Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 17 июня 1969

Не ищет работу

Краснодар, готова к переезду (Санкт-Петербург), не готова к командировкам

Специалист по кадрам

80 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Декабрь 2016Май 2022
5 лет 6 месяцев
ООО "ЮСТК-ТБО" (Транспортная компания)

ЖКХ... Показать еще

Начальник отдела кадров
1. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (ведение нескольких юридических лиц, суммарная численность 460 чел.): -оформление приема, увольнения, переводов; - оформление дисциплинарных взысканий и сложных увольнений; - ведение и учет трудовых книжек, электронные трудовые; - больничные листы; - формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, формирование и заполнение Т-2; - составление и соблюдение графика отпусков, подготовка уведомлений об отпусках. 2. Ведение воинского учета. 3. Оформление приказов по компании, приказов о премировании и депримировании, приказов о работе в выходной день и сверхурочной работе. 4. Контроль фонда оплаты труда. 5. Планирование и контроль штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание. 6. Подготовка и предоставление информации для начисления заработной платы, закрытие табеля учета рабочего времени. 7. Подготовка сдача различных форм отчетности в ПФР, ЦЗ, статистику и т.д. 8. Оформление должностных инструкций. 9. Разработка и внедрение локально нормативных актов, приказов, распоряжений. 10. Консультирование руководителя и сотрудников по вопросам трудового законодательства 11. Подбор персонала на вакантные должности. 12. Организация обучения персонала. 13. Проведение специальной оценки условий труда, работа с льготами и компенсациями. 14. Суммированный учет рабочего времени, вредные условия труда. 15. Оформление иностранных работников. 16. Ведение задач по охране труда.. 17. Контроль за трудовой дисциплиной. 18. Подготовка справок и переписка с контролирующими организациями.
Март 2015Декабрь 2016
1 год 10 месяцев
ООО "Атакайцемент" (добыча, производство и продажа цемента)

Новороссийск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник службы заработной платы и управления персоналом
Численность предприятия более 300 человек. •Организация работы отдела персонала и отдела труда и заработной платы (один отдел). •Руководство подчиненными сотрудниками, создание отдела "с нуля", обучение подчиненных. •Обеспечение исполнения трудового законодательства, взаимодействие с контролирующими органами, сдача отчетности в гос.органы. •Организация кадрового делопроизводства предприятия в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства, в том числе видение данных в 1С:8.3 Кадровый учет; Зарплата. •Регламентация и стандартизация КДП . • Организация и ведение воинского учета. •Контроль за трудовой дисциплиной . •Консультирование работников и руководителей предприятия по трудовому законодательству и кадровым вопросам, решение трудовых споров. •Обеспечение защиты персональных данных работников. •∙ Подбор персонала на вакантные должности, адаптация персонала, создание кадрового резерва, ротация кадров. •Организация обучения персонала. •Взаимодействия с профильными для предприятия вузами/колледжами в целях привлечения талантливой молодежи на стажировку, практику и т.д. •Разработка Положения об оплате труда,Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, Положения о защите персональных данных и т.д. •Разработка и внедрение системы мотивации работников по должностям, оптимизация существующей системы оплаты труда. •Организация работ по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества. •Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда. •Планирование и контроль фонда оплаты труда. •Организация табельного учета и учета рабочего времени, составления и контроль выполнения графиков сменности, организация суммированного учета рабочего времени, в том числе по вредным профессиям, составление и контроль выполнения графиков отпусков. •Формирование различных отчетов для руководства предприятия (количественных и качественных).
Март 2014Март 2015
1 год 1 месяц
ООО "Новороснефтесервис" (ДЗО "Газпромнефть МБ") (Транспортировка нефтематериалов)

Новороссийск

Нефть и газ... Показать еще

Специалист направления по работе с персоналом
• Управление подбором: планирование численности, планирование методов подбора. Поиск, подбор персонала. Ведение внешнего и внутреннего кадрового резерва и систематизация работы с ними. • Внедрение блока регламентирующих и нормативно - методических документов по подбору персонала. Разработка ЛНА и ДИ. • Управление жизненным циклом сотрудников в компании: адаптация, постановка задач, оценка эффективности, планирование обучения, планирование роста как вертикального, так и горизонтального, сопровождение перемещений, сопровождение увольнений. • Централизованное управление компетенциями: формирование и сопровождение модели компетенций, планирование развития компетенций, оценка компетенций как часть периодической оценки персонала. Внедрение комплексной системы оценки работников. • Сопровождение и коррекция корпоративной культуры: внутренние коммуникации, кадровый брендинг, корпоративные мероприятия и праздники. • Управление ФОТ: бюджетирование, система оплаты труда, система долгосрочного поощрения ТОП менеджмента. • Управление КДП и трудовыми отношениями: ревизия легального документооборота, постановка документооборота в рамках корпоративной СК, оформление трудовых отношений. • Ведение воинского учета, отчетности в центре занятости, пенсионном фонде. • Выявление потребности в обучении, планирование и организация обучения персонала. • Мониторинг зарплат на рынке труда. • Ведение кадрового делопроизводства. • Прием, увольнение, перемещение работников. • Ведение табеля учета рабочего времени. • Ведение учета предоставления отпусков работникам. • Организация питания сотрудников. • Организация страхования сотрудников. • Организация тендеров – выбор контр-агентов, работа с ними. • Внедрение каскадных коммуникаций, производственных конкурсов. • Работа в компьютерной программе "1С.8.2. ЗУП".
Декабрь 2008Август 2010
1 год 9 месяцев
ООО "Ателье Мебели" MrDoors (изготовление мебели по индивидуальным заказам)

Новороссийск

Директор салона прямых продаж в г.Новороссийск
• Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров (10 сотрудников в подчинении) ..• Построение работы персонала для достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды. • Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика • Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация. • Организация акций продвижения продукции • Разрешение конфликтных ситуаций • Сбор и анализ информации по конкурентам • Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности • Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени • Планирование и контроль отгрузок • Сопровождение заключенных договоров с клиентами • Отчетность • Формирование Бюджета (строка расходов) по Подразделению на следующий месяц;
Март 2007Октябрь 2008
1 год 8 месяцев
Росгосстрах-Жизнь (страхование жизни)

Новороссийск

Руководитель агентства
• Организация работы агентства " с нуля", подбор, обучение и адаптация сотрудников (50 сотрудников в подчинении). . • Мотивация персонала. • Расширение агентской сети. Рекрутинг. • Разработка рекламных кампаний. Контроль и организация работы. • Выполнение плановых показателей. • Административно-хозяйственная деятельность. Взаимодействие с административными структурами. • Продажа страховых услуг в регионе. Заключение договоров с физ. и юр. лицами, расширение клиентской базы, прямые продажи.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое планирование
Подбор персонала
Адаптация персонала
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Корпоративная культура
Внутренние коммуникации
Управление бюджетом
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Ориентация на результат
Руководство коллективом
1С: Торговля и склад
Корпоративные продажи
Рекрутмент
Разработка регламентов
Формирование бюджета

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я активный и целеустремленный человек, легко обучаема, имею аналитические способности, умение работать в команде, ответственность, высокую переключаемость, ориентацию на результат, исполнительность, грамотный (устный и письменный) русский язык, развитые коммуникативные и презентационные способности, высокую скорость работы, развитые навыки самоорганизации (умение спланировать работу, расставить приоритеты), организаторские способности (умение организовать работу подчиненных) Специальные знания и навыки: опытный пользователь средств M.C.Office, 1С ЗУП (версия 8).

Портфолио

Высшее образование

2017
Охрана труда, Профессиональная переподготовка по охране труда

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


ПольскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2009
Коучинг и наставничество
Ателье Мебели, сертификат
2008
Управление продажами
Ателье Мебели, сертификат
2007
Руководство агентством
Росгосстрах, диплом
2007
Создание успешной команды
Бизнес-тренер Джеймс Хайдема, диплом
2004
Реклама и PR, технология продаж
ТРИЗ-Шанс, сертификат
2003
Технология продаж
НОУ Комплит, сертификит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения