Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 08:40

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 17 мая 1990

Рассматривает предложения

Москва, м. Бульвар Рокоссовского, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж

200 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Февраль 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
AZIMUT Парк Отель Переславль

Переславль-Залесский, azimuthotels.com/ru/pereslavl/azimut-hotel-pereslavl

Руководитель службы развития продаж
• Планирование и координация работы отдела продаж; • Поиск и привлечение новых клиентов; • Работа с базой клиентов; • Привлечение партнеров для работы с отелем; • Организация и проведение переговоров с первыми лицами компании; • Контроль качества предоставляемых услуг; • Работа с групповыми запросами на всех стадиях; • Работа на выставках; • Разработка и организация мероприятий, направленных на стимулирование активности корпоративных клиентов по заполнению отеля; • Постоянный контакт с компаниями, имеющими договорные отношения с отелем, систематическое информирование о новых услугах, скидках и мероприятиях; • Договорная работа; • Контроль выполнения договорных обязательств; • Изучение конъюнктуры рынка гостиничных услуг; • Формирование бюджета и защита бюджета отеля; • Анализ продаж и ведение отчетности; • Анализ пожеланий и просьб клиентов отеля для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых услуг; • Реклама и маркетинг услуг отеля; • Обеспечение загрузки отеля; • Продвижение услуг, предоставляемых отелем; • Координация нескольких отделов отеля для успешного проведения проекта; • Работа в кластере сети отелей
Март 2018Февраль 2022
4 года
AZIMUT Отели Москва

Москва, www.azimuthotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший менеджер по продажам по корпоративному сегменту
• Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов; • Холодные звонки; • Гос закупки; • Работа с базой клиентов; • Привлечение партнеров для работы с отелем; • Организация и проведение переговоров с первыми лицами компании; • Работа с государственными структурами; • Привлечение и проведение цикловых мероприятий; • Контроль качества предоставляемых услуг; • Сопровождение клиентов; • Подготовка коммерческих предложений; • Согласование условий сотрудничества; • Работа на выставках; • Организация и проведение рекламных туров отеля; • Работа с претензиями; • Решение сложных ситуаций; • Договорная работа; • Контроль выполнения договорных обязательств; • Анализ рынка конкурентов; • Отчетность; • Работа в кластере сети отелей.
Январь 2016Март 2018
2 года 3 месяца
Воздвиженское парк отель

Москва, v-parkhotel.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
• Работа над структурой отдела и его контроль; • Стратегия развития корпоративного отдела; • Разработка и внедрение стратегий привлечения и удержания Клиентов; • Подготовка отчетности корпоративного отдела продаж; • Разработка и продвижение новых услуг отеля; • Организация и проведение переговоров; • Контроль качества предоставляемых услуг; • Анализ рынка конкурентов; • Анализ аудитории потенциальных Клиентов, выявление потребностей Клиентов, их уровень и направленность; • Подготовка коммерческих предложений для клиентов; • Подготовка программы мероприятия; • Сопровождение ключевых клиентов на площадке; • Привлечение и проведение цикловых мероприятий; • Работа с базой клиентов; • Анализ и разработка акций, индивидуальных предложений; • Работа на туристских выставках; • Организация и проведение рекламных туров отеля; • Работа с претензиями гостей по качеству предоставляемых услуг; • Обучение и запуск новых сотрудников; • Привлечение партнеров для работы с отелем; • Работа в системе Fidelio.
Август 2010Январь 2016
5 лет 6 месяцев
ООО ПК Яхонты

Москва, yahonty.ru/

Менеджер корпоративного отдела
Обработка входящих звонков • Встречи с потенциальными клиентами • Составление предварительных расчетов группы • Подборка оптимального варианта проведения мероприятия • Составление программы мероприятия • Продажа и презентация 2-х отелей сети Яхонты • Сопровождение Ключевых компаний на площадке • Подготовка документации • Работа с базой клиентов • Составление акций отеля для корпоративных клиентов • Помощь в организации выставок отеля • Помощь и участие в крупных проектах (фестивали, партнерские мероприятия) • Организация и участие в рекламных турах отеля • Анализ рынка "Конкурентов" • Консультация частных гостей • Бронирование частных гостей • Составление меню (Банкет, кофе-брейк, фуршет, барбекю) • Подборка артистов для проведения мероприятия (ведущий, ди-джей, анимационная команда) • Работа с ключевыми компаниями (Лукойл, Microsoft, EY, Deloitte, PWC, Газпром, Лореаль). • Работа с претензиями гостей по качеству предоставляемых услуг. • Работа в системе PMS Libra, Fidelio
Апрель 2010Май 2010
2 месяца
ООО "Аквариум Отель"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Портье
• Размещение гостей • Прием наличного и безналичного расчета • Подготовка к закрытию бизнес - даты • Проверка балансов Гостей • Выявление несоответствий • Снятие кассовых отчетов • Работа с кредитными картами • Работа с обращениями гостей, предоставление информации • Работа с программой PMS • Проверка начисления услуг гостей на их счет • Проверка счетов гостей поселенных в течение дня
Июнь 2009Август 2009
3 месяца
ООО «АэроПлаза»

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Портье в службе приема и размещения в гостиницы "Аэростар"
• Размещение гостей • Прием наличного и безналичного расчета • Подготовка к закрытию бизнес - даты • Проверка балансов Гостей • Выявление несоответствий • Снятие кассовых отчетов • Работа с кредитными картами • Работа с обращениями гостей, предоставление информации • Работа с программой PMS • Проверка начисления услуг гостей на их счет • Проверка счетов гостей поселенных в течение дня
Июнь 2008Декабрь 2008
7 месяцев
ООО «АэроПлаза»

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ночной Аудитор в службе приема и размещения гостиницы "Аэростар"
• Размещение гостей • Прием наличного и безналичного расчета • Подготовка к закрытию бизнес - даты • Проверка балансов Гостей • Выявление несоответствий • Снятие кассовых отчетов • Работа с кредитными картами • Работа с обращениями гостей, предоставление информации • Работа с программой PMS • Составление отчета о проделанной работе персонала гостиницы • Проверка начисления услуг гостей на их счет • Проверка счетов гостей поселенных в течение дня

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Навыки продаж
Управление продажами
Управление проектами
Управление командой
Активные продажи
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Развитие продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт работы в сфере гостиничных услуг более 13 лет; Образование высшее, гостиничное и экономическое; Отличные презентационные и коммуникативные навыки; Владение принципами продаж в индустрии сервиса гостиничного бизнеса; Навыки ведения переговоров. Для меня важна работа в команде, успешным бизнес может сделать только сильная команда.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения