Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:36

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 18 декабря 1990

Рассматривает предложения

Химки (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Заместитель главного бухгалтера

200 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Апрель 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
ФАУ НИА
Заместитель главного бухгалтера
Знание всех участков бухгалтерского учёта. Осуществляю ведение бюджетного учёта в рамках КФО – 2, 3, 4, 5; в разрезе ИФО, а именно: Учет имущества (учет основных средств, НМА, товарно-материальных ценностей) Проведение инвентаризации активов, обязательств, расчетов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Учет обязательств (санкционирование) (сч.500) Учет расчетов с контрагентами (сч.302, 209, 206) Учет расчетов с подотчетными лицами (сч. 208). Оформление решений о командировании, заявок-обоснований закупок, отчетов о расходах подотчетных лиц. Учет БСО. Закрывающие документы (ТН, акты, УПД) проверяю на предмет их соответствия требованиям законодательства и государственным контрактам (договорам) в рамках которых они поступили. Провожу анализ и согласование договоров; Участвую в разработке положений, инструкций, изменений к учетной политике; Участвую в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности; Провожу инвентаризации с оформлением документов. На период отпусков или болезни заменяю бухгалтеров на участках реализации (сч.205), Учет операций с безналичными денежными средствами (сч. 201) : оформление ЗКР, заявок на возврат, уточнений платежей, разнесение выписок из ЭБ , а также исполняю обязанности главного бухгалтера.
Сентябрь 2020Апрель 2022
1 год 8 месяцев
Следственный изолятор
И.о. главного бухгалтера
И.о. главного бухгалтера учреждения. Знание всех участков бухгалтерского учета казенного учреждения (доходы сч 205, 209, в тч возмещение затрат, централизованное снабжение сч 304.04, расчеты с поставщиками и подрядчиками сч.302.30, 302.20, учёт денежного довольствия и заработной платы вольнонаемных сотрудников сч 302.11, и удержаний из них сч 303.00 , 304.03, кассовая дисциплина сч 201.00, оплата 304.05, ) Составляю и веду бюджетную смету в электронном бюджете подсистеме бюджетное планирование Принимаю на учёт бюджетные и денежные обязательства с использованием ЕИС и электронного бюджета. Веду реестр государственных контрактов. Организую работу отдела (в подчинении 10 человек). Осуществляю контроль отражения и правильности оформления на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций организации, соблюдения порядка оформления первичных учётных документов. обеспечиваю своевременную подготовку и сдачу отчетности.
Апрель 2018Сентябрь 2020
2 года 6 месяцев
ГБУ Центр поддержки семьи и детства САО
Бухгалтер 1 категории
Осуществляю организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения.В т.ч: 1) Учет ТМЦ , (счёт 105.00 в разрезе субсчетов в т.ч. ГСМ : веду журнал путевых листов автомобилей, произвожу списание топлива путем таксировки и сводной таксировки путевых листов;в т.ч учет на забалансовых счетах.) 2) Учет ОС на балансовых (счёт 101.00, ) и на забалансовых счетах. 02.; 01.; 21.30. Начисление амортизации (счет 104.00). 3)Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (счет 302.00; 205.00) – обработка, анализ и ввод первичных учетных документов от поставщиков. Правильно и своевременно отражаю в учетных регистрах поступление основных средств и материалов, работ и услуг (ЖО №4; 5), их внутренние перемещения и выбытия (ЖО № 7) в программе 1С Облако. Веду учет кассовых операций в учреждении с помощью ККТ АТОЛ 11Ф. в т.ч. фондовую в разрезе операций с подотчетными лицами. (ЖО №3). Разношу полученные из ПИВ АСУ выписки и приложения к выпискам из л/с в 1С 8. Формирую журнал журнал операций с безналичными денежными средствами (ЖО№2). Произвожу обмен с АИС. Занимаюсь оформлением доверенностей на получение ТМЦ. По мере необходимости оформляю расчетно платежные документы (произвожу оплату по счетам через ПИВ АСУ). Также работаю в ЗГКУ 3 в части формирований начислений и выплаты ЗП сотрудников. Участвую в составлении годовой, квартальной и месячной бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности. Участвую в проведении инвентаризации и внезапных проверок у материально-ответственных лиц. В период отсутствия главного бухгалтера исполняю его обязанности. Выполняю и другие поручения главного бухгалтера
Февраль 2018Март 2018
2 месяца

Рязань, 62.fsin.su

Государственные организации... Показать еще

Старший аналитик главной бухгалтерии
Ведение бухгалтерского учета по счету 101 «Основные средства» и 104 «Амортизация» с ведением оборотных ведомостей и карточек.  Правильно и своевременно отражаю в учетных регистрах поступление основных средств, их внутренние перемещения и выбытия.  Представляю отчеты о движении основных средств в статистическое управление (П-2, Форма 11 краткая), Управление Росимущества. Участвую в проведении инвентаризации и внезапных проверок у материально-ответственных лиц. Выполняю и другие поручения главного бухгалтера (его заместителя).
Ноябрь 2015Январь 2018
2 года 3 месяца
ФКУ ИК-9 УФСИН России по Тверской области

Тверская область, 69.xn--h1akkl.xn--p1ai/structure/ik9.php

Государственные организации... Показать еще

бухгалтер 1 категории
Начисление заработной платы, материальной помощи и других видов денежного довольствия военнослужащих, а именно: 1.Осуществляю прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; 2. Произвожу начисления денежного довольствия сотрудников ИК-9, осуществляю контроль за расходованием фонда оплаты труда; Отвечаю за составление и своевременное предоставление следующих видов отчетности:  2 НДФЛ ( в МИ ФНС)  6 НДФЛ ( в МИ ФНС)  информация о фактической численности и обеспечении денежным довольствием сотрудников, стажеров и лиц, назначенных на должности сотрудников до присвоения им специальных званий (УФСИН РОССИИ по Тверской области). Ведение бухгалтерского учета по счету 101 «Основные средства» и 104 «Амортизация» с ведением оборотных ведомостей и карточек.  Правильно и своевременно отражаю в учетных регистрах поступление основных средств, их внутренние перемещения и выбытия.  Представляю отчеты о движении основных средств в статистическое управление (П-2, Форма 11 краткая), Управление Росимущества, УФСИН по Тверской области. Участвую в проведении инвентаризации и внезапных проверок у материально-ответственных лиц. Выполняю и другие поручения главного бухгалтера (его заместителя).
Сентябрь 2015Ноябрь 2015
3 месяца
ООО "Первая строительная компания"

Тверская область, psk-nelidovo.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
ведение бухучета в части учету горюче-смазочных материалов (гсм) и товаро-материальных ценностей, а именно : вела учет путевых листов, проверка водительских удостоверения, выписывание путевых листов; Выписывала в программе требование на получение товарно-материальных ценностей со складов. Приходовала товарно-материальные ценности на основании требований и копии чеков. Списывала товарно-материальные ценности по ведомостям и актам, записывала в программу и т.д
Сентябрь 2014Сентябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО "Полянка"

Рязань, nihon-ryazan.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Выполнение калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания; расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кунинарных изделий; оформление документов бух.учета для передачи в архив ; участие в проведении инвентаризации
Август 2012Сентябрь 2014
2 года 2 месяца
ФКОУ ВПО "Академия права и управления федеральной службы исполнения наказаний"

Рязань, apu.fsin.su/

Государственные организации... Показать еще

документовед отделения методического обеспечения учебного процесса учебного отдела
Работала с информационно-правовыми системами, вела базу данных в общевузовской информационно-поисковой системе «1С: Архив». Ознакамливала исполнителей с документами и осуществляла контроль за их исполнением. Производила набор и распечатку текстов с рукописных, машинописных и печатных оригиналов на персональном компьютере. Получала необходимые начальнику отдела или начальникам отделений сведений от других подразделений академии или конкретных исполнителей, вызывала или оповещала сотрудников отдела. Отвечала за обеспечение факультетов, кафедр, учебного отдела бланочной продукцией (индивидуальные планы работы преподавателя, журналы: педагогического контроля, взаимных посещений, учета консультаций и др.). Осуществляла подписку на периодические издания по вопросам профессионального образования. Обеспечивала сохранность сведений ограниченного распространения (персональных данных, информации, составляющую служебную тайну): хранение сведений ограниченного распространения, ставших известными по службе (работе), пресечение противоправных действий других работников, которые могут привести к разглашению этих сведений, немедленное информирование начальника секретариата о таких фактах, а также о других причинах и условиях возможности утечки персональных данных и информации, составляющей служебную тайну.
Октябрь 2011Август 2012
11 месяцев
РОУНБ имени М.Горького

Рязань, rounb.ru/

Искусство, культура... Показать еще

библиотекарь 2 категории Центра правовой информации и образовательных ресурсов
Работа с читателями, обеспечивала им доступа к информационным ресурсам: «КонсультантПлюс», «Гарант», «Законодательство России» в актуальной редакции, сборникам по истории государства и права – «Свод законов Российской империи» и «Полное собрания законов Российской империи», виртуальный читальный зал диссертаций из фондов РГБ, а также подписные ресурсы библиотеки Горького. Принимала участие в социокультурной деятельности библиотеки, в развитие просветительских и консультативных возможностей отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультант плюс
Гарант
Делопроизводство
Статистическая отчетность
Расчет заработной платы
Internet
MS PowerPoint
MS Access
MS Internet Explorer
Офисная техника
Работа в команде
Работа с оргтехникой
Расчет зарплаты
Проведение инвентаризаций
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
MS Excel
1С облако
ПИВ АСУ
1С: Зарплата и кадры
СЭД
Государственные закупки
Электронный бюджет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельна, общительна, быстро обучаема, стрессоустойчива; целеустремленная, ответственная, не имею вредных привычек. Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехникой. Владею документооборотом, Windows, MS Office (Уверенный пользователь Excel) , Internet, 1С «Архив», 1 С8 Бюджет (в т.ч. облако) , 1 С8 предприятие, R-Keeper, StoreHouse, СПС «Консультант Плюс» и «Гарант». ABBYY Fine Reader11,СБИС, СЭД. Ответственно подхожу к выполнению работы. Есть водительское удостоверение с открытой категорией В и медицинская книжка. Член ИПБ России (№ч.б. 7776730 от 28.05.2020).

Высшее образование

2015
Факультет юриспруденции и политологии, Уголовно-правовая
2013
ФКОУ ВПО "Академия права и управления федеральной службы исполнения наказаний"
экономический, Налоги и налогообложение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
АНО ДПО "ЦО "ЭЛКОД"
АНО ДПО "ЦО "ЭЛКОД", «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в государственных (муниципальных) учреждениях (260 ак.ч) »
2020
ИПБ России
ИПБ России, ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ в соответствии с требованиями 6-го уровня профессионального стандарта "Бухгалтер"

Тесты, экзамены

2020
Система дистанционного обучения Правительства Москвы
Правительство Москвы, Система электронного документооборота. Исполнитель.
2019
1C
1C, Учет нефинансовых активов
2014
Сертификат №73-27108
ООО "Консультант- Ока", "КонсультантПлюс/Технология Проф"
2012
Свидетельство
ООО "Гарант-Рязань", Обучающий курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно-правового обеспечения Гарант
2012
Сертификат
ГБОУК ВО "учебно-методический центр" г. Воронеж, Библиотека какс сеть. Новые подходы. Новые практики. (в рамках проекта Роль библиотек в образовании)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа