Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 21 августа 1983
Не ищет работу
Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Таргетолог, smm продвижение
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 7 месяцев
АНО Восстановление
Таргетолог, отдел smm продвижения
Анализ работы аккаунта в инстаграм, ведение и предоставление рабочего контента для разных направлений деятельности, изготовление креативных рекламных кампаний, продоваемых постов. Настройка таргетированной рк в фейсбуке и инстаграм, консультации по продвижению профиля. Проведение розыграшей, марафонов, флешмобов в интернете, работа с блогерами по раскрутке аккаунта, рассылка по клиентам в директ.
Март 2018 — Сентябрь 2018
7 месяцев
ООО "Расцветай"
Администратор салона красоты
Управление персоналом, составление графиков работы, начисление зп, формирование бухгалтерских отчётов по закупкам продукции, закупка продукции для работы сотрудников, обеспечение плотной загруженности мастеров по записи. Урегулирование конфликтных ситуаций. Привлечение новых клиентов и возвращение тех, кто ушёл. Причина увольнения уход в дикрет и закрытие салона.
Январь 2014 — Октябрь 2017
3 года 10 месяцев
РА "Студия Ксении Даль"
Москва
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Специалист по работе с клиентами отдела продаж
Отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии. Предоставление отчетности руководству.
Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, проведение и участие в выставках; налаживание связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями; расширение клиентской базы, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, составление графика встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса хоз.продукцией, чай,кофе,вода и т.д.
Октябрь 2008 — Январь 2014
5 лет 4 месяца
ООО "Медиа ДОКС"
Москва
Руководитель отдела продаж
составление договоров и коммерческих предложений, координация работы сотрудников других отделов, холодные звонки, расширение клиентской базы, проведение переговоров с первыми лицами в компаниях-партнерах, посещение выставок, работа с поставщиками, поиск поставщиков, налаживание партнерских отношений, участие в выставках и оформление выставочных стендов, написание релизов, написание презентаций по спец. проектам, сдача отчетности в налоговую, формирование кадрового отдела и ведение документации по кадрам, обеспечение нормальной работы офиса: поставка канцтоваров, расходных материалов и других товарно-материальных ценностей, питьевой водой, чай, кофе, хоз. товаров.
Отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии. Предоставление отчетности руководству.
Февраль 2013 — Сентябрь 2013
8 месяцев
Рекламное агенство АБВ
Москва
Специалист по работе с клиентами отдела продаж
Поиск новых клиентов, ведение переговоров с первыми лицами компаний, составление договоров, подготовка закрывающих документов, отслеживание оплаты предоставляемых услуг,участие на выставках, подготовка презентаций, написание релизов, сдача ежедневной отчетности о проделанной работе, составление графика встреч, оформление документации для заказа образцов, утверждение с клиентом макетов.Ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг.
Июнь 2012 — Декабрь 2012
7 месяцев
Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Санкт-Петербург
Ведущий аналитик-консультант
Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, проведение обучения по пользованию интерфейса Seldon, предоставление консультации по вопросам участия и оформления документации для участия в электронных торгах, помощь в поисках тендеров, проведение и участие в выставках; расширение клиентской базы через холодные звонки, поиск в интернете и сопутствующей литературе, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, привлечение региональных организаций; командировки; работа с кредиторами-дебиторами; организация семинаров по 94-ФЗ и по 232-ФЗ, отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии, подготовка ежемесячной отчетности для руководства компании.
Январь 2012 — Июнь 2012
6 месяцев
ООО "Паблик Бридж"
Санкт-Петербург
Руководитель отдела продаж
Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, согласование с заказчиком основных вопросов по модульной рекламе, по статьям; при необходимости проведение интервью; проведение и участие в выставках; оформление выставочных стендов, налаживание связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями; расширение клиентской базы, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, привлечение региональных организаций; командировки; работа с кредиторами-дебиторами; обеспечение нормальной работы офиса, поставка канцтоваров, расходных материалов и иной продукции, питьевой водой, чай, кофе, хоз. товары, написание релизов, написание презентаций по спец. проектам, сдача отчетности в налоговую, формирование кадрового отдела, ведение полностью документации по кадрам.
Апрель 2010 — Март 2012
2 года
Объединенная Редакция Мэра и Правительства Москвы
Москва
Старший специалист по спец проектам
Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, согласование с заказчиком основных вопросов по модульной рекламе, по статьям; при необходимости проведение интервью; проведение и участие в выставках; оформление выставочных стендов, налаживание связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями; расширение клиентской базы, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, привлечение региональных организаций; составление графика встреч, командировки;работа с кредиторами-дебиторами.
Отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии.
Обо мне
проведение переговоров на разном уровне, работа с компьютерными программами, быстро ищу необходимую информацию в интернете, активная жизненная позиция, коммуникабельная, быстро обучаюсь, без вредных привычек.
Технические навыки:
MS Windows, Word, Excel, DOS, 1С, КонсюльтантПлюс, Гарант, CRM, Seldon (интерфейс по поиску тендеров)
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в интернете
Водительские права категории "В", стаж вождения 10 лет.
Загранпаспорт, возможны командировки
Физическая подготовка
Занимаюсь спортом.
Высшее образование
2008
Институт им. Плеханова
Бухгалтерия
2006
РУДН
PR-менеджер политического бизнеса
2005
МИМЭО
мировая экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов