Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 10:52

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 12 октября 1990

Активно ищет работу

Клин (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по претензионной работе

80 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер продукта
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Апрель 2025Декабрь 2025
9 месяцев
АО "Цезарь Саттелит"
Специалист по претензионной работе департамент качества
Обязанности: - работа с поступающими обращениями (претензиями) клиентов компании (физ.лица) - прием, регистрация, распределение согласно зоне ответственности отделов; - анализ претензионной обращаемости; - взаимодействие с другими подразделениями компании с целью выявления и установления причины; - контроль сроков подготовки ответов, работа над сокращением сроков предоставления ответов клиентам; - ведение реестра письменных претензий; - ежедневный учёт поступающих претензий. Работа с отзывами на платформах и мобильных приложениях - выявления претензионных отзывов; - взаимодействие с другими подразделениями компании с целью выявления и установления причины; - предоставление результата анализа клиентам посредством телефонного звонка или письменного ответа, а также ответа на платформе/мобильном приложении.
Сентябрь 2024Апрель 2025
8 месяцев
ООО "Интернет решение"
Специалист по претензионной работе
1. Анализ запроса от партнёра; 2. Проверка материалов от партнёра по входящей претензии; 3. Коммуникация со смежными отделами, складом по теме претензии; 4. Работа с возражениями; 5. Создание виртуальных поставок по запросу склада; 6. Введение отчётности.
Октябрь 2023Сентябрь 2024
1 год

www.camozzi.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист по претезиям
Разбор входящих претензий: Анализ претензий; Выявления причин; Выявление ответственного лица; Решения по урегулированию претензии. Исходящие претензии: Подготовка документации и материалов; Составление претензий в сторону Экспедитора; Работа с возражениями; Контроль выплат по претензии со стороны Экспедитора. Проведение работ с целью исключения претензий. Введение реестра. Приём возвратов и пересортов от Клиентов.
Сентябрь 2021Август 2023
2 года
ООО "Интернет решения" OZON
Специалист по претензионной работе группа по работе претензий принципалов и 3PL/магистраль
•Магистраль: 1. Анализ первичной документации (ТН, ТТН, АПП, Маршрутный лист, ТОРГ-2, Акты, фото/видео материалы); 2. Выставление претензий/штрафов по итогу рассмотрения первичных материалов; 3. Работа с возражениями; 4. Работа с дебиторской задолженностью; 5. Введение реестра. •Принципалы: 1. Работа с входящими претензиями; 2. Анализ первичной документации по претензии (ТН, ТТН, АПП, Маршрутный лист, ТОРГ-2, Акты, фото/видео материалы); 3. Работа с возражениями; 4. Введение реестра. •АПВЗ Россия: 1. Анализ первичной документации (ТН, ТТН, АПП, Маршрутный лист, ТОРГ-2, Акты, фото/видео материалы); 2. Выставление претензий/штрафов по итогу рассмотрения первичных материалов; 3. Работа с возражениями; 4. Работа с дебиторской задолженностью; 5. Введение реестра. •АПВЗ СНГ (Казахстан): 1. Анализ первичной документации (ТН, ТТН, АПП, Маршрутный лист, ТОРГ-2, Акты, фото/видео материалы); 2. Выставление претензий/штрафов по итогу рассмотрения первичных материалов; 3. Работа с возражениями; 4. Работа с дебиторской задолженностью; 5. Введение реестра. •Курьеры: 1. Анализ первичных материалов; 2. Выставление претензий/штрафов по итогу рассмотрения первичных материалов; 3. Работа с возражениями; 4. Работа с дебиторской задолженностью; 5. Введение реестра.
Июль 2021Сентябрь 2021
3 месяца
ГК "Цезарь Саттелит"
Специалист по претензионной работе департамента Качества
Обязанности: - работа с поступающими обращениями (претензиями) клиентов компании (физ.лица) - прием, регистрация, распределение согласно зоне ответственности отделов; - анализ претензионной обращаемости; - взаимодействие с другими подразделениями компании с целью выявления и установления причины; - контроль сроков подготовки ответов, работа над сокращением сроков предоставления ответов клиентам; - ведение реестра письменных претензий; - ежедневный учёт поступающих претензий.
Июль 2019Июль 2021
2 года 1 месяц
ГК "Агропромкомплектация"
Специалист информационно-претензионного отдела департамента логистики
Обязанности: - работа с поступающими через ЭДО(документооборот) и почту письменными обращениями (претензиями) клиентов компании (Федеральные и Локальные сети) - прием, регистрация, распределение согласно зоне ответственности отделов; - анализ претензионной обращаемости; - взаимодействие с другими подразделениями компании с целью выявления и установления причины; - контроль сроков подготовки ответов, работа над сокращением сроков предоставления ответов клиентам; - ведение реестра письменных претензий; - ежедневный учёт и выявление причин недопоставки продукции клиентам.
Декабрь 2014Июль 2019
4 года 8 месяцев

Клин (Московская область), cntgroup.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший менеджер
* Запуск проекта ( такие проекты как АСТ, Freedom, НТ Форвард, Союз - Вино); * Введение проектов с момента подключения и дальнейшее сотрудничество ( АСТ, Freedom, Сады Придонья, Simple, Элида-Групп, Солнечные Продукты, ЭФКО и т.д.); * Проверка приходящих отчетов от партнеров компании; * Составление рецензий и аналитических записок; * Отчетность; * Проведение телефонных переговоров с первыми лицами партнёров компании; * Решение всех сопутствующих вопросов с партнёрами компании, а так же клиентами партнёров (дистрибьюторов); * Взаимодействие со всеми отделами компании для быстрого и эффективного решения задач; * Контроль работы сотрудников отделов менеджеров и аналитики (руководство над данными отделами); *Набор и обучение сотрудников компании
Октябрь 2013Август 2014
11 месяцев

Москва, www.cetelem.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный эксперт
* Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования; * Первичная оценка кредитоспособности клиентов; * Работа с документами.
Июль 2012Март 2013
9 месяцев

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
* привлечение и консультирование клиентов; * осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам; * ведение статистики по продажам; * формирование отчетности.
Декабрь 2010Июнь 2012
1 год 7 месяцев

Россия, vacancy.adidas.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
* Консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах, состоянии моды текущего сезона, а также помощь при выборе товара * Работа по стандартам сервиса компании * Осуществление подготовки товара к продаже и обеспечение его сохранности * Участие в проведении ежемесячного пересчета товара, инвентаризации и проведении переоценки товара в магазине * Участие в оформлении витрин и зала магазина * Соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте

Навыки

Уровни владения навыками
Телефонные переговоры
Аналитическое мышление
Пользователь ПК
Подготовка отчетов
Ведение переговоров
Деловая переписка
Деловое общение
Работа в команде
Умение работать в команде

Обо мне

Знание компьютера и интернет среды на продвинутом уровне, коммуникабельность, ведение переговоров на деловом уровне, стрессоустойчивость, пунктуальность, быстрая обучаемость.

Высшее образование

2009
Звенигородский финансово - экономический колледж (филиал ФинАкадемии РФ)
Экономика, Казначейское дело

Знание языков

Русский — Родной

Английский — B1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения