Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 8 мая 1980

Рассматривает предложения

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Head of Analytics/CAO

Специализации:
  • Руководитель отдела аналитики

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Март 2024Октябрь 2024
8 месяцев
Название компании под NDA/ iGaming/Betting

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Head of Product Analytics
Ключевые достижения: – Реструктуризация и масштабирование подразделения: создал четыре сбалансированные команды продуктовой аналитики (4–6 человек + TeamLead в каждой), что ускорило time-to-market в 2–3 раза при сохранении высокого качества аналитики. – Перезапуск процессов: пересмотрел и регламентировал процесс А/В-тестирования, что позволило запускать 2–4 теста еженедельно с оптимизацией по пересекающимся аудиториям. – Переработка дашбордов: переработал концепцию дашбордов в Tableau, улучшив их визуальную и функциональную составляющие. – Кризисное управление: разрешил кризисную ситуацию в ключевом направлении бизнеса через смену парадигмы и приоритетов аналитики. – Коммуникации и взаимодействие: наладил эффективную коммуникацию с инфраструктурными подразделениями (BI-разработчики, web-аналитики, DE). – Развитие команды: вырастил 2-х TeamLead’ов из числа аналитиков, повысив уровень компетенций команды. Основные результаты работы: 1. Оптимизация процессов: реструктуризация подразделения и модернизация системы найма позволили быстро адаптироваться к требованиям бизнеса, значительно ускорив выполнение задач. 2. Эффективность А/В-тестирования: новый подход к анализу тестов обеспечил управление ожиданиями заказчиков и повысил оперативность запуска тестов без потери достоверности результатов. 3. Улучшение аналитической инфраструктуры: переработанные дашборды и налаженные процессы взаимодействия с инфраструктурными командами повысили качество и скорость предоставления аналитических данных.
Январь 2021Март 2024
3 года 3 месяца
ООО Амбреллио

umbrellio.biz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Head of Analytics
Управление командой, обеспечивающей всестороннее аналитическое обслуживание бизнеса для принятия управленческих решений. Наша работа охватывает множество секторов, включая маркетинг, продукт, финансы, продажи, службу поддержки, инфраструктуру и т.д. Основные достижения: – Проведение аудита аналитической функции в компании и реструктуризация двух подразделений для увеличения эффективности работы, объединив их в одну команду. – Разработка и внедрение с нуля хранилища данных (DWH) для оптимизации работы аналитического подразделения. – Перенос отчетности и бизнес-метрик на платформу Tableau, сохраняя при этом наработанные практики и процессы. – Автоматизация и управление потоками данных с помощью Airflow, позволившая обрабатывать большие объемы информации без дополнительных затрат. – Регламентация и стабилизация части отчетности с нулевым уровнем терпимости к ошибкам в данных, улучшая таким образом качество конечных результатов. – Перезапуск Superset для уменьшения времени ожидания при ad-hoc запросах бизнес-пользователей. – Создание системы уведомлений и рассылок в Slack, связанных с ключевыми событиями и метриками, оперативно снижающих последствия бизнес-рисков. – Разработка концепции непротиворечивых метрик на дашбордах BI-платформы для более точной и однозначной интерпретации результатов. – Постоянная оптимизация существующих и внедрение новых дашбордов BI в Tableau. – Развитие системы исследований и ad-hoc аналитики, что позволило бизнесу оптимизировать процессы и увеличить эффективность принятия решений по локальным вопросам. – Реализация предиктивного анализа и развитие краткосрочного и среднесрочного финансового прогнозирования, а также регулярного анализа «план/факт» для повышения финансовой стабильности и справедливой мотивации сотрудников. – Мониторинг новых комплексных расчетных метрик (net/gross ROI, LT/LTV, Churn), что помогает бизнес-пользователям понять причинно-следственные связи процессов и увеличивает их эффективность. Основные результаты работы: 1. В результате реструктуризации отделов удалось снизить коммуникационные разрывы, выровнять информационную осведомленность каждого сотрудника и повысить эффективность работы за счет синергии разноплановых специалистов. 2. Реализация DWH улучшила обработку исходных данных, снизила количество ошибок при получении данных от первоисточников и позволила проводить более эффективную верификацию и сегментацию данных, что в конечном итоге повысило качество конечного продукта. 3. Более 100 дашбордов в регулярной ротации BI-платформы дают исчерпывающее представление о текущей ситуации и позволяют принимать обоснованные управленческие решения или генерировать гипотезы для последующего тестирования.
Февраль 2020Сентябрь 2020
8 месяцев

Москва, www.skillbox.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления продуктовой аналитики
Разработка и внедрение системы аналитической отчетности по продуктам компании: - Регулярная отчетность по ключевым метрикам продукта; - Подготовка отчетности по ad-hoc запросов от бизнеса. - Управление командой аналитиков. Результаты работы: 1. Разработал систему продуктовой аналитики: создание метрик, проверка данных на консистентность, верификация статистических данных, создание дашбордов. 2. Сформировал команду аналитиков в направление продуктовой аналитики, наладил процессы работы с бизнес-заказчиками.
Февраль 2017Сентябрь 2018
1 год 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер проекта
Оказание консалтинговых услуг по направлениям: - Разработка систем аналитики продаж, пользовательского опыта и др. по запросам заказчиков; - Анализ и оценка проектов для выведения на ICO; - Анализ продуктов: блокчейна, косвенно - криптовалюты и майнинг.
Август 2008Июнь 2016
7 лет 11 месяцев

Екатеринбург, kontur.ru/rabota

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель аналитического отдела
За 7 лет работы в Контуре вырос с позиции Маркетолога-аналитика до Руководителя аналитического отдела. Основные задачи как руководителя аналитического отдела: Аналитическое сопровождение бизнеса: - планирование и прогнозирование бюджетных показателей; - мониторинг рыночных показателей; - регулярная отчетность по ключевым метрикам продуктов; - подготовка отчетности по ad-hoc запросов от бизнеса; - реализация проектов по автоматизации процессов. Управление командой аналитиков (21 чел.). Результаты работы: 1. Обеспечил создание системы многофакторного анализа причин оттока клиентской базы. После проработки +12 п.п. к годовому Retention у ведущего продукта. 2. Организовал создание системы прогнозирования доходной части процесса бюджетирования в компании, запуск которой позволил сбалансировать бюджеты трех десятков продуктов компании, погрешность прогнозирования сократилась с 20 до 0,3%. 3. Организовал создание системы регулярных мониторингов и отработка ad-hoc по 16 основным продуктам, разработка и внедрение BI платформы, что позволило повысить качество управленческих решений. 4. Организовал разработку с нуля системы лидогенерации для отделов активных продаж: сегментация целевой аудитории и многоуровневая верификация позволила увеличить количество результативных звонков с 20 до 75%%, рост средней выручки на 20-25%% у ~1000 менеджеров по продажам. Проект был запущен и для внешних пользователей, что позволило компании получить дополнительную прибыль и вернуть инвестиции в течение 1 года. 5. Организовал разработку многофакторной системы ценообразования и тарифных планов по ключевым продуктам компании, что позволило повысить конверсию продаж и выручку. 6. Разработал систему метрик для мотивации сотрудников, основанных на ключевых показателях для компании. 7. Создал эффективно работающий отдел анализа данных полного цикла (полная автономность, от статистики до конечного продукта), минимальный уровень текучести персонала. 8. Наладил эффективные отношения с бизнес-подразделениями.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитика
Анализ бизнес показателей
Анализ продаж
Прогнозирование
Статистический анализ
Аналитическое мышление
Управление командой
Анализ данных
Планирование
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Маркетинговый анализ
Аналитические исследования
BI
Статистика
Стратегическое мышление
Исследовательский анализ данных
Проверка статистических гипотез
Когортный анализ
Визуализация данных
DWH
Business Intelligence Systems
Tableau
Big Data
Data Analysis
Управление требованиями
Взаимодействие с бизнес-заказчиком
Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных
ETL
Стратегический анализ

Обо мне

Мой опыт работы в операционной и продуктовой аналитике в IT около 15 лет на рынках В2В и В2С. Ключевые компетенции: — Опыт построения систем аналитики "с нуля" и их масштабирования. — Владею полным циклом создания продукта: сбор потребностей заказчиков к продуктовой и бизнес аналитике, верификация данных и анализ источников, первичный сбор статистики, создание системы метрик и проверка на консистентность, запуск полного цикла (заявка, анализ, гипотезы, выводы, действия). — Опыт создания хранилищ данных, добавления внешних источников данных. — Опыт разработки и запуска BI-системы и ее интеграции с системами компании. — Опыт работы с OLAP кубами, SQL-запросами, отличное знание Excel. — Умею строить команды и управлять ими, исходя их потребностей бизнеса.

Высшее образование

2004
Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова, Екатеринбург
Коммерция, Маркетинг

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Другое, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения