Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 13:21
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Казань, не готова к переезду, не готова к командировкам
Управляющий /менеджер по подбору персонала
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
Сеть магазинов секонд хенд
Специалист по подбору персонала
Ведение полного цикла подбора персонала и обеспечение закрытия вакансий (разбор откликов, обзвон базы резюме, проведение собеседований, сообщение результатов собеседований);
Размещение, анализ, редактирование вакансий на различных ресурсах;
Проведение телефонных и очных собеседований с кандидатами, презентация вакансии и компании;
Координировать повторные встречи и вести коммуникацию с кандидатами
Январь 2023 — Август 2023
8 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист по подбору персонала
Поиск персонала на Авито, hh. Проведение собеседования. Прием сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства (приказы , трудовые договора, трудовые книжки , должностные инструкции, и т.д)
Работа с программой 1С, E-staff
Ноябрь 2018 — Апрель 2021
2 года 6 месяцев
Руководитель концертного зала
Работа с арендаторами. Заключения договоров на аренду концертного зала и доп.соглашений. Закрывающие документы Работа с контрагентом на площадке. Помощь в организации концертов и прочих мероприятий
Составление ведение договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, взаимодействие и ведение деловой переписки с Заказчиками, подрядчиками.
Май 2018 — Ноябрь 2018
7 месяцев
ООО Планета жизни
Управляющий отелем
Бизнес с «0». Стартап. Создание бизнес-процессов. Набор и обучение персонала. Развитие. Работа с контрагентами. Закуп, заказы. Взаимодействие с агенствами, партнёрские отношения. Административно - хозяйственная деятельность
Январь 2017 — Май 2018
1 год 5 месяцев
Казань
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Открытие магазина с нуля. Площадь магазина 800 кВ.м. Управление деятельностью магазина. Выполнение плана продаж. Управление персоналом. Обучение. Отчетность. Кадровое делопроизводство. Плановая инвентаризация. Инвентаризация ценников. Оформление акций Приемка товара. Мерчандайзинг Кассовая дисциплина. Работа с юридическими лицами. Приемка и выкладка товара. Работа с контрагентами и арендодателем.
Апрель 2013 — Декабрь 2014
1 год 9 месяцев
Магазин "PlayToday"
Директор магазина
Открытие магазина детской одежды в г.Казань с "нуля".
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников,
оформление отпусков, регистрация больничных листов;
ведение личных карточек сотрудников - Т2; учет трудовых книжек; ведение табелей и графиков, приказы, подбор персонала)
- Постановка целей и задач перед персоналом магазинов
- Организация, планирование, координирование деятельности магазинов
- Организация и планирование непосредственной торговли
- Обеспечение контроля за документами, ТМЦ, финансовыми, техническими, трудовыми ресурсами.
- Обеспечение своевременного выполнения плана продаж.
- Анализ результата работы торговой точки. Отчётность.(ср.чек, %обслуживания, комплексность, проходимость)
- Подбор и расстановка кадров, контроль за их рациональным использованием
-Мерчендайзинг ТЗ, фотоотчёты
-Приём и выдача товара,
- Проводка счетов на оплату. Взаимодействие с контрагентами.
- Оформление рекламных акций.
- Работа с программой "1С" "Кларис"
Сентябрь 2012 — Апрель 2013
8 месяцев
Компания Westland
Казань, www.westland.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
В мои обязанности входило управление двумя магазинами:
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников,
оформление отпусков, регистрация больничных листов;
ведение личных карточек сотрудников - Т2; учет трудовых книжек; ведение табелей и графиков, приказы, подбор персонала)
- Обучение персонала, проведение тренингов и атестации
- Работа с показателями (ср.чек, комплексность, проходимость, %обслуживания)
-Мерчендайзинг ТЗ, фотоотчёты.
- Проведение акций.
- Постановка целей и задач перед персоналом магазинов
- Организация, планирование, координирование деятельности магазинов
- Организация и планирование непосредственной торговли
- Обеспечение контроля за документами, ТМЦ, финансовыми, техническими, трудовыми ресурсами.
- Обеспечение своевременного выполнения плана продаж.
- Анализ результата работы торговых точек. Отчётность.
- Подбор и расстановка кадров, контроль за их рациональным использованием
- Программа "1С"
Сентябрь 2007 — Сентябрь 2012
5 лет 1 месяц
ЗАО "Одежда 3000" - Модис
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
1.Управление работой магазина. Площадь магазина 1300 кв.м.
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников,
оформление отпусков, регистрация больничных листов;
ведение личных карточек сотрудников - Т2; учет трудовых книжек; ведение табелей и графиков, приказы, подбор персонала)
2. Выполнение плана продаж и снижение расходов на содержание магазина.
3. Проведение политики Компании в области торговли и работы с персоналом.
4. Обучение персонала магазина корпоративным принципам и правилам работы, проведение обучающих тренингов.
5. Соблюдение корпоративных стандартов в области мерчендайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина.
6. Обеспечение высокого уровня сервиса в магазине. Анализ претензий клиентов и проведение работы по устранению недостатков.
7. Управление работой персонала магазина (42 человека), составление графика сменности, ведение табеля.
8. Составление бюджета расходов магазина.
9. Проведение плановых инвентаризаций.
10. Заключение договоров с контрагентами.
11. Взаимосвязь с администрацией ТЦ.(охрана, клининговые услуги, совместная рекламная программа)
12. Оформление разрешительной документации, необходимой для работы магазина.(заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции)
13. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Приём и увольнение, оформление отпуска, больничного, ведение табеля, графика сменности в 1С.
14. Контроль работы охраны.
15. Проведение общих собраний
16. Проведение промо – акций
17. Установленная отчётность.
18. Контроль товарного запаса и заказ товара на ЦС.
19. Открытие магазина с «нуля»
20. Опытный пользователь ПК: MSOffice, Internet, 1С, Эл.почта; SAP
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Я доброжелательная. Умею работать с людьми. Умею добиваться своих целей. Я прекрасно справлялась с работой не предыдущих местах работы. Я организована. Привлекательная. Целеустремлённая. ответственная, амбициозная, исполнительная.
Высшее образование
2010
Менеджмент, Специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения