Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 20 февраля 1977
Активно ищет работу
Обнинск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела кадров, директор по персоналу.
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 20 лет 5 месяцев
Сентябрь 2016 — Декабрь 2022
6 лет 4 месяца
ООО" Производственно-транспортное предприятие"
Наро-Фоминск (Московская область)
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Начальник отдела кадров
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- кадровый аудит;
- организация КДП с "0";
- организация, контроль и ведение документооборота по КПД отдела, координация деятельности специалистов обособленных подразделений, обучение, наставничество (аутсорсинг до 70 юр. л.), в регионах удалённо.
Ведение КДП основного участка в единственном лице:
- создание номенклатуры КДП;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, увольнение, перевод, командировки, суммированный учёт рабочего времени, сменный график, надбавки и региональный коэффициент, сдельная оплата труда, простой, сверхурочная работа в выходные дни, оформление и расчёт компенсации отпуска при увольнении, отпуск по уходу за ребёнком ,компенсации по беременности и родам, больничные листки, подсчёт трудового стажа и так. д.), работа в данном направлении в нескольких Юр.лицах со штатом более 600 человек:
- ротация кадров, формирование кадрового резерва: подбор и закрытие рабочих и Топ позиций (работа с СМИ, интернет,сотрудничество с учебными заведениями, анкетирование и собеседования с потенциальными работниками);
- консультирование руководителей и работников подразделений по вопросам трудового законодательства;
- контроль выполнения кадровых регламентов руководителями подразделений;
- контроль за соблюдением работниками ПВТР;
- знание миграционного законодательства( прием,увольнение,своевременное уведомление в Гос. службы, продление патента и т.д. );
- разработка трудовых договоров,договоров индивидуальной материальной ответственности, договоров ГПХ и дополнительных соглашений к ним;
- создание и ведение приказов по личному составу и по основной деятельности предприятия;
- разработка ЛНА(должностных инструкций, положений, внутренних нормативных документов, регламентов, в соответствии со стандартами) ;
- мониторинг рынка труда и заработанной платы, изменений трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, своевременное внесение изменений и практическое их применение;
- участие в разработке систем материальной мотивации и развития работников предприятия;
- анализ текучести кадров;
- ведение личных дел работников, своевременная запись всех кадровых изменений в личной карточке Т-2;
- подготовка кадровых документов для начисления зарплаты, взаимодействие с бухгалтерией;
- подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности ;
- составление и изменение организационной структуры : штатного расписания/штатной расстановки предприятия ;
- осуществление контроля за составлением и соблюдением графика очередных отпусков ;
- взаимодействие с региональными обособленными подразделениями;
- сопровождение работников на испытательном сроке, контроль адаптации персонала;
- консультация управляющих и рядовых сотрудников по вопросам, связанных с трудовым законодательством;
- организация учёта и подготовка к сдаче в Архив всех кадровых документов;
- восстановление документов за предыдущие периоды (в случае необходимости) ;
- положительный опыт прохождения проверок контролирующими органами(ГИТ, прокуратурой, ФСС, ФНС) ;
- досудебное урегулирование трудовых споров;
- опыт оформлений дисциплинарных взысканий,сложных увольнений, сокращение работников;
- выдача справок, копий документов сотрудникам для предъявления по месту требования;
- ведение трудовых книжек в электронной версии и в бумажном носителе;
- организация и проведение медосмотра работников предприятия;
- организация внешнего и внутреннего обучения;
- воинский учёт ;
- организация мероприятий для развития корпоративной культуры;
- проведение полного аудита КДП на предмет соблюдения норм трудового права;
- своевременная отчетность в Гос.органы.(СЗВ - стаж, СЗВ-М, СЗВ-ТД, ЦЗН, Росстат и т. д.. ).
ЗНАНИЕ программ:
• ПК в объеме:Ms.Office(Word, Internet, e-mail, Excel) 1С: ЗУП
8.2, 8.3., камин 7.7, 5.0, комплексная автоматизация, Битрикс 24, Консультант Плюс.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
- оптимизация численности и ФОТ с большой выгодой для компании;
- переведены работники на новую систему оплаты труда;
- восстановила кадровое делопроизводство и охрану труда с "0" в организации.
- восстановила трудовые книжки (дубликаты) работникам всего предприятия после пожара.
- провела СОУТ работников предприятия.
- подготовила документы для аттестации предприятия: получен Сертификат международного значения.
- получила Свидетельство Внутреннего аудитора по программе HASPP ISSO 22000.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
"Переход на электронные трудовые книжки".
Сертификат № 037-91966 "Кадровый Аудит"
Сертификат № 037-93530 "Актуальные изменения трудового
законодательства".
Сертификат № 037-92609 "Актуальные вопросы по Охране труда".
Удостоверение № 760 "О проверке знаний требований охраны труда ".
Удостоверение № 380 "О проверке знаний требований противопожарной безопасности".
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
навыки:
Опыт работы руководства коллективом;
Знание требований законодательства и умение применять их на практике;
Умение расставлять приоритеты;
Умение работать с большим оъемом информации в условиях многозадачности.
О СЕБЕ:
Умение решать задачи и находить выход из сложных ситуаций;
Исполнительная, неконфликтная, ориентирована надостижение цели;
Способна к быстрому обучению.
Июнь 2014 — Июль 2016
2 года 2 месяца
ООО "НАРЭКОПРОД" г. Наро-Фоминск
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Начальник отдела кадров
Должностные обязанности: Руководство отделом .
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Организация работы отдела кадров.
- Охрана труда и техника безопасности с 0 ;
- Подбор персонала на открытые вакансии .
- Обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому делопроизводству(прием,перевод,увольнение,составление личных дел,графики отпусков, инструкции,договора и т. д. ....).
- Ведение штатного расписания и организационной структуры.
- Учет личного состава и формирование отчетности по кадрам.
- Методическая работа по разработке внутренних нормативных документов.
- Оказание консультационной помощи руководству и сотрудникам компании по вопросам ТК РФ, разрешение конфликтных ситуаций.
- Подготовка отчетной документации для проверки Инспекции по Труду, прокуратуры.
- Положительный опыт аудиторских проверок Гос.органами(ГИТ,Прокуратурой,ПФР,ФСС, и т. д. ...)
- Повышение квалификации: Кадровый аудит , Охрана труда и пожарная безопасность(сертификаты и действующие свидетельства по ОТ и Пож.безоп. в наличии).
- Штат сотрудников более 300 чел.
Февраль 2008 — Март 2014
6 лет 2 месяца
ООО"Слаботочные системы". Строительно-монтажное предприятие г. МОСКВА
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Директор по персоналу
Должностные обязанности:
Управление деятельностью отдела кадров ;
- Наличие опыта в единственном числе, опыт восстановления КДП;
- Охрана труда и техника безопасности с "0";
- Контроль за ведением и ведение (самостоятельно в единственном лице) кадрового делопроизводства (несколько юридических лиц);
- Подбор персонала на открытые вакансии любого уровня
- Работа и Иностранными гражданам(знание миграционного законодательства);
- Кадровое делопроизводство с "О" и в полном объеме;
- Контроль изменений в области трудового законодательства. Внесение соответствующих изменений в формы документов, локальные нормативные акты.
- Подбор и собеседование как ТОР так и линейного персонала;
- Опыт работы в компаниях, прошедших реорганизацию, кадровые перемещения, сокращения.
- Разработка (ЛНА) локальных нормативных и регламентирующих документов, положений и процедур по Кадровой политике предприятия: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции, Положения об отделах и службах, Положение об оплате труда и премированию, Положение о коммерческой тайне на предприятии и т.д.
- Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством и регламентами компании.
- Оформление приемов, переводов, увольнения сотрудников.
- Ведение Личных дел сотрудников ( Т-2).
- Cоставление и изменение штатного расписания с учетом актуальных потребностей компании;
- Cоставление и контроль соблюдения графика отпусков
- Ведение трудовых книжек, обеспечение их сохранности.
- Оформление больничных листов, подсчет трудового стажа сотрудников и оформление документов для ПФР.
- Табель учета рабочего времени, выдача документации (справок) для сотрудников.
- Организация и контроль подбора персонала, обучение и развитие (СМИ, Интернет, анкетирование и собеседования с потенциальными работниками).
- Организация собеседований с руководителями направлений, трудоустройство.
- Консультирование руководства и разрешение конфликтных ситуаций в соответствии с трудовым законодательством РФ.
- Ведение установленной отчетности и статистики по кадрам;
- Положительный опыт проверок Гос. органами:
(Гос. инспекция труда, прокуратура и пр.),
- Отчетность в Госорганы.
Штат сотрудников более 800 чел.
Декабрь 2004 — Январь 2008
3 года 2 месяца
ООО ЧОП "Барс " г. Москва - охранное предприятие
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство с 0 и в полном объёме.
Апрель 2002 — Октябрь 2004
2 года 7 месяцев
Универсал-бухгалтер Консалтинговые услуги г. Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство в единственном числе в полном объёме.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность,
ответственность, лёгкий контакт,
постоянное саморазвитие, неконфликтность,строгое соблюдение ТК РФ .
Знание программ:
Microsoft Word, Microsoft Office, Excel,
1 "С " ЗУП версия 8. 2, 8.3 Камин 7.7,Комплексная автоматизация 1 "С" 2.4, 1 "С" Торговля и склад .
Высшее образование
2000
Управление персоналом, Коммерческий менеджер
1991
Государственный Педагогический институт
Методика и психология начального образования, Учитель
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Актуальные изменения трудового законодательства. Новое в проверках ГИД. Сертификат № 037-92609
ГК "Земля - Сервис"
2018
Кадровый аудит
ГК "Земля-Сервис" Сертификат № 037-91966
2018
Актуальные вопросы охраны труда Сертификат № 037-92609, Удостоверение по охране труда №760,Удостоверение по пожарной безопасности № 380.
ГК "Земля- Сервис", Учебно-методический центр "Эко-Сфера"
Тесты, экзамены
2019
Внутренний аудитор систем менеджмента в соответствии с требованиями ГОСТ РФ ИСО 19011-2012
НИИ Мясной промышленности им. В. М.Горбатова
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения