Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 17 июня 1969
Не ищет работу
Краснодар, готова к переезду (Санкт-Петербург), не готова к командировкам
Специалист по кадрам
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Декабрь 2016 — Май 2022
5 лет 6 месяцев
ООО "ЮСТК-ТБО" (Транспортная компания)
ЖКХ... Показать еще
Начальник отдела кадров
1. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (ведение нескольких юридических лиц, суммарная численность 460 чел.):
-оформление приема, увольнения, переводов;
- оформление дисциплинарных взысканий и сложных увольнений;
- ведение и учет трудовых книжек, электронные трудовые;
- больничные листы;
- формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, формирование и заполнение Т-2;
- составление и соблюдение графика отпусков, подготовка уведомлений об отпусках.
2. Ведение воинского учета.
3. Оформление приказов по компании, приказов о премировании и депримировании, приказов о работе в выходной день и сверхурочной работе.
4. Контроль фонда оплаты труда.
5. Планирование и контроль штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.
6. Подготовка и предоставление информации для начисления заработной платы, закрытие табеля учета рабочего времени.
7. Подготовка сдача различных форм отчетности в ПФР, ЦЗ, статистику и т.д.
8. Оформление должностных инструкций.
9. Разработка и внедрение локально нормативных актов, приказов, распоряжений.
10. Консультирование руководителя и сотрудников по вопросам трудового законодательства
11. Подбор персонала на вакантные должности.
12. Организация обучения персонала.
13. Проведение специальной оценки условий труда, работа с льготами и компенсациями.
14. Суммированный учет рабочего времени, вредные условия труда.
15. Оформление иностранных работников.
16. Ведение задач по охране труда..
17. Контроль за трудовой дисциплиной.
18. Подготовка справок и переписка с контролирующими организациями.
Март 2015 — Декабрь 2016
1 год 10 месяцев
ООО "Атакайцемент" (добыча, производство и продажа цемента)
Новороссийск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник службы заработной платы и управления персоналом
Численность предприятия более 300 человек.
•Организация работы отдела персонала и отдела труда и заработной платы (один отдел).
•Руководство подчиненными сотрудниками, создание отдела "с нуля", обучение подчиненных.
•Обеспечение исполнения трудового законодательства, взаимодействие с контролирующими органами, сдача отчетности в гос.органы.
•Организация кадрового делопроизводства предприятия в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства, в том числе видение данных в 1С:8.3 Кадровый учет; Зарплата.
•Регламентация и стандартизация КДП .
• Организация и ведение воинского учета.
•Контроль за трудовой дисциплиной .
•Консультирование работников и руководителей предприятия по трудовому законодательству и кадровым вопросам, решение трудовых споров.
•Обеспечение защиты персональных данных работников.
•∙ Подбор персонала на вакантные должности, адаптация персонала, создание кадрового резерва, ротация кадров.
•Организация обучения персонала.
•Взаимодействия с профильными для предприятия вузами/колледжами в целях привлечения талантливой молодежи на стажировку, практику и т.д.
•Разработка Положения об оплате труда,Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, Положения о защите персональных данных и т.д.
•Разработка и внедрение системы мотивации работников по должностям, оптимизация существующей системы оплаты труда.
•Организация работ по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества.
•Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда.
•Планирование и контроль фонда оплаты труда.
•Организация табельного учета и учета рабочего времени, составления и контроль выполнения графиков сменности, организация суммированного учета рабочего времени, в том числе по вредным профессиям, составление и контроль выполнения графиков отпусков.
•Формирование различных отчетов для руководства предприятия (количественных и качественных).
Март 2014 — Март 2015
1 год 1 месяц
ООО "Новороснефтесервис" (ДЗО "Газпромнефть МБ") (Транспортировка нефтематериалов)
Новороссийск
Нефть и газ... Показать еще
Специалист направления по работе с персоналом
• Управление подбором: планирование численности, планирование методов подбора. Поиск, подбор персонала. Ведение внешнего и внутреннего кадрового резерва и систематизация работы с ними.
• Внедрение блока регламентирующих и нормативно - методических документов по подбору персонала. Разработка ЛНА и ДИ.
• Управление жизненным циклом сотрудников в компании: адаптация, постановка задач, оценка эффективности, планирование обучения, планирование роста как вертикального, так и горизонтального, сопровождение перемещений, сопровождение увольнений.
• Централизованное управление компетенциями: формирование и сопровождение модели компетенций, планирование развития компетенций, оценка компетенций как часть периодической оценки персонала. Внедрение комплексной системы оценки работников.
• Сопровождение и коррекция корпоративной культуры: внутренние коммуникации, кадровый брендинг, корпоративные мероприятия и праздники.
• Управление ФОТ: бюджетирование, система оплаты труда, система долгосрочного поощрения ТОП менеджмента.
• Управление КДП и трудовыми отношениями: ревизия легального документооборота, постановка документооборота в рамках корпоративной СК, оформление трудовых отношений.
• Ведение воинского учета, отчетности в центре занятости, пенсионном фонде.
• Выявление потребности в обучении, планирование и организация обучения персонала.
• Мониторинг зарплат на рынке труда.
• Ведение кадрового делопроизводства.
• Прием, увольнение, перемещение работников.
• Ведение табеля учета рабочего времени.
• Ведение учета предоставления отпусков работникам.
• Организация питания сотрудников.
• Организация страхования сотрудников.
• Организация тендеров – выбор контр-агентов, работа с ними.
• Внедрение каскадных коммуникаций, производственных конкурсов.
• Работа в компьютерной программе "1С.8.2. ЗУП".
Декабрь 2008 — Август 2010
1 год 9 месяцев
ООО "Ателье Мебели" MrDoors (изготовление мебели по индивидуальным заказам)
Новороссийск
Директор салона прямых продаж в г.Новороссийск
• Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров (10 сотрудников в подчинении)
..• Построение работы персонала для достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды.
• Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика
• Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата.
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
• Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация.
• Организация акций продвижения продукции
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Сбор и анализ информации по конкурентам
• Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности
• Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
• Планирование и контроль отгрузок
• Сопровождение заключенных договоров с клиентами
• Отчетность
• Формирование Бюджета (строка расходов) по Подразделению на следующий месяц;
Март 2007 — Октябрь 2008
1 год 8 месяцев
Росгосстрах-Жизнь (страхование жизни)
Новороссийск
Руководитель агентства
• Организация работы агентства " с нуля", подбор, обучение и адаптация сотрудников (50 сотрудников в подчинении).
. • Мотивация персонала.
• Расширение агентской сети. Рекрутинг.
• Разработка рекламных кампаний. Контроль и организация работы.
• Выполнение плановых показателей.
• Административно-хозяйственная деятельность. Взаимодействие с административными структурами.
• Продажа страховых услуг в регионе. Заключение договоров с физ. и юр. лицами, расширение клиентской базы, прямые продажи.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Я активный и целеустремленный человек, легко обучаема, имею аналитические способности, умение работать в команде, ответственность, высокую переключаемость, ориентацию на результат, исполнительность, грамотный (устный и письменный) русский язык, развитые коммуникативные и презентационные способности, высокую скорость работы, развитые навыки самоорганизации (умение спланировать работу, расставить приоритеты), организаторские способности (умение организовать работу подчиненных)
Специальные знания и навыки: опытный пользователь средств M.C.Office, 1С ЗУП (версия 8).
Высшее образование
2017
Охрана труда, Профессиональная переподготовка по охране труда
2014
Психология, Психолог
1994
Экономика и управление производством, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Коучинг и наставничество
Ателье Мебели, сертификат
2008
Управление продажами
Ателье Мебели, сертификат
2007
Руководство агентством
Росгосстрах, диплом
2007
Создание успешной команды
Бизнес-тренер Джеймс Хайдема, диплом
2004
Реклама и PR, технология продаж
ТРИЗ-Шанс, сертификат
2003
Технология продаж
НОУ Комплит, сертификит
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения