Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 57 лет, родился 21 февраля 1968
Подольск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
сервис-менеджер
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Мастер-приемщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Декабрь 2012 — по настоящее время
12 лет 5 месяцев
Борисхоф -официальный дилер BMW
ведущий мастер цеха
Функционал:
Обеспечение эффективной работы слесарного цеха;
Подбор и обучение персонала;
Организация системы контроля качества слесарного цеха;
Контроль проведения сложных ремонтных работ с последующим выходным контролем;
Разбор рекламаций, решение конфликтных ситуаций при проведении ремонтных работ.
Достижения:
Выполнение финансовых и качественных показателей;
Выход на показатель продуктивности 1,01.
Май 2012 — Ноябрь 2012
7 месяцев
Борисхоф -официальный дилер BMW
сервис менеджер кузовного цеха
Функционал:
Обеспечение эффективной работы кузовного производства;
Подбор и обучение персонала;
Организация системы контроля качества работы кузовного производства;
Разбор рекламаций, решение конфликтных ситуаций при проведении ремонтных работ.
Достижения:
Рост доходности кузовного цеха (достигнут показатель выработки 9000 н/ч).
Июль 2011 — Апрель 2012
10 месяцев
Борисхоф -официальный дилер BMW
мастер цеха
Функционал:
Обеспечение эффективной работы слесарного цеха;
Подбор и обучение персонала;
Организация системы контроля качества слесарного цеха;
Контроль проведения сложных ремонтных работ с последующим выходным контролем;
Разбор рекламаций, решение конфликтных ситуаций при проведении ремонтных работ.
Достижения:
Выполнение финансовых и качественных показателей в режиме открытия нового дилерского центра;
Выход на показатель продуктивности 0,82.
Январь 2010 — Июль 2011
1 год 7 месяцев
Аврора официальный дилер Peugeot
директор сервисного центра
Функционал:
Разработка и выполнение плановых показателей по доходности сервисного центра;
Разработка рекламных мероприятий по привлечению клиентов сервиса;
Разработка критериев удовлетворенности клиентов сервиса и контроль выполнения;
Подбор и обучение персонала;
Контроль качества работы сотрудников сервисного центра;
Внедрение системы мотивации сотрудников сервисного центра.
Достижения:
Рост доходности сервисного центра в 2011 г. - 20%.
Декабрь 2007 — Ноябрь 2009
2 года
АВТОМИР, ГК официальный дилер Peugeot
Москва, www.avtomir.ru
директор сервисного центра
Функционал:
Разработка стратегии работы с новой для ГК Автомир маркой;
Разработка стратегии обеспечения бюджетных показателей по сервису и запасным частям;
Непосредственное управление структурными подразделениями сервисного центра;
Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов;
Подбор и обучение персонала;
Контроль качества работы сервисного центра;
Решение технически сложных задач (сертификат технического консультанта Peugeot).
Достижения:
Вывод объекта на плановые показатели по сервису и запасным частям;
Выход сервисного центра в 1-й квартиль по показателям CSI в дилерской сети РФ.
Декабрь 2006 — Декабрь 2007
1 год 1 месяц
АВТОМИР, ГК Автомир-Ярославль GM
Москва, www.avtomir.ru
директор сервисного центра
Функционал:
Выстраивание "с нуля" бизнеса по сервису в новом региональном дилерском центре GM;
Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов сервиса в условиях региона;
Подбор и обучение персонала;
Внедрение системы стандартов производителя;
Логистика склада запасных частей.
Достижения:
Выполнение плановых показателей доходности и качества работы сервисного центра;
Формирование устойчивой команды.
Обо мне
Имею опыт открытия дилерских центров (в должности сервис-менеджера) , опыт работы инженером по гарантии , опыт работы менеджером по продаже дополнительного оборудования , прошел сертификацию в качестве технического консультанта .
Высшее образование (Бакалавр)
1991
Институт пищевой промышленности
инженерно-экономический, бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения