Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 27 ноября 1978
Активно ищет работу
Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела по работе с документами / Архивариус
160 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 21 год 1 месяц
Май 2021 — Май 2023
2 года 1 месяц
Проектно-строительная организация ООО «М1 Проект»
Москва
Главный специалист (мультипотенциал) отдела сопровождения проектов
Главный специалист департамента проектирования
- прием, проверка на комплектность и оформление документации, поступающей в отдел печати проектной документации от сотрудников компании;
- копирование и печать документации как на малом, так и на широкоформатном оборудование: принтеры Ricoh IM С4500, 4000, С2011, плоттеры Canon TM-305 01/02;
- работа на резаке, фальцовщике Es-te (estefold 3000) и брошюровщике Renz combi comfort plus;
- подготовка и учет документации, выпускаемой отделом (накладные, ПД, РД и пр.);
- взаимодействие со структурными подразделениями в части делопроизводства;
- внесение на рассмотрение компании предложений по оптимизации и улучшении работы отдела;
- осуществление хранения, учета и использования документов, в бумажном виде (накладные) и в электронном виде сначала в Битрикс, потом в BIM 360.
После испытательного срока:
- я освоила «с нуля» весь цикл работ в отделе печати проектной документации, включая ручное складывание всех форматов до А4;
- в дополнение мне передали обязанности руководителя отдела (должность оставалась вакантной), что включало:
- распределение работы внутри отдела между сотрудниками (3 человека, включая меня);
- продумывание и отслеживание очередности печати по объектам, исходя из приоритетности задач, в том числе распараллеливание процессов;
- подготовка отчетности по работе отдела за каждый квартал и год;
- последние 4 месяца все работы в отделе выполняю самостоятельно и одна в связи с сокращением штата (за это время было оформлено 75 накладных, передано листов и томов - 660 шт, в том числе в электронном виде - 355; 645 экз в бумажном виде).
Ищу новую работы в связи с тем, что на данный момент в компании нет возможности ни карьерного роста, ни получения дополнительного развития.
Февраль 2018 — Январь 2020
2 года
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования “Сколковский институт науки и технологий”
Образовательные учреждения... Показать еще
Руководитель архива отдела документационного обеспечения Правового департамента
- участие в рабочих встречах с руководителями и сотрудниками для получения/обсуждения поставленных задач/достигнутых целей;
- выработка стратегии на основе сбора данных и анализа поставленной задачи;
- организация маршрутов подписания документов, отслеживание всех этапов прохождения документа в системе электронного документооборота;
- разработка номенклатуры дел института "с нуля", учитывая сложную иерархическую и функциональную структуру организации;
- подготовка и внедрение правил и регламентов работы архива института, внедрение принципа хранения документов в самом архиве согласно деятельности института (2018 г.);
- ведение учета архивных документов в электронной системе Directum (Директум) и ERP (ЕРП) - за 2018 г. было сдано более 1500 документов;
- прием физических дел в архив, их учет, исполнение поступающих запросов (оформлено более 350 дел);
- методическая работа со структурными подразделениями по контролю за ведением делопроизводства, упорядочиванию документов, системам хранения, уничтожения в подразделениях, создание рабочих презентаций для сотрудников, проведение общих собраний и индивидуальные рекомендации;
- координация работы подчиненных, анализ ошибок, корректировка выбранной стратеги, фактическое руководство архивом с периодическим подчинением 2-х сотрудников;
- участие в подготовке и обсуждении презентаций по итогам проделанной работы;
- заведение документов в системы "с нуля" (начиная с заявки на закупку, финансовых аналитик, составления круга согласующих и пр.);
- контроль за соответствием реквизитов для документов, проходящих через системы Directum и ERP, регистрация и архивирование документов (приказов, договоров и пр.), заведение новых контрагентов;
- вычитывание содержания договоров и приказов.
Сентябрь 2017 — Февраль 2018
6 месяцев
Языковой клуб "Лингва КЭТ"
Москва, lingua-cat.com
Образовательные учреждения... Показать еще
Руководитель административной службы
- информирование посетителей о программах клуба, преимуществах методики обучения, достигнутых результатах детей, стоимости и расписании;
- прием и контроль оплаты абонементов, составление ежемесячных отчетов;
- составление расписания в электронной системе Tallanto (создание "с нуля" списков групп клуба, внесение данных об учащихся и оплатах в базу данных системы);
- обеспечение бесперебойной работы клуба, в том числе заказ учебной литературы для преподавателей и учеников, контроль уборки помещений, мониторинг оплат телефонной/интернет связи и пр.
Декабрь 2015 — Сентябрь 2017
1 год 10 месяцев
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки"
Москва, academy.andriaka.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Начальник отдела документационного обеспечения
- организация и совершенствование деятельности отдела документационного обеспечения (ОДО), осуществление контроля за состоянием делопроизводства в соответствии с действующими ГОСТами по делопроизводству;
- прием, регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов, распоряжений руководства;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, взаимодействие с отделением Почты России;
- осуществление контроля за сроками исполнения, качеством подготовки, правильностью составления, согласования, утверждения документов;
- организация правильного формирования, оформления, передачи и хранения дел в архив Академии;
- участие в разработке инструкции по делопроизводству в Академии;
- обучение и методическое руководство документоведов структурных подразделений Академии;
- ведение деловой переписки с Министерством культуры РФ, Министерством образования и науки РФ и другими организациями;
- обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
- составление сводной номенклатуры дел Академии и отдельных структурных подразделений;
- заверение копий документов, подлинники которых находятся в Академии, представляемых по письменным заявлениям работников;
- принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков, участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами.
Апрель 2015 — Октябрь 2015
7 месяцев
ООО Меалюкс
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Главный специалист по продвижению продукции
- поиск новых дилеров по всей территории РФ (включая командировки);
- проведение переговоров и заключение договоров с новыми дилерами на поставку продукции (B2B): детские ортопедические парты и кресла;
- определение ценовой политики и гибкой системы скидок для дилеров различной категории;
- проведение и отслеживание заказов в программе 1С;
- организация логистики от склада компании до дилера;
- проведение обучения по продукции для сотрудников дилера;
- контроль качества обслуживания клиентов дилерами;
- прямые продажи розничному клиенту (В2С);
- анализ эффективности работы дилерской сети (интернет-сайты и салоны магазинов);
- мониторинг и анализ покупательского спроса.
Август 2005 — Апрель 2014
8 лет 9 месяцев
Москва, www.renault.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель отдела оформления дилерских центров / менеджер проектов Службы внедрения проектов в Дилерской сети Renault
- проектирование и анализ оформления дилерских центров Renault по стандартам;
- мониторинг этапов: производство, доставка, монтаж;
- аудит дилерских центров;
- переговоры с поставщиками элементов визуальной идентификации;
- составление плана проекта, проработка ресурсов, цепочки поставок и т.п.;
- подготовка и проведение презентаций по проектам;
- анализ и оценка рисков (технических, коммерческих, финансовых, внешних и т.п.);
- планирование коммуникаций, в том числе привлечение экспертов;
- координация работы участников проектов;
- разработка и корректировка план-графика и бюджета проектов;
- мониторинг состояния исполнения проектов;
- осуществление реализации проектов в соответствии с планом работ;
- составление проектной документации;
- ведение одновременно 2-3 проектов;
- опыт управления командой в кол-ве 2-3 человек.
Декабрь 1999 — Май 2005
5 лет 6 месяцев
Коммерческие организации
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь-референт, архитектор-дизайнер
Дек. 1999 - дек. 2000. Секретарь-референт в Страховой фирме "Дар-Москва".
Янв. 2001 - июнь 2001. Секретарь, переводчик в Шведском представительстве завода "CTC/Bentone".
Июнь 2001 - февр. 2002. Офис-менеджер в ООО "Интерьеры Наталии Шевцовой".
Нояб. 2002 - май 2005. Архитектор-дизайнер в ЗАО "Норвежский Дом".
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Компьютерные навыки:
Компьютерные навыки:
MS Office, Adobe Acrobat, графические программы (Power Point, Adobe PhotoShop), строительно-дизайнерские программы (Autocad, Archicad), программы по делопроизводству (1C:Предприятие, Directum, ERP, BIM 360).
Хобби и увлечения: коллекция старинных замков и ключей, латино-американские танцы.
Дополнительные сведения:
Водительские права категории "В".
Soft skills: высокий уровень самоорганизации, готова работать в режиме многозадачности, быстро адаптируюсь в новом коллективе, люблю мотивировать окружающих, слышу собеседника.
Отрицательные стороны: скучаю, если ставятся однообразные задачи и нет развития для ума.
Высшее образование
2000
Факультет архивного дела, Диплом специалиста
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
SMM — продвижение в социальных сетях
ГБОУ ДПО Центр «Профессионал», удостоверение о повышении квалификации
2012
«Основы проведения переговоров»
MBD Group
2012
«Управление конфликтами»
MBD Group
2012
«Стресс-менеджмент»
MBD Group
1999
Сертифицированные курсы секретарь-референт по специальности секретарь-референт.
Российский Государственный Гуманитарный Университет, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа