Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 15 октября 1997
Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
административный директор, офис-менеджер, управляющий
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 35 лет 5 месяцев
Январь 2009 — по настоящее время
16 лет 3 месяца
ООО "Континент и Ко"
Директор магазина
Выполняла обязанности директора мебельного магазина. Планирование торговли, повышение выручки магазина, выполнение поставленных планов продаж; организация процесса продаж во вверенном торговом объекте; контроль за эффективным использованием материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов; определение целей и задач, связанных с ведением эффективных розничных продаж.
Сентябрь 2007 — Октябрь 2008
1 год 2 месяца
Индивидуальный предприниматель
руководитель
Розничная торговля (детская одежда). Подбор персонала.
Февраль 2007 — Май 2007
4 месяца
ООО "Алмаз-Телеком"
Заместитель генерального директора по административным вопросам
Полная административная поддержка, кадровое делопроизводство.
Апрель 2003 — Декабрь 2006
3 года 9 месяцев
Представительство Компании Международного Бизнеса «Варнис Венчерз Лтд.»
Глава представительства
Планирование и координирование деятельности офисных служб - прием посетителей. Организация и контроль за своевременным заказом и закупкой необходимых материалов для работы в офисе: канцелярские товары, продукты, хозяйственные товары, подарки, предметы интерьера, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой. Контроль распоряжений руководителя. Постановка задач и контроль за их выполнением. Решение организационных вопросов. Бюджет расходов, работа с наличными денежными средствами (выдача под отчет, составление сводного отчета по израсходованным средствам). Взаимодействие с администрацией арендодателя. Организация и контроль офисных переездов, ремонта офиса. Кадровое делопроизводство. Руководство секретариатом, транспортным отделом, IT – отделом, охрана, уборщицы. Подбор кадров в компанию. Кадровое делопроизводство. Администрирование и проведение корпоративных мероприятий: вечеринок, фуршетов, банкетов, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж\д билетов, визы.
Сентябрь 2002 — Апрель 2003
8 месяцев
ООО "Фреш Лайн"
менеджер
Менеджер по ценообразованию в отделе закупок.
Август 2001 — Сентябрь 2002
1 год 2 месяца
НО "Фонд подготовки к 100-летию Плехановки"
референт, офис-менеджер
Делопроизводство, телефонные переговоры.Орг.техника, деловая переписка, машинопись слепой метод (русская и латинская.
Обеспечение комфортных рабочих условий для сотруднликов и руководства. Курирование организации ежедневной уборки офисов, отслеживание чистоты и порядка в офисе. Заказ авиа и ж\д билетов.
Май 2000 — Август 2001
1 год 4 месяца
Итало-Швейцарское представительство в Москве "Nexus Engineering & Trading S.p.A."
референт, офис-менеджер
Деловая переписка, работа с итальянскими фабриками по производсту мебели, организация и контроль за своевременным заказом и закупкой необходимых материалов для работы в офисе. Курирование организации ежедневной уборки офисов, отслеживание чистоты и порядка в офисе.
Февраль 1995 — Август 1997
2 года 7 месяцев
1995-1997 Индийская фирма "Менон" Москва
секретарь-референт
Делопроизводство, телефонные переговоры, орг.техника, деловая переписка, машинопись слепой метод (русская и латинская), мини-АТС, участие в выставках, поиск и обработка информации в интернете, планирование и координирование деятельности офисных служб - прием посетителей.
Август 1993 — Февраль 1995
1 год 7 месяцев
1993-1995 Производственно-коммерческая фирма "Автотранссервис"
Секретарь-референт, офис менеджер
Делопроизводство, телефонные переговоры, орг.техника, деловая переписка, машинопись слепой метод (русская и латинская), мини-АТС, участие в выставках, поиск и обработка информации в интернете, планирование и координирование деятельности офисных служб - прием посетителей.
Первичная бухгалтерия, формирование прайс-листов, продажа продукции, отслеживание сроков поставки и оплаты. Делопроизводство, закупка необходимых для работы офиса товаров. Руковоюство транспортным отделом, уборщицы, склад.
Апрель 1992 — Август 1993
1 год 5 месяцев
АОЗТ "Восходящая звезда"
секретарь-референт
Работала в секретариате предприятия.
Сентябрь 1986 — Апрель 1992
5 лет 8 месяцев
Государственный проектный институт "Кабельпромпроект"
Инженер-экономист
Занималась генеральной схемой развития кабельной подотрасли в странах СНГ.
Обо мне
Опыт работы на ПК (Windows, Word, Excel, Microsoft Office, E-mail, Internet) продвинутый пользователь. Делопроизводство, телефонные переговоры, орг.техника, деловая переписка, машинопись слепой метод (русская и латинская), мини-АТС, участие в выставках, поиск и обработка информации в интернете, планирование и координирование деятельности офисных служб - прием посетителей. Организация и контроль за своевременным заказом и закупкой необходимых материалов для работы в офисе: канцелярские товары, продукты, хозяйственные товары, подарки, предметы интерьера, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой. Контроль распоряжений руководителя, заключение договоров, оформление торговых документов, контроль оплаты, доставки, маркетинг. Постановка задач и контроль за их выполнением. Решение организационных вопросов. Бюджет расходов, работа с наличными денежными средствами (выдача под отчет, составление сводного отчета по израсходованным средствам). Взаимодействие с администрацией арендодателя. Организация и контроль офисных переездов, ремонта офиса. Кадровое делопроизводство. Руководство секретариатом, транспортным отделом, IT – отделом, охрана, уборщицы. Подбор кадров в компанию. Кадровое делопроизводство. Администрирование и проведение корпоративных мероприятий: вечеринок, фуршетов, банкетов, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж\д билетов, визы, английский язык уровень – разговорный. Финансовые консультации по страхованию жизни. Выполняла обязанности директора магазина. Планирование торговли, повышение выручки магазина, выполнение поставленных планов продаж; организация процесса продаж во вверенном торговом объекте; контроль за эффективным использованием материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов; определение целей и задач, связанных с ведением эффективных розничных продаж.
Высшее образование
1992
Московский Государственный открытый Университет
Экономика и управление в машиностроении, 6 курс
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Семинары и треннинги по технологии продаж и коучингу
Эдем, опыт
2008
Курсы по страхованию жизни
Росгосстрах, сертификат
2007
Курс семинаров по кадровому делопроизводству
Институт экономики, сертификат
2002
Курсы итальянского языка
Государственные курсы иностранных языков, нет
2002
"Менеджмент" - руководитель предприятия
Общество "Знание" России, Центральный Российский Дом Знаний, диплом
1994
Курсы английского языка
Интенсив на маяковке, нет
1994
Курсы английского языка
Межд.школа англ.языка в Англии, диплом
1992
Курсы секретарей-референтов
Центр подготовки профессиональных кадров, диплом
Тесты, экзамены
1994
Курсы англ.языка
Межд.школа англ.языка в Англии, Intermadiate
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения