Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 16:10

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 23 октября 1986

Активно ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по документообороту

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
ФГБУ Рослесинфорг
Ведущий инженер
1.Регистрация писем, ОРД, доверенностей, ведение делопроизводства отдела в СЭД. Организация выдачи и списания бланков строгой отчетности. 2.ответы на запросы организаций и физ. лиц. 3. контроль исполнения поручений руководителей. 4. организация командировок руководителей, заказ билетов и гостиниц; 5. заключение гос. контрактов, контроль исполнения, приём ,проверка, проведение экспертизы, приём и проверка закрывающих документов. 6.выдача путевых листов водителям , контроль оплаты штрафов, заключение гос. контракта на автомобильное обслуживание организации. 7. Обеспечение ТМЦ сотрудников организации.
Август 2016Январь 2020
3 года 6 месяцев

Москва

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист-эксперт
Ведущий специалист-эксперт, отдела реализации арестованного конфискованного и иного имущества Исполнение обязанностей государственного служащего в части распоряжения обращенным в собственность государства движимым имуществом, которое в себя включают: Обработку документов, поступающих от специализированных организаций после получения имущества, (складские квитанции и акты приема-передачи). Контроль за исполнением государственных контрактов по оказанию услуг по хранению обращенного в собственность государства имущества, в том числе контроль за своевременным получением специализированными организациями имущества по поручениям Территориального управления, а также предоставлением специализированными организациями в установленные сроки надлежаще оформленных документов (складские квитанции и акты приема-передачи). Контроль за соблюдением организациями-исполнителями законодательства РФ в части исполнения государственных контрактов по оказанию услуг по хранению обращенного в собственность государства имущества. Ведение учета полученного от уполномоченных органов имущества, обращенного в собственность государства, в АС ЕСУГИ (АС «ПИБИ») и в таблицах Excel на всех этапах распоряжения (прием, оценка, экспертиза, уничтожение, реализация). Подготовку комплектов документов и их передачу отделу финансового обеспечения и кадров для ведения забалансового учета поступившего в распоряжение Территориального управления имущества, обращенного в собственность государства. Контроль взаимодействия отдела с отделом финансового обеспечения и кадров внутри Территориального управления (в том числе подготовка служебных, докладных записок) Участие в подготовке технических заданий к государственным контрактам на оказание услуг по хранению обращенного в собственность государства имущества при подготовке конкурсной документации отделом правового обеспечения, государственного заказа и оценки; Подготовку проектов обращений по вопросам распоряжения обращенным в собственность государства имуществом, задержанными или изъятыми товарами в адрес уполномоченных органов, подготовка проектов ответов на обращения граждан. Ведение претензионной работы с исполнителями государственных контрактов. Подготовку проектов приказов в рамках обеспечения деятельности отдела. Участие в совещаниях с представителями уполномоченных органов, исполнителями государственных контрактов по вопросам распоряжения имуществом. Подготовка протоколов совещаний и заседаний комиссий по вопросам распоряжения имуществом. Составление табеля учета рабочего времени по отделу реализации арестованного, конфискованного и иного имущества. Обеспечение бумажного и электронного документооборота в СЭДО: регистрация, учёт и контроль, сканирование, хранение и архивирование: входящей и исходящей корреспонденции, договоров, служебной документации; распоряжений; ведение регистрационных журналов. Заказ, учет и списание бланков строгой отчетности. Проведение сверок поступивших от уполномоченных органов уведомлений о готовности к передаче обращенного в собственность государства имущества. Подготовку и передачу комплектов документации контролирующим органам в рамках проведения проверочных мероприятий. Участие в комиссии по инвентаризации находящегося на забалансовом учете у Территориального управления обращенного в собственность государства имущества.
Март 2016Май 2016
3 месяца
Мировой судебный участок 402

Москва

Государственные организации... Показать еще

Заведующий канцелярией
Делопроизводство,подготовка дел к судебным разбирательства,прием и отправка корреспонденции, ведение внутренних журналов,составление табеля учета рабочего времени, сдача внутренних ежемесячных отчетов,выдача исполнительных документов, сдача дел в архив.
Январь 2016Март 2016
3 месяца
ООО Серебряный дом

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
Прием и выкладка товара,работа с клиентами, проведение инвентаризации, сдача инкассации, составление табеля учета рабочего времени.
Сентябрь 2014Декабрь 2015
1 год 4 месяца

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

оператор связи 1-го класса
работа с ккм,обслуживание клиентов (прием отправка корреспонденции,оказание финансовых услуг)составление графика учета рабочего времени,ведение отчетности,архивирование служебных документов.участие в инвентаризации,
Август 2013Декабрь 2013
5 месяцев
зао найс

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец
работа на кассе,прием выкладка товара,работа с клиентами.организация работы и обучение персонала
Февраль 2013Июль 2013
6 месяцев
ооо улыбка

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант,
с 05,04,2013 переведена на должность товаровед работа с документацией,составление графика учета рабочего времени,обучение персонала,организация работы отдела,прием и выкладка товара.участие в инвентаризации,заказ и списание товара
Ноябрь 2011Май 2012
7 месяцев
фгуп гмц росстата

Москва

Ведущий экономист
составление годовой статистики,проверка документов,составление отчетности.Обеспечение бумажного и электронного документооборота в СЭДО: регистрация, учёт и контроль, сканирование, хранение и архивирование: входящей и исходящей корреспонденции, договоров, служебной документации; распоряжений; ведение регистрационных журналов
Январь 2008Октябрь 2008
10 месяцев

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

менеджер консультационного отдала
с 10.01.2008 по 01.04.2008 работа по срочному договору.С 01.04.2008 принята в штат компании ведение делопроизводства в полном объеме,организация встреч и совещаний ,обеспечение жизнедеятельности офиса,прием и отправка корреспонденции взаимодействие с ФНС.ФСС,ФМС,ПФР,
Апрель 2006Декабрь 2007
1 год 9 месяцев
ГУВД

Москва

Государственные организации... Показать еще

Полицейский
охрана и конвоирование подозреваемых и обвиняемых уволена в звании младший сержант

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Умение работать в коллективе
Работа с большим объемом информации
Навыки составления отчетности
Работа с ТМЦ
Обслуживание покупателей
Способность обучать других
ЭДО
Работа с документами
Внутренняя документация
Навыки работы с первичной документацией
Точность и внимательность к деталям
обработка входящей корреспонденции
первичная обработка документации
Электронная почта
Средний уровень
Первичные документы
Товароведение
Обучение персонала
Работа с документами постоянного хранения
Сбор и анализ информации
Работа с документами временного хранения
Уровень не указан
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
MS Office
MS Outlook
MS Excel
MS Word
Контроль исполнения договоров
DocsVision
Подготовка договоров
МОСЭДО

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения