Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 15:32

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 18 сентября 1985

Активно ищет работу

Москва, м. Царицыно, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инструктор по йоге

50 000  на руки

Специализации:
  • Фитнес-тренер, инструктор тренажерного зала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
_
Инструктор по йоге
Ведение групповых и индивидуальных практик по Хатха йоге, Аштанга йоге, тренировок по направлениям Здоровая спина и Растяжка.
Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
Администратор
Обязанности: -встреча гостей и консультирование по услугам йога-студии -прием телефонных звонков и работа с базой (горячие звонки) -работа с кассой, ведение отчетности -презентация и продажа товаров и услуг хозяйственное обеспечение студии, работа с поставщиками -поддержание чистоты и порядка -помощь в баре -работа с расписанием и помощь учителям студии -поддержание достойного имиджа студии и -обеспечение высокого уровня сервиса наших требовательных гостей
Сентябрь 2008Июнь 2022
13 лет 10 месяцев
АО ЮниКредит Банк

Россия, www.unicredit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель направления
• Анализ бизнес процессов в рамках своей компетенции; • Ведение отчетности по выполняемым операциям направления; • Ведение рабочей переписки с подразделениями и с клиентами Банка; • Взаимодействие с подразделениями и партнерами Банка по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов в рамках своей компетенции; • Выполнение распоряжений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства, подготовка отчетности; • Контроль за соблюдением сроков исполнения поставленных задач перед отделом; • Контроль и предоставление доступов в АБС Банка для сотрудников отдела; • Назначение и контроль прохождения обучения сотрудниками Банка по процессам и порядкам, связанным с предоставлением в аренду индивидуальных банковских сейфов; • Обучение новых сотрудников; • Разрешение конфликтных ситуаций, нестандартных кейсов и претензий клиентов Банка по вопросам, находящимся в компетенции; • Участие в доработках программного обеспечения, используемого в работе отдела и в тестировании новых банковских продуктов; • Участие в проведении презентаций и тренингов, проводимых отделом для сотрудников Банка и партнеров • Участие в разработке проектов инструкций, внутренних нормативных документов и процедур, оптимизация процесса обслуживания клиентов Банка; • Участие во внутрибанковских совещаниях по проектам, связанным с деятельностью отдела; • Исполнение постановлений о розыске счетов должника, наложении ареста на денежные средства в соответствии с установленными процедурами Банка; • Внесение, выверка и корректировка клиентских данных в различных АБС, внедренных в Банке, в соответствии с установленными процедурами Банка; • Администрирование кредитов под залог недвижимости; • Контроль за отражением финансового результата по операциям продажи памятных монет из драгоценных металлов; • Контроль открытия и ведения (текущих, расчетных и других клиентских счетов) клиентов Банка; • мониторинг отчетности в БД «Банковские Ячейки» для расчета и проведения проводок по амортизации комиссий по сдаче в аренду индивидуальных банковских сейфов. • Направление уведомлений об открытии, изменений, закрытии счетов в ФНС; • Организация и координация работы в Офисах Банка в соответствии с внутренними нормативными документами Банка, регламентирующими предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов. • Организация процесса возмещения убытков клиентам физическим лицам; • Осуществление ввода и авторизации бухгалтерских проводок с постановкой суммы на счет покрытия и по списанию суммы комиссии со счета клиента при совершении операций с аккредитивами; • Осуществление необходимых операций с закладными в соответствии с установленными процедурами Банка; • Открытие, ведение и закрытие счетов (текущих, расчетных и других клиентских счетов) клиентов, совершение всех связанных с этим действий, в соответствии с установленными процедурами Банка, в том числе по сотрудникам Банка; • Подготовка документации в соответствии с запросами Заемщиков (информационные письма, уведомления, справки и т.п.); • Подготовка документов для снятия обременения с объекта залога по окончанию выполнения кредитных обязательств; • Подготовка Книги продаж по услуге «аренда индивидуальных банковских сейфов» • Подготовка ответов для направления в официальные органы на основании соответствующих запросов; • Подготовка ответов на аудиторские запросы, в рамках своей компетенции; • Работа с аккредитивами физических лиц в соответствии с требованиями правил и обычаев для документарных аккредитивов; • Работа с файлами клиентов (создание, внесение изменений, передача дел в архив и т.д.); • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам; • Выявление операций (сделок), подлежащих обязательному контролю в рамках Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” и незамедлительное информирование о них Управления финансового мониторинга согласно процедуре, установленной соответствующими нормативными документами Банка; • Осуществление функций по изучению и идентификации клиентов в полном соответствии с требованиями законодательства и внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих указанные функции; • Соблюдение банковской и коммерческой тайны, а также неразглашение третьим лицам информации, ставшей известной в связи с выполнением сотрудником служебных обязанностей.
Июль 2007Апрель 2008
10 месяцев
Координатор аналитического отдела
-ведение базы учета работы аналитического отдела -проверка данных потенциального клиента по различным базам данных (NBKI,Spark и др.) -координация работы аналитического отдела -помощь андеррайтерам в принятии решения о выдаче ипотечного кредита
Сентябрь 2004Июль 2007
2 года 11 месяцев
ООО "ТД "Амир+"
Офис-менеджер
-общение с клиентами -деловая пепреписка -ведение текущей отчетности -делопроизводство

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитические способности
Умение работать с большими объемами данных
Быстрая обучаемость
Исполнительность
Умение работать в команде и режиме многозадачности
Ответственный подход к выполнению поставленных задач

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь, знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), навыки работы с Интернет и электронной почтой (Internet Explorer, Outlook Express), Lotus Notes, Siebel, FlexCube, IMEX, JetDocer, AS25, BusinessObject, BarsGl. 2017 - Победитель Общебанковского профессионального конкурса в личной номинации «Дисциплина и исполнение» (Лучший сотрудник Розничного бизнеса). В течение многих лет работала в Банке и появилось желание поменять сферу деятельности для избежания профессионального выгорания. За 14 лет работы в Банке работала в Департаменте ипотечного кредитования, в Департаменте банковских операций, а также в Департаменте бухгалтерского учёта в Управлении МСФО. В процессе работы руководителем коллектива, решила получить профессиональные знания по психологии, они важны для достижения качества работы, мотивации, создания комфортной обстановки для сотрудников. Прошла курс по профессиональной переподготовке, получила квалификацию психолога. В настоящий момент работаю в сфере йоги, преподаю хатха-йогу, аштангу, здоровую спину, растяжку, закончила преподательский курс по йоге. Йога-мое призвание, образ жизни, философия. Развиваю свои знания по работе с телом человека с учётом психологического образования.

Высшее образование

2024
Organic People
YTTC, Йога тичер
2008
Финансовая Академия при Правительстве РФ
"Финансовый менеджмент", экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
ОЧУ ДПО "Специалист"
ЮниКредит Банк, Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения