Благодаря профильному образованию и 15 летнему опыту работы в области маркетинга в совершенстве владею методиками портфельного анализа - матрицы BCG и McKinsey, SWOT анализом, моделями стратегического развития компании - диаграмма Абеля, матрица Анцова. А также, отлично знаю рынок полиграфии, этикетки, сувенирной продукции, полимерной упаковки, имею богатый опыт работы с исследовательскими и рекламными агенствами TOP-10, среди которых, Aegis Media, Prior, ArtCom и др. Владею в разной степени: MS Ofice, Internet, SPSS, Corel Draw, 1С, Adobe Photoshop. Владею навыками SEO.
Участие в разработке и последующая реализация маркетинговой политики компании в области продаж, продвижения бренда и комплекса мероприятий по позиционированию, продвижению и реализации продукции. Анализ состояния рынка, потребительских предпочтений целевой аудитории, ликвидности, конкурентной среды. Анализ продаж по предприятиям. Изучение потенциальных и существующих клиентов, потребительских предпочтений, прогноз потребности в продукции компании, определение целевой аудитории. Мониторинг мнения потребителей о продукте. Организация оперативного мониторинга емкости рынка, доли компании на рынке, состояния отрасли. Оперативный мониторинг динамики спроса, с учетом сезонности, и деятельности конкурентов. Разработка и совершенствование процессов составления прогнозов. Прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках. Разработка методик по оперативной коррекции прогнозов. Координирование деятельности подразделений по сбору маркетинговой информации. Разработка методологии и создание маркетинговой базы данных. Разработка и внедрение новых методик сбора данных. Составление бизнес-плана компании, стратегий по направлениям деятельности. Анализ исполнения планов продаж компании. Планирование и контроль исполнения маркетингового бюджета. Организация участия компании в профильных выставках, конференциях и иных PR-мероприятиях. Взаимодействие с исследовательскими агентствами, рекламными агентствами и иными контрагентами. Разработка и создание корпоративного сайта, концепция и дизайн. Контроль информационного пополнения сайта. Разработка бренда компании, создание визуального ряда. Создание и поддержка фирменного стиля компании. Разработка корпоративной представительской, сувенирной и полиграфической продукции. Рекомендации по созданию и поддержанию благоприятного имиджа. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности группы компаний. Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компаний. Организация изучения мнения потребителей о продукте. Осуществление контроля над внесением изменений в продуктовое предложение группы компаний. Организация изучения рынка услуг по направлениям компании (емкость рынка, динамика, характеристики рыночного спроса, доля компании на рынке, конкуренция). Контроль ценовой ситуации на рынке. Мониторинг деятельности конкурентов, их предложений, цен, стратегии продвижения. Построение прогнозов развития компаний, входящих в ГК. Бюджетное планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий. Организация и проведение маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж, увеличения доли кампаний на рынках, привлечения новых и удержания имеющихся клиентов. Оценка эффективности проведенных мероприятий. Разработка и проведение программ стимулирования продаж и лояльности клиентов. Разработка и реализация комплекса продвижения – реклама, стимулирование сбыта, непрямые продажи, личные продажи. Подготовка рекламного бюджета, медиапланирование, оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Реализация проектов, связанных с продвижением услуг группы компаний. Разработка корпоративной сувенирной и полиграфической продукции. Взаимодействие с подрядчиками рекламных услуг - типографии, РА дизайнеры, художники и т. д.
Партнеры по бизнесу (личные контакты) – «Fransh Стратегия Роста», модельер – Вячеслав Михайлович Зайцев, многочисленные проекты с ведущими моделями, фотографами, стилистами и визажистами (показы, выставки, фотосессии). фэшн – показ с Нарциссом Пьером, проведение выставки «Mosshoes», «By Brand», "JUNWEX". Сотрудничество с ВШБ (Высшая школа Бизнеса МГУ). Проект по вхождению на рынок 4-х музыкальных направлений с брендом «Правительство Звука».
Поддержание и развитие корпоративных традиций в компаниях.
Высокие организаторские качества, умение работать в команде.