Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 16:10
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 23 октября 1986
Активно ищет работу
Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по документообороту
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 2 месяца
ФГБУ Рослесинфорг
Ведущий инженер
1.Регистрация писем,
ОРД, доверенностей, ведение делопроизводства отдела в СЭД. Организация выдачи и списания бланков строгой отчетности.
2.ответы на запросы организаций и физ. лиц.
3. контроль исполнения поручений руководителей.
4. организация командировок руководителей, заказ билетов и гостиниц;
5. заключение гос. контрактов, контроль исполнения, приём ,проверка, проведение экспертизы, приём и проверка закрывающих документов.
6.выдача путевых листов водителям , контроль оплаты штрафов, заключение гос. контракта на автомобильное обслуживание организации.
7. Обеспечение ТМЦ сотрудников организации.
Август 2016 — Январь 2020
3 года 6 месяцев
Москва
Государственные организации... Показать еще
Ведущий специалист-эксперт
Ведущий специалист-эксперт, отдела реализации арестованного конфискованного и иного имущества
Исполнение обязанностей государственного служащего в части распоряжения обращенным в собственность государства движимым имуществом, которое в себя включают:
Обработку документов, поступающих от специализированных организаций после получения имущества, (складские квитанции и акты приема-передачи).
Контроль за исполнением государственных контрактов по оказанию услуг по хранению обращенного в собственность государства имущества, в том числе контроль за своевременным получением специализированными организациями имущества по поручениям Территориального управления, а также предоставлением специализированными организациями в установленные сроки надлежаще оформленных документов (складские квитанции и акты приема-передачи).
Контроль за соблюдением организациями-исполнителями законодательства РФ в части исполнения государственных контрактов по оказанию услуг по хранению обращенного в собственность государства имущества.
Ведение учета полученного от уполномоченных органов имущества, обращенного в собственность государства, в АС ЕСУГИ (АС «ПИБИ») и в таблицах Excel на всех этапах распоряжения (прием, оценка, экспертиза, уничтожение, реализация).
Подготовку комплектов документов и их передачу отделу финансового обеспечения и кадров для ведения забалансового учета поступившего в распоряжение Территориального управления имущества, обращенного в собственность государства.
Контроль взаимодействия отдела с отделом финансового обеспечения и кадров внутри Территориального управления (в том числе подготовка служебных, докладных записок)
Участие в подготовке технических заданий к государственным контрактам на оказание услуг по хранению обращенного в собственность государства имущества при подготовке конкурсной документации отделом правового обеспечения, государственного заказа и оценки;
Подготовку проектов обращений по вопросам распоряжения обращенным в собственность государства имуществом, задержанными или изъятыми товарами в адрес уполномоченных органов, подготовка проектов ответов на обращения граждан.
Ведение претензионной работы с исполнителями государственных контрактов.
Подготовку проектов приказов в рамках обеспечения деятельности отдела.
Участие в совещаниях с представителями уполномоченных органов, исполнителями государственных контрактов по вопросам распоряжения имуществом. Подготовка протоколов совещаний и заседаний комиссий по вопросам распоряжения имуществом.
Составление табеля учета рабочего времени по отделу реализации арестованного, конфискованного и иного имущества.
Обеспечение бумажного и электронного документооборота в СЭДО:
регистрация, учёт и контроль, сканирование, хранение и архивирование:
входящей и исходящей корреспонденции, договоров, служебной документации;
распоряжений; ведение регистрационных журналов.
Заказ, учет и списание бланков строгой отчетности.
Проведение сверок поступивших от уполномоченных органов уведомлений о готовности к передаче обращенного в собственность государства имущества.
Подготовку и передачу комплектов документации контролирующим органам в рамках проведения проверочных мероприятий.
Участие в комиссии по инвентаризации находящегося на забалансовом учете у Территориального управления обращенного в собственность государства имущества.
Март 2016 — Май 2016
3 месяца
Мировой судебный участок 402
Москва
Государственные организации... Показать еще
Заведующий канцелярией
Делопроизводство,подготовка дел к судебным разбирательства,прием и отправка корреспонденции, ведение внутренних журналов,составление табеля учета рабочего времени, сдача внутренних ежемесячных отчетов,выдача исполнительных документов, сдача дел в архив.
Январь 2016 — Март 2016
3 месяца
ООО Серебряный дом
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
Прием и выкладка товара,работа с клиентами, проведение инвентаризации, сдача инкассации, составление табеля учета рабочего времени.
Сентябрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 4 месяца
Россия, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
оператор связи 1-го класса
работа с ккм,обслуживание клиентов (прием отправка корреспонденции,оказание финансовых услуг)составление графика учета рабочего времени,ведение отчетности,архивирование служебных документов.участие в инвентаризации,
Август 2013 — Декабрь 2013
5 месяцев
зао найс
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Старший продавец
работа на кассе,прием выкладка товара,работа с клиентами.организация работы и обучение персонала
Февраль 2013 — Июль 2013
6 месяцев
ооо улыбка
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант,
с 05,04,2013 переведена на должность товаровед
работа с документацией,составление графика учета рабочего времени,обучение персонала,организация работы отдела,прием и выкладка товара.участие в инвентаризации,заказ и списание товара
Ноябрь 2011 — Май 2012
7 месяцев
фгуп гмц росстата
Москва
Ведущий экономист
составление годовой статистики,проверка документов,составление отчетности.Обеспечение бумажного и электронного документооборота в СЭДО:
регистрация, учёт и контроль, сканирование, хранение и архивирование:
входящей и исходящей корреспонденции, договоров, служебной документации;
распоряжений; ведение регистрационных журналов
Январь 2008 — Октябрь 2008
10 месяцев
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
менеджер консультационного отдала
с 10.01.2008 по 01.04.2008 работа по срочному договору.С 01.04.2008 принята в штат компании
ведение делопроизводства в полном объеме,организация встреч и совещаний ,обеспечение жизнедеятельности офиса,прием и отправка корреспонденции взаимодействие с ФНС.ФСС,ФМС,ПФР,
Апрель 2006 — Декабрь 2007
1 год 9 месяцев
ГУВД
Москва
Государственные организации... Показать еще
Полицейский
охрана и конвоирование подозреваемых и обвиняемых
уволена в звании младший сержант
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Высшее образование (Бакалавр)
2015
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения