Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 24 марта 1971

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по учету ТМЦ, документообороту, по претензионной работе, по качеству, руководитель

75 000  на руки

Специализации:
  • Начальник склада

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 5 месяцев

Ноябрь 2020Октябрь 2022
2 года
ООО «Домашний Интерьер» (Hoff)
Руководитель отдела товарного учета
Организация работы отдела товарного учета. Процесс перехода на собственные операции. Автоматизация процесса учета складских операций, сокращение времени обработки от приемки складом до постановки на учет для продажи. Контроль своевременности и объема проводок в Axapta и LVison, корректности оформления документов. Оптимизация контроля и процесса проводок (внедрение отчетов для самоконтроля, распределение ресурсов по операциям, корректировка последовательности процессов). Выявление рутинных операций для последующей оптимизации. Переход на ЭДО, участие в автоматизации процессов проводок в системах учета, работа с бизнес-аналитиками по устранению выявленных отклонений в процессах автоматизации. Работа с отклонениями в системе учета Pyrus (возвраты, неотгрузы, списания, несоответствия в приемках). Предоставление документов/материалов смежным отделам, проведение корректировок по результатам разбора. Предоставление отчетов руководству по итогам работы и запросу. Разработка плана корректирующих и предупреждающих мероприятий для достижения поставленных целей. Участие в проектах по автоматизации и оптимизации процессов, где присутствует товарный учет. Контроль процесса архивации и предоставления документов по запросу. Руководство отделом в 40-45 человек (товарные бухгалтера, старшие операторы, операторы). Ведение графиков работы, посещаемости в программе Verme. Помощь в освоении системы LVison для использования в работе товарными бухгалтерами после перехода на собственные операции. Описание операций по процессам и расчет их трудоемкости. Разработка и ведение KPI по сотрудникам отдела. Анализ результатов KPIs, составление корректирующего плана для достижения KPI. Контроль за эффективностью корректирующих мероприятий.
Октябрь 2018Октябрь 2020
2 года 1 месяц
ООО «ИД Логистикс Рус»
Административный менеджер
Организация работы административного отдела. Запуск нового клиента с «нуля» (теле-интернет-магазин). Администрирование складских операций (документальное оформление процессов приемки, отгрузки, возвратов, перемещений, актов расхождений). Системное отражение складских операций, контроль завершения операций складом в системе складского учета LMxt. Подготовка и запуск волн на сборку заказов В2С, В2В. Ведение отчетности/ реестров по складским процессам, товародвижению. Архивирование документов. Коммуницирование с представителями клиента по вопросам текущих операций (информировании/улучшений/несоответствий). Руководство отделом в 14 человек (старшие операторы базы данных, операторы базы данных). Обучение новых сотрудников. Разработка и ведение KPI по сотрудникам отдела. Анализ результатов KPIs, составление плана корректирующих и предупреждающих действий, оценка рисков. Контроль за эффективностью корректирующих мероприятий. Формализация процессов административного отдела. Участие в подготовке и проведении внутренних аудитов склада по стандартам качества установленным внутри компании. Участие в оптимизации процессов. Внедрение системы 5S.
Август 2013Октябрь 2018
5 лет 3 месяца
ООО «Жеодис Кальберсон Рус», ООО «СК ГРУП» (смена владельца)
Старший специалист по претензионной работе
Работа с претензиями от получателей: регистрация, разбор, анализ, корректирующие действия, статистика. Работа в составе отдела обеспечения качества по выявлению и устранению несоответствий при выполнении процессов склада. Организация процесса анализа проблем, разработки корректирующих мероприятий, контроль и оценка их выполнения/ результативности, разработка предупреждающих действий. Участие в оптимизации процессов организации. Разработка внутренних нормативных и методических документов организации с последующим внедрением в рабочий процесс, проверка актуальности и внесение изменений в действующие документы СМК (СОП, инструкции, ПБИ и т.д.); Активное участие в создании и усовершенствовании системы менеджмента качества, включая подготовку к сертификационному аудиту ISO - 9001: Проведение внутренних аудитов процессов, подразделений, составление отчетности по внутренним аудитам СМК. Разработка и внедрение системы обучения сотрудников. Участие в подготовке к запуску новых клиентов. Участие в запуске работы системы Меркурий (ветеринария). По результатам отчетности KPIs процессов работы организации составление плана корректирующих и предупреждающих действий, участие в анализе причин изменения показателей и оценки рисков. Контроль за эффективностью корректирующих мероприятий.
Ноябрь 2010Август 2013
2 года 10 месяцев

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Товаровед, руководитель отдела выписки, руководитель отдела сертификации
Работа с поставщиками по приемке продукции по количеству, качеству, наличию сопроводительных документов (бухгалтерские, сертификаты, лицензии), контроль составления и выставления Актов при приемке продукции по количеству и качеству, актов выявления некачественной продукции, претензий и проводки их в базе оперативного учета. Учет движения продукции брака, неликвида, возврата от покупателя, возврата поставщику по системе оперативного учета и факту. Участие в контролировании и запросе предоставления сопроводительных документов по бухгалтерскому и сертификационному учету. Учет списания и перевода в неликвид товара. Руководство группой учета отдела выписки (алкоголь) по предоставлению логистических услуг (управление персоналом 12-15 человек). Контроль правильности оформления документов реализаций, сопроводительной документации. Ведение базы оперативного учета 1с (приход, расход, списание, оприходывание, возвраты). Работа с претензиями по качеству предоставления логистических услуг. Выставление претензий поставщикам по кол-ву и качеству поставляемого товара, сопроводительной документации. Предоставление отчетов по движению ТМЦ, услугам, сверка с бухгалтерией. Проведение инвентаризаций. Руководство отделом сертификации (управление персоналом 15-20 человек): контроль при приемке сопроводительных документов (сертификаты алкоголь), привязка в систему оперативного учета 1с, оформление полного пакета отгрузочных документов, проведение реализаций в 1с. Оптимизация работы отдела, системы учета. Отслеживание требований и изменений в законодательной базе РФ, РАР для обеспечения легального оборота алкогольной продукции. Подбор и обучение персонала.
Май 2010Ноябрь 2010
7 месяцев
ООО «Константа»
Специалист отдела контроля качества
Контроль качества выпускаемой продукции на соответствие ТУ. Учет расхода сырья (1С). Приемка сырья по качеству. Составление актов приемки по количеству и качеству сырья, товаров. Работа с претензиями: выставление по качеству и кол-ву при приемке сырья, разбор рекламаций от покупателей (выезды на склады покупателей для составления двусторонних актов выявления некачественной продукции), ответы на претензии. Составление отчетов по перерасходу сырья и браку. Проведение статистических опросов покупателей с целью повышения качества обслуживания и учета пожеланий по качеству выпускаемой продукции.
Сентябрь 2005Март 2010
4 года 7 месяцев
ООО «МК»
Товаровед
Учет движения ТМЦ в программе 1С. Руководство работой склада (в подчинении 12-15 человек). Проведение инвентаризаций. Перемещения между складами. Контроль приходных и отгрузочных документов, внутренний документооборот, первичная бухгалтерская документация, составление актов приемки по качеству и количеству, работа с претензиями. Составление отчетов по выпуску продукции, расхода материалов, реализации сопутствующих товаров. Контроль остатков материалов, товаров для своевременного пополнения запасов с учетом заявок от покупателей. Координация планирования работы производства с мастерами по выпуску стандартной продукции с учетом выставленных счетов. Резервирование продукции, товаров по счетам менеджеров с дальнейшим отслеживанием по оплате и реализации.
Май 2004Сентябрь 2005
1 год 5 месяцев
Универсам
Оператор ЭВМ
Ввод данных в программу 1С (приходные документы).Ведение номенклатурного справочника (штрих-кода, весы). Переоценка товаров. Работа с ККМ. Участие в инвентаризациях.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Организаторские навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Руководство коллективом
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Деловое общение
Управление персоналом
Работа в команде
Коммуникабельность
Мотивация персонала
Бумажный документооборот
Аналитический склад ума
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание складских процессов, документооборота, первичной бухгалтерии, пользователь программ 1С, LVison, LMxt , Axapta, Verme, Pyrus, Word, Exele, электронная почта. Умение работать с большим объемом информации. Легкообучаема, аналитический склад ума, неконфликтна, коммуникабельна, ответственна. Опыт претензионной работы. Умение помочь всем сотрудникам в решении вопросов по складской деятельности.

Среднее специальное образование

1990
МАПТ Московский авиационный приборостроительный техникум им.Серго Орджоникидзе
эвм, приборы и устройства, техник- электрик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов