Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 16 сентября 1977

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер

100 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 9 месяцев

Июль 2024по настоящее время
9 месяцев

www.rossko.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета по всем участкам
Май 2012Июнь 2024
12 лет 2 месяца
Производство продуктов питания

Серпухов (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
1. Работа с Банком в системе банк-клиент 2. Разнесение банковских выписок в 1С ERP 3. Ведение реестра счетов подлежащих к оплате, контроль их исполнения 4. Кассовые операции в 1С ERP. Кассовая книга. 5. Авансовые отчеты подотчетных лиц 6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности 7. Акты сверок с поставщиками 8. Оформление и контроль паспортов сделок, открытых в Банках, предоставление в банк справок и пр. информации 9. Обработка документов поставщиков, связанных с оказанием услуг, в т.ч. маркетинговых, предоставление премий, ретро-бонусов покупателям, брокерских, логистических услуг и прочих услуг 10. Проведение ГТД в 1С УПП. 11. Отражение доп. расходов, доп.затрат (транспортные , маркетинговые расходы) С 2015г. работа в программе УПП. С 2024г. Работа в ERP.
Сентябрь 2009Апрель 2012
2 года 8 месяцев
ООО "ДИЛ Корпорэйшн"

Москва

Бухгалтер, офис-менеджер
Работа в программе 1С: занесение данных в программу 1С, выписка заказ-нарядов, накладных и счетов-фактур, актов, счетов к оплате. Проверка и формирование документов, взаимодействие с менеджерами. Подготовка, ведение и контроль своевременности подготовки и движения финансово-правовых документов (заказ-наряды, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки); приходно-кассовые ордера; Авансовые отчёты. Полный сбор документов для передачи аудитору. Расчеты с поставщиками. Работа с Клиент-Банком. Работа с клиентами: обслуживание покупателей, ведение кассовой документации. Осуществление операций по приёму, учету, выдаче и хранению денежных средств. Работа на терминале. Составление договоров с покупателями и заказчиками; Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Расчет и выдача заработной платы; экономические расчеты; анализ финансово-хозяйственной деятельности; подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов необходимых руководителю. Составление внутренних отчетов за месяц (приходы, расходы и прочее) Прием и распределение телефонных звонков, ведение статистики звонков. Ведение Кадрового учета: Прием и увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров, кадровых приказов, справок о доходах по месту требования и 2НДФЛ, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек и личных карточек сотрудников. Подготовка штатного расписания.
Февраль 2008Май 2010
2 года 4 месяца
ООО "Альба"

Москва

Бухгалтер
Заключение договоров купли-продажи, договоров комиссии с контрагентами. Ведение бухгалтерского учета первичной документации, работа с Банк-Клиентом (оформление платежных поручений, валютных операций). Прием и увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров, кадровых приказов, справок о доходах по месту требования и 2НДФЛ, заполнение трудовых книжек и личных карточек сотрудников. Подготовка штатного расписания. Внутренние отчеты по фирме.
Февраль 2007Февраль 2008
1 год 1 месяц
ООО "Альбатрос"

Москва

Коммерческий директор
Заключение договоров купли-продажи, договоров комиссии с контрагентами. Так как компания не большая, ведение бухгалтерского учета первичной документации, работа с Банк-Клиентом (оформление платежных поручений, валютных операций), расчет заработной платы. В июле 2007 года переведена на должность Генерального директора.
Сентябрь 2000Март 2006
5 лет 7 месяцев
Гомельский завод эмальпосуда

Гомель

Ведущий специалист отдела маркетинга и сбыта
Работа с клиентами, выписка документов на отпуск продукции, работа с дебиторами, работа по поиску новых клиентов, заключение договоров.
Май 1996Апрель 2000
4 года
ПКФ «ВЕСТ-С»

Гомель

Секретарь
Работа с оргтехникой, делопроизводство, ведение внутреннего документооборота, кадрового делопроизводства. Организация приема посетителей. Работа с корреспонденцией (прием, сортировка, заверение, оформление, отправка, регистрация), сканирование и копирование документов для сотрудников офиса. В сентябре 1997года переведена на должность старшего бухгалтера. Обязанности: сдача отчетности в налоговую, осуществление бухгалтерского учета первичной документации, работа с банком (оформление платежных поручений), расчет заработной платы.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственна и исполнительна, пунктуальна, стремлюсь к повышению профессионального уровня. Обладаю умением сосредотачиваться на главном, внимательна к деталям, высокая обучаемость, бесконфликтность, умение самостоятельно принимать решения, честность.

Высшее образование

2001
Гомельский кооперативный институт, г. Гомель
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Семинар " "Первичка": что и как проверяют контролирующие органы" "
ЗАО "Что делать Консалт", Свидетельство
2004
Компьютерные курсы (Windows. Photoshop. Corel Draw)
ИП Бабанова Я.В.., Свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа