Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 13:21

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Казань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Управляющий /менеджер по подбору персонала

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
Сеть магазинов секонд хенд
Специалист по подбору персонала
Ведение полного цикла подбора персонала и обеспечение закрытия вакансий (разбор откликов, обзвон базы резюме, проведение собеседований, сообщение результатов собеседований); Размещение, анализ, редактирование вакансий на различных ресурсах; Проведение телефонных и очных собеседований с кандидатами, презентация вакансии и компании; Координировать повторные встречи и вести коммуникацию с кандидатами
Январь 2023Август 2023
8 месяцев

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по подбору персонала
Поиск персонала на Авито, hh. Проведение собеседования. Прием сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства (приказы , трудовые договора, трудовые книжки , должностные инструкции, и т.д) Работа с программой 1С, E-staff
Ноябрь 2018Апрель 2021
2 года 6 месяцев
Руководитель концертного зала
Работа с арендаторами. Заключения договоров на аренду концертного зала и доп.соглашений. Закрывающие документы Работа с контрагентом на площадке. Помощь в организации концертов и прочих мероприятий Составление ведение договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, взаимодействие и ведение деловой переписки с Заказчиками, подрядчиками.
Май 2018Ноябрь 2018
7 месяцев
ООО Планета жизни
Управляющий отелем
Бизнес с «0». Стартап. Создание бизнес-процессов. Набор и обучение персонала. Развитие. Работа с контрагентами. Закуп, заказы. Взаимодействие с агенствами, партнёрские отношения. Административно - хозяйственная деятельность
Январь 2017Май 2018
1 год 5 месяцев

Казань

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Открытие магазина с нуля. Площадь магазина 800 кВ.м. Управление деятельностью магазина. Выполнение плана продаж. Управление персоналом. Обучение. Отчетность. Кадровое делопроизводство. Плановая инвентаризация. Инвентаризация ценников. Оформление акций Приемка товара. Мерчандайзинг Кассовая дисциплина. Работа с юридическими лицами. Приемка и выкладка товара. Работа с контрагентами и арендодателем.
Апрель 2013Декабрь 2014
1 год 9 месяцев
Магазин "PlayToday"
Директор магазина
Открытие магазина детской одежды в г.Казань с "нуля". - кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, оформление отпусков, регистрация больничных листов; ведение личных карточек сотрудников - Т2; учет трудовых книжек; ведение табелей и графиков, приказы, подбор персонала) - Постановка целей и задач перед персоналом магазинов - Организация, планирование, координирование деятельности магазинов - Организация и планирование непосредственной торговли - Обеспечение контроля за документами, ТМЦ, финансовыми, техническими, трудовыми ресурсами. - Обеспечение своевременного выполнения плана продаж. - Анализ результата работы торговой точки. Отчётность.(ср.чек, %обслуживания, комплексность, проходимость) - Подбор и расстановка кадров, контроль за их рациональным использованием -Мерчендайзинг ТЗ, фотоотчёты -Приём и выдача товара, - Проводка счетов на оплату. Взаимодействие с контрагентами. - Оформление рекламных акций. - Работа с программой "1С" "Кларис"
Сентябрь 2012Апрель 2013
8 месяцев
Компания Westland

Казань, www.westland.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
В мои обязанности входило управление двумя магазинами: - кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, оформление отпусков, регистрация больничных листов; ведение личных карточек сотрудников - Т2; учет трудовых книжек; ведение табелей и графиков, приказы, подбор персонала) - Обучение персонала, проведение тренингов и атестации - Работа с показателями (ср.чек, комплексность, проходимость, %обслуживания) -Мерчендайзинг ТЗ, фотоотчёты. - Проведение акций. - Постановка целей и задач перед персоналом магазинов - Организация, планирование, координирование деятельности магазинов - Организация и планирование непосредственной торговли - Обеспечение контроля за документами, ТМЦ, финансовыми, техническими, трудовыми ресурсами. - Обеспечение своевременного выполнения плана продаж. - Анализ результата работы торговых точек. Отчётность. - Подбор и расстановка кадров, контроль за их рациональным использованием - Программа "1С"
Сентябрь 2007Сентябрь 2012
5 лет 1 месяц
ЗАО "Одежда 3000" - Модис

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
1.Управление работой магазина. Площадь магазина 1300 кв.м. - кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, оформление отпусков, регистрация больничных листов; ведение личных карточек сотрудников - Т2; учет трудовых книжек; ведение табелей и графиков, приказы, подбор персонала) 2. Выполнение плана продаж и снижение расходов на содержание магазина. 3. Проведение политики Компании в области торговли и работы с персоналом. 4. Обучение персонала магазина корпоративным принципам и правилам работы, проведение обучающих тренингов. 5. Соблюдение корпоративных стандартов в области мерчендайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина. 6. Обеспечение высокого уровня сервиса в магазине. Анализ претензий клиентов и проведение работы по устранению недостатков. 7. Управление работой персонала магазина (42 человека), составление графика сменности, ведение табеля. 8. Составление бюджета расходов магазина. 9. Проведение плановых инвентаризаций. 10. Заключение договоров с контрагентами. 11. Взаимосвязь с администрацией ТЦ.(охрана, клининговые услуги, совместная рекламная программа) 12. Оформление разрешительной документации, необходимой для работы магазина.(заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции) 13. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Приём и увольнение, оформление отпуска, больничного, ведение табеля, графика сменности в 1С. 14. Контроль работы охраны. 15. Проведение общих собраний 16. Проведение промо – акций 17. Установленная отчётность. 18. Контроль товарного запаса и заказ товара на ЦС. 19. Открытие магазина с «нуля» 20. Опытный пользователь ПК: MSOffice, Internet, 1С, Эл.почта; SAP

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Проведение тренинга для новых сотрудников

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я доброжелательная. Умею работать с людьми. Умею добиваться своих целей. Я прекрасно справлялась с работой не предыдущих местах работы. Я организована. Привлекательная. Целеустремлённая. ответственная, амбициозная, исполнительная.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения