Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 20 февраля 1977

Активно ищет работу

Обнинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела кадров, директор по персоналу.

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Сентябрь 2016Декабрь 2022
6 лет 4 месяца
ООО" Производственно-транспортное предприятие"

Наро-Фоминск (Московская область)

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник отдела кадров
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - кадровый аудит; - организация КДП с "0"; - организация, контроль и ведение документооборота по КПД отдела, координация деятельности специалистов обособленных подразделений, обучение, наставничество (аутсорсинг до 70 юр. л.), в регионах удалённо. Ведение КДП основного участка в единственном лице: - создание номенклатуры КДП; - ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, увольнение, перевод, командировки, суммированный учёт рабочего времени, сменный график, надбавки и региональный коэффициент, сдельная оплата труда, простой, сверхурочная работа в выходные дни, оформление и расчёт компенсации отпуска при увольнении, отпуск по уходу за ребёнком ,компенсации по беременности и родам, больничные листки, подсчёт трудового стажа и так. д.), работа в данном направлении в нескольких Юр.лицах со штатом более 600 человек: - ротация кадров, формирование кадрового резерва: подбор и закрытие рабочих и Топ позиций (работа с СМИ, интернет,сотрудничество с учебными заведениями, анкетирование и собеседования с потенциальными работниками); - консультирование руководителей и работников подразделений по вопросам трудового законодательства; - контроль выполнения кадровых регламентов руководителями подразделений; - контроль за соблюдением работниками ПВТР; - знание миграционного законодательства( прием,увольнение,своевременное уведомление в Гос. службы, продление патента и т.д. ); - разработка трудовых договоров,договоров индивидуальной материальной ответственности, договоров ГПХ и дополнительных соглашений к ним; - создание и ведение приказов по личному составу и по основной деятельности предприятия; - разработка ЛНА(должностных инструкций, положений, внутренних нормативных документов, регламентов, в соответствии со стандартами) ; - мониторинг рынка труда и заработанной платы, изменений трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, своевременное внесение изменений и практическое их применение; - участие в разработке систем материальной мотивации и развития работников предприятия; - анализ текучести кадров; - ведение личных дел работников, своевременная запись всех кадровых изменений в личной карточке Т-2; - подготовка кадровых документов для начисления зарплаты, взаимодействие с бухгалтерией; - подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности ; - составление и изменение организационной структуры : штатного расписания/штатной расстановки предприятия ; - осуществление контроля за составлением и соблюдением графика очередных отпусков ; - взаимодействие с региональными обособленными подразделениями; - сопровождение работников на испытательном сроке, контроль адаптации персонала; - консультация управляющих и рядовых сотрудников по вопросам, связанных с трудовым законодательством; - организация учёта и подготовка к сдаче в Архив всех кадровых документов; - восстановление документов за предыдущие периоды (в случае необходимости) ; - положительный опыт прохождения проверок контролирующими органами(ГИТ, прокуратурой, ФСС, ФНС) ; - досудебное урегулирование трудовых споров; - опыт оформлений дисциплинарных взысканий,сложных увольнений, сокращение работников; - выдача справок, копий документов сотрудникам для предъявления по месту требования; - ведение трудовых книжек в электронной версии и в бумажном носителе; - организация и проведение медосмотра работников предприятия; - организация внешнего и внутреннего обучения; - воинский учёт ; - организация мероприятий для развития корпоративной культуры; - проведение полного аудита КДП на предмет соблюдения норм трудового права; - своевременная отчетность в Гос.органы.(СЗВ - стаж, СЗВ-М, СЗВ-ТД, ЦЗН, Росстат и т. д.. ). ЗНАНИЕ программ: • ПК в объеме:Ms.Office(Word, Internet, e-mail, Excel) 1С: ЗУП 8.2, 8.3., камин 7.7, 5.0, комплексная автоматизация, Битрикс 24, Консультант Плюс. МОИ ДОСТИЖЕНИЯ: - оптимизация численности и ФОТ с большой выгодой для компании; - переведены работники на новую систему оплаты труда; - восстановила кадровое делопроизводство и охрану труда с "0" в организации. - восстановила трудовые книжки (дубликаты) работникам всего предприятия после пожара. - провела СОУТ работников предприятия. - подготовила документы для аттестации предприятия: получен Сертификат международного значения. - получила Свидетельство Внутреннего аудитора по программе HASPP ISSO 22000. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: "Переход на электронные трудовые книжки". Сертификат № 037-91966 "Кадровый Аудит" Сертификат № 037-93530 "Актуальные изменения трудового законодательства". Сертификат № 037-92609 "Актуальные вопросы по Охране труда". Удостоверение № 760 "О проверке знаний требований охраны труда ". Удостоверение № 380 "О проверке знаний требований противопожарной безопасности". ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ навыки: Опыт работы руководства коллективом; Знание требований законодательства и умение применять их на практике; Умение расставлять приоритеты; Умение работать с большим оъемом информации в условиях многозадачности. О СЕБЕ: Умение решать задачи и находить выход из сложных ситуаций; Исполнительная, неконфликтная, ориентирована надостижение цели; Способна к быстрому обучению.
Июнь 2014Июль 2016
2 года 2 месяца
ООО "НАРЭКОПРОД" г. Наро-Фоминск

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник отдела кадров
Должностные обязанности: Руководство отделом . - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - Организация работы отдела кадров. - Охрана труда и техника безопасности с 0 ; - Подбор персонала на открытые вакансии . - Обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому делопроизводству(прием,перевод,увольнение,составление личных дел,графики отпусков, инструкции,договора и т. д. ....). - Ведение штатного расписания и организационной структуры. - Учет личного состава и формирование отчетности по кадрам. - Методическая работа по разработке внутренних нормативных документов. - Оказание консультационной помощи руководству и сотрудникам компании по вопросам ТК РФ, разрешение конфликтных ситуаций. - Подготовка отчетной документации для проверки Инспекции по Труду, прокуратуры. - Положительный опыт аудиторских проверок Гос.органами(ГИТ,Прокуратурой,ПФР,ФСС, и т. д. ...) - Повышение квалификации: Кадровый аудит , Охрана труда и пожарная безопасность(сертификаты и действующие свидетельства по ОТ и Пож.безоп. в наличии). - Штат сотрудников более 300 чел.
Февраль 2008Март 2014
6 лет 2 месяца
ООО"Слаботочные системы". Строительно-монтажное предприятие г. МОСКВА

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор по персоналу
Должностные обязанности: Управление деятельностью отдела кадров ; - Наличие опыта в единственном числе, опыт восстановления КДП; - Охрана труда и техника безопасности с "0"; - Контроль за ведением и ведение (самостоятельно в единственном лице) кадрового делопроизводства (несколько юридических лиц); - Подбор персонала на открытые вакансии любого уровня - Работа и Иностранными гражданам(знание миграционного законодательства); - Кадровое делопроизводство с "О" и в полном объеме; - Контроль изменений в области трудового законодательства. Внесение соответствующих изменений в формы документов, локальные нормативные акты. - Подбор и собеседование как ТОР так и линейного персонала; - Опыт работы в компаниях, прошедших реорганизацию, кадровые перемещения, сокращения. - Разработка (ЛНА) локальных нормативных и регламентирующих документов, положений и процедур по Кадровой политике предприятия: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции, Положения об отделах и службах, Положение об оплате труда и премированию, Положение о коммерческой тайне на предприятии и т.д. - Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством и регламентами компании. - Оформление приемов, переводов, увольнения сотрудников. - Ведение Личных дел сотрудников ( Т-2). - Cоставление и изменение штатного расписания с учетом актуальных потребностей компании; - Cоставление и контроль соблюдения графика отпусков - Ведение трудовых книжек, обеспечение их сохранности. - Оформление больничных листов, подсчет трудового стажа сотрудников и оформление документов для ПФР. - Табель учета рабочего времени, выдача документации (справок) для сотрудников. - Организация и контроль подбора персонала, обучение и развитие (СМИ, Интернет, анкетирование и собеседования с потенциальными работниками). - Организация собеседований с руководителями направлений, трудоустройство. - Консультирование руководства и разрешение конфликтных ситуаций в соответствии с трудовым законодательством РФ. - Ведение установленной отчетности и статистики по кадрам; - Положительный опыт проверок Гос. органами: (Гос. инспекция труда, прокуратура и пр.), - Отчетность в Госорганы. Штат сотрудников более 800 чел.
Декабрь 2004Январь 2008
3 года 2 месяца
ООО ЧОП "Барс " г. Москва - охранное предприятие
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство с 0 и в полном объёме.
Апрель 2002Октябрь 2004
2 года 7 месяцев
Универсал-бухгалтер Консалтинговые услуги г. Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство в единственном числе в полном объёме.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, лёгкий контакт, постоянное саморазвитие, неконфликтность,строгое соблюдение ТК РФ . Знание программ: Microsoft Word, Microsoft Office, Excel, 1 "С " ЗУП версия 8. 2, 8.3 Камин 7.7,Комплексная автоматизация 1 "С" 2.4, 1 "С" Торговля и склад .

Высшее образование

2000
Управление персоналом, Коммерческий менеджер
1991
Государственный Педагогический институт
Методика и психология начального образования, Учитель

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2018
Актуальные изменения трудового законодательства. Новое в проверках ГИД. Сертификат № 037-92609
ГК "Земля - Сервис"
2018
Кадровый аудит
ГК "Земля-Сервис" Сертификат № 037-91966
2018
Актуальные вопросы охраны труда Сертификат № 037-92609, Удостоверение по охране труда №760,Удостоверение по пожарной безопасности № 380.
ГК "Земля- Сервис", Учебно-методический центр "Эко-Сфера"

Тесты, экзамены

2019
Внутренний аудитор систем менеджмента в соответствии с требованиями ГОСТ РФ ИСО 19011-2012
НИИ Мясной промышленности им. В. М.Горбатова

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения