные обязанности: -формирование отдела продаж ; -коучинг продажников; -контроль своевременного заполнения и ведения базы клиентов; -контроль отчетности подчиненных; -разработка и внедрение оплатных систем труда, мотивационных мероприятий для подчиненных; -внешние связи с рекламодателями; -организация и проведение бизнес-мероприятий; -личные продажи VIP-клиентам; -составление коммерческих предложений; -участие в разработке макетов для рекламодателей; -медиа-планирование, медиа-консультирование партнеров по рекламе; - работа с рекламными агентствами; -разработка новых проектов рекламного отдела; -построение стратегии развития рекламных возможностей в журнале; -работа по отстройке от конкурентов; -разработка бюджетов по новым видам деятельности и специальным проектам; -поиск, разработка и контроль дополнительных источников дохода рекламной службы; -составление договоров на новые виды деятельности рекламной службы, определение исполнителей;
Сентябрь 2006Июль 2008
1 год 11 месяцев
ООО «Деловой квартал-Челябинск»
руководитель отдела продаж
17.03.2005 - ООО «Деловой квартал-Челябинск» (еженедельный деловой журнал) г. по 1.07.2008 г. - руководитель отдела продаж рекламных возможностей. В подчинении 5 продавцов рекламных возможностей и 1 дизайнер. Функциональные обязанности: -формирование отдела продаж; -организация и проведение мероприятий по набору и адаптации сотрудников (собеседования, конкурсные отборы, психологические игры, написание планов адаптации сотрудников, внедрение планов адаптации) ; -обучение сотрудников (проведение внутрикорпоративных семинаров и тренингов по командообразованию, техникам продаж, маркетингу, менеджменту, рекламе, техникам переговоров); -организация и проведение мероприятий по аттестации сотрудников; -психологическая поддержка сотрудников, создание приятного микроклимата для сотрудников; -разработка и внедрение оплатных систем труда, мотивационных мероприятий для подчиненных; -контроль своевременного заполнения и ведения базы клиентов; -контроль отчетности подчиненных; -составление коммерческих предложений; -медиа-планирование, медиа-консультирование (разработка медиа-планов компаний, рекламных и PR-акций в рамках журнала «Деловой квартал»); -организация и проведение бизнес - мероприятий (бизнес - завтраки, конференции, деловые встречи); -работа с VIP-клиентами (поддержание контактов с постоянными клиентами, поиск новых клиентов, организация встреч, продажа рекламных возможностей в журнале); -работа с представителями В2В и В2С сфер бизнеса, изучение специфики их работы; -ведение 1С бухгалтерии (выписка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, фиксация договоров о сотрудничестве). ;
Март 2005Сентябрь 2006
1 год 7 месяцев
ООО «Деловой квартал-Челябинск»
специалист по рекламным возможностям
Функциональные обязанности: -продажа рекламных возможностей в журнале посредством личных встреч и телефонных переговоров; -медиа-планирование, медиа-консультирование; -ведение клиентской базы; -своевременная отчетность; -участие в проведении бизнес-мероприятий. -17.09.2004г.-17.03.2205 г. ООО РИА «Медиа-сервис»-менеджер по продажам. Функциональные обязанности: -ведение клиентской базы; -продажа рекламы в справочнике; -ведение 1С бухгалтерии предприятия; -выполнение функций офис-менеджера: организация работы офиса, ведение документооборота, деловой переписки с клиентами; -выполнение функций менеджера по кадрам: набор сотрудников, работа с резюме, организация собеседований. ; Знание языков Французский, английский разговорные, ведение деловой переписки на иностранном языке

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я универсальный солдат, который не только говорит, но и все делает своими руками.

Высшее образование

2007
Южно-Уральский Государственный Университет
экономика и управление на предприятии
2004
Оренбургский Государственный Университет
филология, учитель французского и английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов