Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 27 ноября 1978

Активно ищет работу

Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела по работе с документами / Архивариус

160 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 21 год 1 месяц

Май 2021Май 2023
2 года 1 месяц
Проектно-строительная организация ООО «М1 Проект»

Москва

Главный специалист (мультипотенциал) отдела сопровождения проектов
Главный специалист департамента проектирования - прием, проверка на комплектность и оформление документации, поступающей в отдел печати проектной документации от сотрудников компании; - копирование и печать документации как на малом, так и на широкоформатном оборудование: принтеры Ricoh IM С4500, 4000, С2011, плоттеры Canon TM-305 01/02; - работа на резаке, фальцовщике Es-te (estefold 3000) и брошюровщике Renz combi comfort plus; - подготовка и учет документации, выпускаемой отделом (накладные, ПД, РД и пр.); - взаимодействие со структурными подразделениями в части делопроизводства; - внесение на рассмотрение компании предложений по оптимизации и улучшении работы отдела; - осуществление хранения, учета и использования документов, в бумажном виде (накладные) и в электронном виде сначала в Битрикс, потом в BIM 360. После испытательного срока: - я освоила «с нуля» весь цикл работ в отделе печати проектной документации, включая ручное складывание всех форматов до А4; - в дополнение мне передали обязанности руководителя отдела (должность оставалась вакантной), что включало: - распределение работы внутри отдела между сотрудниками (3 человека, включая меня); - продумывание и отслеживание очередности печати по объектам, исходя из приоритетности задач, в том числе распараллеливание процессов; - подготовка отчетности по работе отдела за каждый квартал и год; - последние 4 месяца все работы в отделе выполняю самостоятельно и одна в связи с сокращением штата (за это время было оформлено 75 накладных, передано листов и томов - 660 шт, в том числе в электронном виде - 355; 645 экз в бумажном виде). Ищу новую работы в связи с тем, что на данный момент в компании нет возможности ни карьерного роста, ни получения дополнительного развития.
Февраль 2018Январь 2020
2 года
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования “Сколковский институт науки и технологий”

www.skoltech.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель архива отдела документационного обеспечения Правового департамента
- участие в рабочих встречах с руководителями и сотрудниками для получения/обсуждения поставленных задач/достигнутых целей; - выработка стратегии на основе сбора данных и анализа поставленной задачи; - организация маршрутов подписания документов, отслеживание всех этапов прохождения документа в системе электронного документооборота; - разработка номенклатуры дел института "с нуля", учитывая сложную иерархическую и функциональную структуру организации; - подготовка и внедрение правил и регламентов работы архива института, внедрение принципа хранения документов в самом архиве согласно деятельности института (2018 г.); - ведение учета архивных документов в электронной системе Directum (Директум) и ERP (ЕРП) - за 2018 г. было сдано более 1500 документов; - прием физических дел в архив, их учет, исполнение поступающих запросов (оформлено более 350 дел); - методическая работа со структурными подразделениями по контролю за ведением делопроизводства, упорядочиванию документов, системам хранения, уничтожения в подразделениях, создание рабочих презентаций для сотрудников, проведение общих собраний и индивидуальные рекомендации; - координация работы подчиненных, анализ ошибок, корректировка выбранной стратеги, фактическое руководство архивом с периодическим подчинением 2-х сотрудников; - участие в подготовке и обсуждении презентаций по итогам проделанной работы; - заведение документов в системы "с нуля" (начиная с заявки на закупку, финансовых аналитик, составления круга согласующих и пр.); - контроль за соответствием реквизитов для документов, проходящих через системы Directum и ERP, регистрация и архивирование документов (приказов, договоров и пр.), заведение новых контрагентов; - вычитывание содержания договоров и приказов.
Сентябрь 2017Февраль 2018
6 месяцев
Языковой клуб "Лингва КЭТ"

Москва, lingua-cat.com

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель административной службы
- информирование посетителей о программах клуба, преимуществах методики обучения, достигнутых результатах детей, стоимости и расписании; - прием и контроль оплаты абонементов, составление ежемесячных отчетов; - составление расписания в электронной системе Tallanto (создание "с нуля" списков групп клуба, внесение данных об учащихся и оплатах в базу данных системы); - обеспечение бесперебойной работы клуба, в том числе заказ учебной литературы для преподавателей и учеников, контроль уборки помещений, мониторинг оплат телефонной/интернет связи и пр.
Декабрь 2015Сентябрь 2017
1 год 10 месяцев
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки"

Москва, academy.andriaka.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник отдела документационного обеспечения
- организация и совершенствование деятельности отдела документационного обеспечения (ОДО), осуществление контроля за состоянием делопроизводства в соответствии с действующими ГОСТами по делопроизводству; - прием, регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов, распоряжений руководства; - обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, взаимодействие с отделением Почты России; - осуществление контроля за сроками исполнения, качеством подготовки, правильностью составления, согласования, утверждения документов; - организация правильного формирования, оформления, передачи и хранения дел в архив Академии; - участие в разработке инструкции по делопроизводству в Академии; - обучение и методическое руководство документоведов структурных подразделений Академии; - ведение деловой переписки с Министерством культуры РФ, Министерством образования и науки РФ и другими организациями; - обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них; - составление сводной номенклатуры дел Академии и отдельных структурных подразделений; - заверение копий документов, подлинники которых находятся в Академии, представляемых по письменным заявлениям работников; - принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков, участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами.
Апрель 2015Октябрь 2015
7 месяцев
ООО Меалюкс

www.mealux.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Главный специалист по продвижению продукции
- поиск новых дилеров по всей территории РФ (включая командировки); - проведение переговоров и заключение договоров с новыми дилерами на поставку продукции (B2B): детские ортопедические парты и кресла; - определение ценовой политики и гибкой системы скидок для дилеров различной категории; - проведение и отслеживание заказов в программе 1С; - организация логистики от склада компании до дилера; - проведение обучения по продукции для сотрудников дилера; - контроль качества обслуживания клиентов дилерами; - прямые продажи розничному клиенту (В2С); - анализ эффективности работы дилерской сети (интернет-сайты и салоны магазинов); - мониторинг и анализ покупательского спроса.
Август 2005Апрель 2014
8 лет 9 месяцев

Москва, www.renault.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела оформления дилерских центров / менеджер проектов Службы внедрения проектов в Дилерской сети Renault
- проектирование и анализ оформления дилерских центров Renault по стандартам; - мониторинг этапов: производство, доставка, монтаж; - аудит дилерских центров; - переговоры с поставщиками элементов визуальной идентификации; - составление плана проекта, проработка ресурсов, цепочки поставок и т.п.; - подготовка и проведение презентаций по проектам; - анализ и оценка рисков (технических, коммерческих, финансовых, внешних и т.п.); - планирование коммуникаций, в том числе привлечение экспертов; - координация работы участников проектов; - разработка и корректировка план-графика и бюджета проектов; - мониторинг состояния исполнения проектов; - осуществление реализации проектов в соответствии с планом работ; - составление проектной документации; - ведение одновременно 2-3 проектов; - опыт управления командой в кол-ве 2-3 человек.
Декабрь 1999Май 2005
5 лет 6 месяцев
Коммерческие организации

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь-референт, архитектор-дизайнер
Дек. 1999 - дек. 2000. Секретарь-референт в Страховой фирме "Дар-Москва". Янв. 2001 - июнь 2001. Секретарь, переводчик в Шведском представительстве завода "CTC/Bentone". Июнь 2001 - февр. 2002. Офис-менеджер в ООО "Интерьеры Наталии Шевцовой". Нояб. 2002 - май 2005. Архитектор-дизайнер в ЗАО "Норвежский Дом".

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Электронный документооборот
Подготовка презентаций
1С: Документооборот
Навыки переговоров
Оперативное планирование
Слепая печать
Английский язык
Работа в команде
Аналитическое мышление
Архивирование
Желание работать в Agile-команде
Организация движения и учета документов
Ведение архива
Организаторские навыки
Управление командой
Деловая корреспонденция
Оптимизация бизнес процессов
Системное мышление
Методология делопроизводства
Мультипотенциал
Постановка целей по SMART и OKR методикам

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Компьютерные навыки: Компьютерные навыки: MS Office, Adobe Acrobat, графические программы (Power Point, Adobe PhotoShop), строительно-дизайнерские программы (Autocad, Archicad), программы по делопроизводству (1C:Предприятие, Directum, ERP, BIM 360). Хобби и увлечения: коллекция старинных замков и ключей, латино-американские танцы. Дополнительные сведения: Водительские права категории "В". Soft skills: высокий уровень самоорганизации, готова работать в режиме многозадачности, быстро адаптируюсь в новом коллективе, люблю мотивировать окружающих, слышу собеседника. Отрицательные стороны: скучаю, если ставятся однообразные задачи и нет развития для ума.

Высшее образование

2000
Факультет архивного дела, Диплом специалиста

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


ШведскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
SMM — продвижение в социальных сетях
ГБОУ ДПО Центр «Профессионал», удостоверение о повышении квалификации
2012
«Основы проведения переговоров»
MBD Group
2012
«Управление конфликтами»
MBD Group
2012
«Стресс-менеджмент»
MBD Group
1999
Сертифицированные курсы секретарь-референт по специальности секретарь-референт.
Российский Государственный Гуманитарный Университет, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа