Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 30 мая 1989

Не ищет работу

Москва, м. Ясенево, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Сентябрь 2012Апрель 2017
4 года 8 месяцев
ЗАО КБ "Росинтербанк", г. Москва

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего дополнительного офиса
1. Руководство подразделением в вверенной зоне ответственности. 2. Распределение обязанностей в коллективе. 2. Формирование и расширение клиентской базы дополнительного офиса. 3. Организация и контроль своевременного и полного расчетно-кассового обслуживания клиентов юридических и физических лиц. 4. Последующий контроль всех проведенных в Доп. офисе операций. 5. Консультации клиентов по вопросам открытия банковских счетов в рублях и валюте, тарифам на РКО, предоставления документов, необходимых для открытия счета и т.д. 6. Проведение мероприятий по выполнению плана продаж продуктов Банка (пластиковые карты, ипотека, образовательные кредиты, овердрафты и т.д.). 7.Работа с документацией (договоры вклада, договоры на открытие расчетного счета, подключения системы Банк-Клиент, кредитные договоры, пакет документов на получение кредита, выпуск пластиковой карты и т.п.). 8. Анализ выполнения плановых показателей, подготовка и представление управленческой отчетности. 9. Организация делопроизводства в доп. офисе;обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Банка для решения задач, стоящих перед доп.офисом; постоянный контроль за соблюдением положений ФЗ № 115; систематический анализ финансово-хозяйственной деятельности доп. офиса. 10. Своевременное доведение до сотрудников дополнительного офиса нормативных документов Банка России и внутренних регламентов Банка и контроль их исполнения. 11. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. 12. Знание ЦФТ.
Май 2011Сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
ООО "НСВ", г. Москва

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по сопровождению клиентов, account manager
Документооборот по действующим договорам с клиентами; Регулярная подготовка и предоставление клиенту отчетов о проделанной компанией работе; Ежемесячная подготовка расчетов агентского вознаграждения и согласование их с клиентом; Выставление и сопровождение счетов; Контроль за дебиторской задолженностью; Регулярное обновление информации об изменениях по портфелям клиентов (платежи, сумма задолженности и т.д.); Работа с запросами от Управления по работе с задолженностью; Работа с запросами от клиента; Сбор информации для эффективной обработки должников Работа с претензиями и жалобами.
Февраль 2010Май 2011
1 год 4 месяца
ЗАО МКБ "Москомприватбанк", г. Москва

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Старший экономист по работе с малым и средним бизнесом (Полная занятость)
Открытие, закрытие, ведение счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям. - Формирование юридических дел клиентов. - Установление лимитов остатка кассы организациям и ИП. - Набор платежных поручений, чеков, объявлений на взнос наличными. - Списание комиссий за открытие. веление счета, а также набора п/п. - Формирование сшивов документов дня. - Постановка и списание документов с Картотеки – 2 - Постановка и списание документов с Картотеки – 1 - Осуществление внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ (№ 115 – ФЗ от 07.08.2001 г.) - Валютный контроль.
Июнь 2008Май 2009
1 год

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный эксперт ОРЧК
Должностные обязанности и достижения: оформление и выдача кредитов, консультация клиентов по кредитным и банковским продуктам, продажа их и привлечение новых клиентов. Продвижение по службе: из должности менеджер ОРЧК в должность кредитного эксперта ОРЧК, занималась оформлением и выдачей кредитов, консультация клиентов по банковским продуктам, привлечение новых клиентов. Знание нормативных документов.

Навыки

Уровни владения навыками
умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
умение работать с большим количеством документов;
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.

Высшее образование (Магистр)

2017
Факультет экономики и финансов, Экономика фирмы
2011
Финансы и кредит, Финансы и кредит
2008
Банковское дело, специалист банковского дела

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа