Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 30 мая 1989

Не ищет работу

Москва, м. Ясенево, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Сентябрь 2012Апрель 2017
4 года 8 месяцев
ЗАО КБ "Росинтербанк", г. Москва

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего дополнительного офиса
1. Руководство подразделением в вверенной зоне ответственности. 2. Распределение обязанностей в коллективе. 2. Формирование и расширение клиентской базы дополнительного офиса. 3. Организация и контроль своевременного и полного расчетно-кассового обслуживания клиентов юридических и физических лиц. 4. Последующий контроль всех проведенных в Доп. офисе операций. 5. Консультации клиентов по вопросам открытия банковских счетов в рублях и валюте, тарифам на РКО, предоставления документов, необходимых для открытия счета и т.д. 6. Проведение мероприятий по выполнению плана продаж продуктов Банка (пластиковые карты, ипотека, образовательные кредиты, овердрафты и т.д.). 7.Работа с документацией (договоры вклада, договоры на открытие расчетного счета, подключения системы Банк-Клиент, кредитные договоры, пакет документов на получение кредита, выпуск пластиковой карты и т.п.). 8. Анализ выполнения плановых показателей, подготовка и представление управленческой отчетности. 9. Организация делопроизводства в доп. офисе;обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Банка для решения задач, стоящих перед доп.офисом; постоянный контроль за соблюдением положений ФЗ № 115; систематический анализ финансово-хозяйственной деятельности доп. офиса. 10. Своевременное доведение до сотрудников дополнительного офиса нормативных документов Банка России и внутренних регламентов Банка и контроль их исполнения. 11. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. 12. Знание ЦФТ.
Май 2011Сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
ООО "НСВ", г. Москва

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по сопровождению клиентов, account manager
Документооборот по действующим договорам с клиентами; Регулярная подготовка и предоставление клиенту отчетов о проделанной компанией работе; Ежемесячная подготовка расчетов агентского вознаграждения и согласование их с клиентом; Выставление и сопровождение счетов; Контроль за дебиторской задолженностью; Регулярное обновление информации об изменениях по портфелям клиентов (платежи, сумма задолженности и т.д.); Работа с запросами от Управления по работе с задолженностью; Работа с запросами от клиента; Сбор информации для эффективной обработки должников Работа с претензиями и жалобами.
Февраль 2010Май 2011
1 год 4 месяца
ЗАО МКБ "Москомприватбанк", г. Москва

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Старший экономист по работе с малым и средним бизнесом (Полная занятость)
Открытие, закрытие, ведение счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям. - Формирование юридических дел клиентов. - Установление лимитов остатка кассы организациям и ИП. - Набор платежных поручений, чеков, объявлений на взнос наличными. - Списание комиссий за открытие. веление счета, а также набора п/п. - Формирование сшивов документов дня. - Постановка и списание документов с Картотеки – 2 - Постановка и списание документов с Картотеки – 1 - Осуществление внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ (№ 115 – ФЗ от 07.08.2001 г.) - Валютный контроль.
Июнь 2008Май 2009
1 год

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный эксперт ОРЧК
Должностные обязанности и достижения: оформление и выдача кредитов, консультация клиентов по кредитным и банковским продуктам, продажа их и привлечение новых клиентов. Продвижение по службе: из должности менеджер ОРЧК в должность кредитного эксперта ОРЧК, занималась оформлением и выдачей кредитов, консультация клиентов по банковским продуктам, привлечение новых клиентов. Знание нормативных документов.

Навыки

Уровни владения навыками
умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
умение работать с большим количеством документов;
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.

Высшее образование (Магистр)

2017
Факультет экономики и финансов, Экономика фирмы
2011
Финансы и кредит, Финансы и кредит
2008
Банковское дело, специалист банковского дела

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа