Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 12:30

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 28 июня 1991

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Торговый представитель

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО "Сладкая жизнь плюс"
Торговый представитель
Работа с клиентами на закреплённой территории Развитие клиентской базы, поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов. Проведение переговоров, заключение договоров, Отслеживание дебиторской задолженности Формирование оптимального заказа Контроль доставки Контроль за соблюдением заключенных договоренностей с ключевыми клиентами Сопровождение документооборота и контроль взаиморасчёта с клиентами поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами Выполнение планов продаж и специальных задач (KPI).
Ноябрь 2017Январь 2024
6 лет 3 месяца
РОО ПДПО

Подольск (Московская область)

ЖКХ... Показать еще

Специалист по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования
проведение технического обслуживания внутриквартирного газоиспользующего оборудования; -устранение и предотвращение аварийных ситуаций, связанных с неисправностью газоиспользующего оборудования; - заполнение актов ТО; -заключение договоров на ТО; - проведение повторных инструктажей абонентов по технике безопасности при использовании газоиспользующего оборудования; - проверка наличия тяги в дымоходах и вентиляционных каналах; -установка датчиков САКЗ в МКД. -ведение переговоров с представителями УК о заключении договоров (по поручению руководителя)
Сентябрь 2017Март 2020
2 года 7 месяцев
Эко-Клининг Подольск
Менеджер по клинингу
Взаимодействие с Заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем; Распределение обязанностей между персоналом на территории. Контроль качества уборки. Обучение сотрудников на объекте. Заказ химии и сопутствующих товаров. Учет расходных материалов. Составление графиков работы на объекте. Решение конфликтных ситуаций. Химчистка ковров и мягкой мебели.
Февраль 2016Май 2019
3 года 4 месяца
ООО "Альтэрос-Логистикс"

Домодедово (Московская область)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по закупкам (производство)
Закупки химического сырья на производство, закупка производственного оборудования для лаборатории, закупка индивидуальной упаковки, закупка гофроупаковки, коррексов, пластиковой тары и тд. Основная задача-работа с типографиями и производителями сырья. Разработка и заказ индивидуальной упаковки для бытовой химии, плотное сотрудничество с дизайнерами обеих сторон. Активный поиск новых поставщиков, заключение договоров, отслеживание сроков поставки, возврат д/с за просрочку на основании договоров, оприходование и контроль приемки товара, контроль своевременной оплаты д/с поставщикам.
Сентябрь 2013Январь 2016
2 года 5 месяцев
ЗАО ГК "РусГазИнжиниринг"

Подольск (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер комплектации СМР
- обработка и анализ заданий на поставку ТМЦ для реализации проектов Компании - занесение информации по заданиям в базу 1С - помощь менеджерам по снабжению в оформлении договоров, спецификаций - контроль оплаты счетов и документооборота между поставщиками и бухгалтерией - подготовка аналитической информации и отчетности по проведенным закупкам ТМЦ - формирование и корректировка бюджета проектов в базе 1С (более 20) - ежемесячные/ежеквартальные/ежегодные внесения корректировок в БП в случае расхождения на основании приходных документов и данных ПЭО - создание и ведение новых БП в базе 1С (редко перенос с бумажного носителя) - ведение учета в 1С - заведение счетов на оплату в 1С - ежемесячный ввод данных по трудозатратам - формирование накладных М-15
Октябрь 2012Сентябрь 2013
1 год

Подольск (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер производства мягкой мебели
- работа в базе 1 С 8.2 - перемещение товаров по складам - своевременное снабжение производства необходимыми комплектующими - ведение переговоров с менеджерами по продажам, консультации по наличию комплектующих на складе - оприходование товаров на склады; проведение приходных ордеров - составление актов о списании/оприходовании; списание/оприходование товаров в базе 1 С - -ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций
Март 2012Октябрь 2012
8 месяцев
ООО «СМС-Электрик ООО «СМС-Электрик

Подольск (Московская область)

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по продажам
- Входящие/исходящие звонки - деловая переписка по эл. почте - Холодный поиск клиентов, развитие/поддержание клиентской базы - проведение переговоров с клиентами, консультирование по ассортименту поставляемой продукции и условиям продаж - подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, составление договоров - формирование заявок в базе 1С - контроль дебиторской задолженности и отгрузок
Декабрь 2011Март 2012
4 месяца
ООО «Евросеть-Ритейл» ООО «Евросеть-Ритейл»

Подольск (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Помощник менеджера по продажам
Консультирование клиентов по приобретаемой продукции, прямые продажи, 1С-РАРУС
Август 2008Сентябрь 2011
3 года 2 месяца
ООО "Коммерсант КАРТОТЕКА"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с юридическими лицами
- -консультирование и прием клиентов; - прием звонков (прием входящих звонков от клиентов и исходящие звонки клиентам) - консультация клиентов по предлагаемым услугам; - консультирование и информирование клиентов по возникшим вопросам); - оформление сообщений на публикации в журнале "Вестник государственной регистрации" (АСПС, АСУ) - выставление счетов на оплаты - хранение документов, сдача отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обучаемость
Деловое общение
Заключение договоров
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Ведение переписки
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Умение работать в коллективе
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Умение принимать решения
Навыки составления отчетности
Составление отчетности
Точность и внимательность к деталям
Электронная почта
Корпоративная этика
Деловая этика
Организационные навыки
Навыки работы с первичной документацией
Контроль оформления документов
Сопровождение сделок
Управление документооборотом
Офисная техника
Умение планировать
Ведение архива
Аварийно-восстановительные работы
Деловой этикет
Средний уровень
Организация рабочих мест

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• MS office, word, excel, ABBYY FineReader, 1С РАРУС, 1С: предприятие 8.2(управление небольшой фирмой, управление торговлей, управление производственным предприятием) -уверенный пользователь, Internet explorer и пр.- уверенный пользователь -права категории В; личный автомобиль -Ответственность, активная жизненная позиция, умение налаживать партнерские отношения, высокая обучаемость, аналитический склад ума, ответственный подход к делу

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения